Создан заказ №4363979
15 ноября 2019
Помехи в системе маркетинговой коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по государственному и муниципальному управлению. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные концепции маркетинга требуют, кроме традиционных, также принципов общения и мотиваций.
Связь реализуется для основания и поддержания нужной связи и контакта как со всеми субъектами маркетинга, так и внутри компании. Ее результативность тесно связана со снижениями помех, которые возникают в процессе общения.
Мотивация в системе маркетинга - сложные процессы, которые содержат в себе все аспекты предпринимательской деятельности. Он устремлен на стабилизации и рационализации связи и предоставляет возможность уменьшить неопределенность в управлениях спросом.
Интеграция маркетинговых коммуникаций требует основания отдела (группы) в составе маркетинговой службы, которая занимается координациями всей работы по компании коммуникаций и мотивации, их планированиям и контролям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация процесса общения и мотивации зависит от места компании в рыночной структуре.
Трудность коммуникационных и мотивационных процессов, невозможности проведений экспериментов в реальной жизни определяет необходимость их моделирования, которое целесообразно проводить на этапе жизненного цикла товаров (услуг). Данный подход позволяет полностью охватить все области и уровни и максимально эффективно использовать ресурсы.
Отлаженные коммуникационные (прямые и обратные) отношения фирмы-производителя (а также других субъектов рыночной деятельности) являются предпосылкой его оптимального функционирования в качестве экономической единицы, одной из решающих предпосылок ее удачной рыночной деятельности . Важность коммуникаций в современном условии неуклонно возрастает в результате увеличения насыщенностей рынка товарами , растущего многообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренций, все наиболее и наиболее совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информаций и ряды иных факторов Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Помехи в системе маркетинговой коммуникации.docx
2020-04-20 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена на отлично. Главное, даже раньше срока. У преподавателя не было нареканий. Рекомендую данного автора.