Создан заказ №4363993
15 ноября 2019
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать эссе по государственному и муниципальному управлению. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Я могу обосновать актуальность темы, оценивая количество претендентов на различные государственные или муниципальные услуги, миллионы людей в год.
Именно опыт подачи в органы государственной власти запроса на получение государственных услуг является показателем качества работы органов государственной власти для гражданина.
Проблема: Критерием эффективности предоставления МФЦ государственных и муниципальных услуг является сумма материальных затрат, которые несут общественность, потребители государственных и муниципальных услуг и органы власти, услуги которых предоставляются на основе МФЦ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсюда возникает необходимость рассмотреть назначение многофункциональных центров и финансовые преимущества оказания услуг населению по принципу «одного окна».
Необходимость облегчения доступа граждан к государственным и муниципальным услугам побуждает законодателей принимать меры по оптимизации предоставления таких услуг.
Основной идеей создания системы многофункциональных центров для предоставления государственных и муниципальных услуг является реализация принципа «единого окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать сертификаты в других государственных учреждениях, связываться с органами власти или посредниками, платить. Человек должен только подать одну заявку и своевременно получить результат, а остальная часть работы, включая координацию между властями, должна выполняться персоналом МФЦ и соответствующими государственными и местными властями [2].
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
По состоянию на 1 января 2017 года в Российской Федерации создано 2684 центра и 10130 офисов государственных и муниципальных служб. Значение показателя охвата «единого окна» составило более 94%.
Конечно, создание сети МФЦ ,имеет ряд преимуществ как для граждан, так и для системы государственного управления.
Среди них можно выделить такие как:
- сокращение максимального времени ожидания в очереди при доставке запроса и получении документа;
- сокращение сроков оказания государственных и муниципальных услуг гражданам (в среднем не более 5 рабочих дней);
- возможность для граждан одновременно получать несколько взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
- минимизация количества документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых заявителями;
- оптимизация времени, необходимого для получения (выдачи) документов;
- доступность и удобство, а также качество обслуживания и консультации по вопросам получения услуг и информация о ходе рассмотрения документов, представленных заявителем [4].
Благодаря системе заявителям доступны услуги по оценке качества услуг. Более того, каждый посетитель может оценить работу центра по нескольким критериям:
1. Время предоставления государственных услуг.
2. Время ожидания в очереди на получение общественных услуг.
3. Вежливость и компетентность сотрудников.
4. Условия комфорта в комнате.
5. Доступность информации о предоставлении государственных услуг.
Чтобы дать оценку работе центра, вам необходимо: на терминале электронной очереди, в разделе «оценка качества обслуживания» ввести номер купона, пин-код, указанный на купоне, и ответить на 5 вопросов по очереди, задав оценка по шкале от «очень плохо» до «отлично».
По состоянию на июль 2018 г. гражданами оценено более 22,9 млн государственных услуг (см.: рис. 1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».docx
2020-09-03 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Как всегда на высоте. Оценка отлично. Спасибо большое за качественную и добросовестную работу)))