Создан заказ №4364018
15 ноября 2019
Целью данного исследования является разработка рекламных мероприятий для продвижения санаторно-курортных услуг на примере санатория Поречье (г.
Как заказчик описал требования к работе:
название дисциплины:менеджмент рекреативно-оздоровительной деятельности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования определяется тем, что оздоровительный туризм является одним из способов устойчивого развития территории для решения ключевых задач постиндустриального общества. В современном мире, человек живет в комфорте, уюте и тепле, пользуется всеми благами цивилизации и научно-технического прогресса. Но, все больше и больше, люди стремятся к природе, чистому воздуху и тишине. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно это актуально, жителю мегаполиса. Поэтому, сегодня оздоровительный туризм наравне с другими вилами туризма экологический туризм играет значительную роль в мировой индустрии гостеприимства. По прогнозам экспертов Всемирной туристской организации в ближайшем будущем темпы его роста будут по-прежнему высоки, а приносимые доходы внесут значительный вклад в развитие экономик многих стран мира, особенно развивающихся. Это позволит стимулировать социально-экономический рост в отсталых регионах. Большие надежды возлагаются на экотуризм в реализации концепций устойчивого развития туризма и путешествий. Рациональное использование природных и культурно-исторических туристских ресурсов позволит избежать многих негативных последствий массового туризма.
Сегодня оздоровительный туризм очень популярен, а если говорить о Москве, то в Подмосковье большое число санаторно-оздоровительных учреждений. У большинства жителей этого большого города наиболее доступным по времени и транспорту является посещение санаториев Подмосковья. Особенно это касается пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и семей с маленькими детьми. Поэтому интересен опыт развития оздоровительного туризма на примере данной области, что еще раз подчеркивает актуальность темы исследования и предопределяет выбор объекта и предмета исследования, а также установку цели в достижении ряда взаимосвязанных задач.
Объектом исследования выступает рекреативно-оздоровительная организация санаторий Поречье (г.Звенигород)
Предмет исследования рекламно-информационная деятельность санатория Поречье для продвижения санаторно-курортных услуг.
Целью данного исследования является разработка рекламных мероприятий для продвижения санаторно-курортных услуг на примере санатория Поречье (г. Звенигород)
Поставленная цель исследования обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных задачи:
– исследовать сущность и значение оздоровительного туризма;
– провести анализ рекреационных ресурсов и условий для развития оздоровительного туризма в Московской области;
-дать краткую характеристику санатория Поречье (г. Звенигород);
– разработать рекламные мероприятия для продвижения санаторно-курортных услуг Санатория Поречье.
Теоретической основой исследования послужил анализ и обобщение учебных, научных, методических, нормативных литературных источников, материалов научно-практических конференций и семинаров, публикаций периодической печати и специализированных сборников.
Методологической основой исследования послужило применение таких общенаучных и специальных методов как анализ и синтез научной литературы, изучение и обобщение практических материалов, сравнение, системный подход, статистическая обработка информации и графическое представлениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является разработка рекламных мероприятий для продвижения санаторно-курортных услуг на примере санатория Поречье (г..docx
2019-11-21 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана почти в срок, практически все недочеты были исправлены (кое-какие мелочи пришлось поправить самой).