Создан заказ №4364191
15 ноября 2019
Целью написания данной курсовой работы является изучение использования психологических эффектов воздействия рекламы на примере культурных мероприятий (концертов, шоу и фестивалей).
Как заказчик описал требования к работе:
Сложный антиплагиат 80%. Требования по оформлению во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рекламные кампании и специальные мероприятия, которые сопровождают успешную связь с общественностью, сегодня направлены не только на экономические показатели деятености компании (рост объемов продаж и увеличение прибыли), а и на психологические аспекты влияния на мнение существующих и потенциальных потребителей, в чем немаловажную роль играют психологические эффекты воздействия. Привлечение большего количества потребителей продукции либо услуг – это достаточно изученная в психологии рекламной и PR-деятельности проблематика, именно поэтому изучение данной темы является приоритетной и актуальной на сегодняшний день, что и послужило поводом для написания курсовой работы.
Целью написания данной курсовой работы является изучение использования психологических эффектов воздействия рекламы на примере культурных мероприятий (концертов, шоу и фестивалей).
Для того, чтобы достичь поставленной цели нужно решить в курсовой работе следующие задачи:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рассмотреть роль рекламы в социальной психологии.
2. Изучить понятие и сущность психологических эффектов в рекламной и PR-деятельности.
3. Дать характеристику современным рекламным сообщениям и их влиянию на психологию потребителей на примере культурных мероприятий (концертов, шоу, фестивалей).
4. Предложить рекомендации по написанию эффективных рекламных текстов.
Объектом изучения в данной курсовой работе выступает рекламная деятельность и влияние ее психологических эффектов на сознание и восприятие потребителей.
Предметом изучения в данной курсовой работе является анализ рекламных сообщений по продвижению культурных мероприятий (шоу, концертов и фестивалей России).
Новизна исследования заключается в том, что на сегодняшний день не в полной мере освещена в литературе и прочих источниках тема эффективного функционирования рекламной деятельности и в то же время особенности ее психологического влияния на мнение целевой аудитории. Данная курсовая работа соединяет в себе собранные и проанализированные материалы по теме.
Степень изученности данной темы исследования в последние годы начинает набирать обороты, но, тем не менее, еще не в достаточной степени изучена.
Теоретическую базу исследования составляют труды профессионалов в области рекламы и психологии маркетинга: Г. Лассуэл, А. Трунов и другие.
Эмпирическая база исследования формировалась из опубликованных источников информации. К данной группе относятся собственные умозаключения, полученные в ходе анализа собранной литературы и источников данные.
Курсовая работа включает в себя следующие методы исследования: теоретический анализ, изучение и анализ литературы, синтез информации, метод сравнения.
Структура курсовой работы: Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной курсовой работы является изучение использования психологических эффектов воздействия рекламы на примере культурных мероприятий (концертов, шоу и фестивалей)..docx
2020-01-15 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
хорошая работа на основе реального опроса. Работу одобрили. Буду обращаться ещё.