Создан заказ №4364248
15 ноября 2019
Целью курсовой работы является повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение курсовой работы в соответствии с методическими указаниями.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность управления маркетинговой деятельностью предприятии обусловлена множеством факторов. Например, изменение рыночных условий в современном мире происходит непрерывно, скачкообразно и с большой скоростью. Такая высокая изменчивость внешней среды предъявляет повышенные требования к функционированию всех систем управления организацией, в том числе и маркетинговой.
Теория и практика маркетинга непрерывно развивается в соответствии с изменением рыночных условий, разрабатываются новые методики анализа, появляются инструменты улучшения конкурентных позиций предприятий на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это развитие позволяет организациям бороться за их место на рынке более эффективно.
Исследования маркетинговой деятельности предприятий представлены ответственными и зарубежными трудами. Классическими являются работы П. Друкера, Ф. Котлера, М. Портера. Среди современных отечественных авторов можно отметить Хруцковго В.Е., Романова В.А., Лукичеву Л.И. и других.
Целью курсовой работы является повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты анализа маркетинговой деятельности предприятия;
оценить эффективности маркетинговой деятельности на анализируемом предприятии,
разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования и провести оценку их эффективности.
Объектом исследования является ЗАО «УнипакЭко».
Предметом исследования является система анализа эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Теоретической основой исследования являются научные работы отечественных и зарубежных авторов в сфере управления маркетингом, периодические публикации.
Информационной базой исследования выступают данные статистических исследований рынка, на котором функционирует предприятие, периодической печати, интернет источников, а также отчетность ЗАО «УнипакЭко».
Практическая значимость исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью, которые могут быть использованы в текущей деятельности ЗАО «УнипакЭко»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия..docx
2019-11-21 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отличный! Исправил все недочеты предыдущего автора , был на связи 24/7, советую!