Создан заказ №4364317
15 ноября 2019
Цель исследования: изучение формирования навыков самообслуживания у детей со сложным дефектом в условиях дома-интерната для слепоглухих детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теория,Понятие навыков самообслуживания и сложного дефекта
Особенности навыков самообслуживания у детей со сложным дефектом
Принципы организации к- п работы детей со сложным дефектом
Методы ...Нужно обязательно имена тех, кто занимался этой темой, ссылки на диссертации, научные работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Психологами и педагогами доказано, что процесс становления личности сложен и многогранен. Чем раньше начнётся приобщение детей к социальной действительности, тем легче им будет ориентироваться в окружающем мире. Для того чтобы дети со сложными дефектами могли социализироваться в общество нормально видящих и слышащих детей, они должны иметь такой уровень социальной компетентности, который позволил бы им применять в новых создавшихся условиях сформированные навыки социально-бытовой ориентировки, в том числе навыки самообслуживания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самообслуживание как один из видов трудовой деятельности играет основную роль в становлении у ребенка самостоятельности.
Весьма важным фактором социально-психологического развития слепоглухого выступает раннее выявление дефекта, что способствует своевременной организации коррекционной помощи в социализации и в сопровождении семьи ребенка с комплексным нарушением развития.
В отечественной дефектологии исследованиями проблем социализации и сопровождения слепоглухих занимались такие ученые, как И.А. Соколянский, А.И. Мещеряков, Э.В. Ильенков, О.И. Скороходова, А.В. Суворов, С.А. Сироткин, Т.А. Басилова, И.В. Саломатина, Н.Г. Сошникова, М.В. Жигорева и др.
В этих работах проведено теоретико-методологическое осмысление социально-психологических особенностей слепоглухих, приведены основания для их классификации, специфики социального развития в процессе образования, различных аспектов коммуникации со зряче-слышащими. Они легли в основу многих исследований в зарубежной дефектологии (М.В. Жигорева, И.Ю. Левченко, А.Г. Литвак).
Объект исследования: самообслуживание у детей со сложным дефектом.
Предмет исследования: формирование навыков самообслуживания у детей со сложным дефектом в условиях дома-интерната для слепоглухих детей.
Цель исследования: изучение формирования навыков самообслуживания у детей со сложным дефектом в условиях дома-интерната для слепоглухих детей.
Задачи данного исследования:
1) Изучить понятие навыков самообслуживания и сложного дефекта.
2) Рассмотреть особенности самообслуживания детей со сложным дефектом.
3) Проанализировать принципы организации работы детей со сложным дефектом.
4) Изучить методы и средства организации работы детей со сложным дефектом.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме формирования навыков самообслуживания у детей со сложным дефектом;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение формирования навыков самообслуживания у детей со сложным дефектом в условиях дома-интерната для слепоглухих детей..docx
2019-11-21 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Учтены все замечания! Очень быстро выполнена работа! Буду обращаться еще!