Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль современных информационных технологий а транспортном обслуживании туристов
Создан заказ №4364328
15 ноября 2019

Роль современных информационных технологий а транспортном обслуживании туристов

Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания к контрольным работам Структура работы. Контрольная работа состоит из Введения, Основной части и Заключения. Первый и второй вопросы носят теоретический характер. Ответы на них предполагают не просто реферативное изложение соответствующей темы, но и проведение аналитических сра внений и оценок, что потребует проведение определённой самостоятельной работы с литературой, Интернет – ресурсами. Во введении обосновывается выбор темы, определяется цель, формируются задачи работы, определяется объект, предмет и метод исследования. Дается краткий обзор используемых источников и библиографии. Объём введения для контрольных работ составляет около 1,5 страниц. Основная часть состоит из трех разделов (примерная схема) Первый раздел работы носит теоретический характер. Тезисно излагаются особенности работы транспортных предприятий по обслуживанию туристов. Анализируется материал региональной ( городской, областной) политики в области транспортного обеспечения в туризме. Обращается внимание на новые тенденции в развитии транспортных перевозок туристов. Второй раздел работы. Дается общая характеристика состояния транспорта, участвующего в обслуживании туристов (авиаперевозчика, РЖД, автобусного предприятия, судовладельцев и др.). Излагаются материалы, связанные с особенностями взаимоотношений с туроператорами. Если это международные перевозки, то рассматриваются подробно паспортно-визовые формальности и таможенные правила пересечения границы. Важным фактором работы является анализ сервисных услуг, предоставляемых туристам в пути следования. относящиеся к обслуживанию туристов различными видами транспорта. Деятельность аэропорта, морского порта, железнодорожного и авто - вокзалов подлежит всестороннему исследованию в области организации продажи билетов, в предоставлении сервисных услуг. Третий раздел работы. Конкретизируется вид транспорта, участвующего в туристском обеспечении. Приводятся нормативно-правовые основы его деятельности. Излагается технологическая схема обслуживания туристов. Акцентируется внимание на составляющих сервиса. Выявляются проблемы, связанные с обеспечением туристских перевозок. В Заключении излагаются краткие и чёткие выводы, дающие полное представление о работе транспортных предприятий по обеспечению туристских перевозок. Прилагается список литературы, Интернет – ресурсы, приложения (если будут) Требования к оформлению контрольных работ Работа должна быть написана грамотно, четко, разборчиво, с выделением абзацев, 14 шрифтом через 1,5 интервала без исправлений и помарок, Обычно она готовится на компьютере. Поле с левой стороны должно быть не менее 25 мм, с правой стороны – не менее 5 мм, а сверху и снизу по 25 мм. Все страницы нумеруются по центру сверху. Первая страница (титульный лист) не нумеруется. Объем контрольной работы должен быть в пределах 15-20 страниц машинописного текста через 1,5 интервала. На титульном листе контрольной работы указываются: название Университета, факультета, кафедры, специальности, тема контрольной работы, фамилия, инициалы студента, номер учебной группы и курса, срок обучения, фамилия и инициалы преподавателя, проверяющего работу. За титульным листом идет оглавление.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Роль современных информационных технологий а транспортном обслуживании туристов.docx
2020-11-24 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо огромное!! Работа отличная! Оценено на 100 из 100.... Всем рекомендую!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3 глава в дипломной работе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития въездного туризма в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Речные круизы России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проработка структуры инновационного туристского проекта.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по специальности "Туризм", 1 курс колледжа
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка туристских продуктов по Красноярскому краю
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Предмет: организация транспорта и экскурсионного бизнеса
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
менеджмент туризма и гостиничной индустрии
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Национально-культурные ценности в этике делового общения.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы