Создан заказ №4364603
15 ноября 2019
Цель курсовой работы: комплексное исследование сочинения –повествования, а также подготовка школьников 5 – 6 классов к нему.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план работы:
Глава 1
1.Сочинение как один из видов обучения письменной речи. Виды сочинений
2. Специфика сочинения- повествования
Глава 2 Методика обучения сочинению-повествованию
1. Сочинение-повествование в школьных учебниках (по одному из УМК)
2. Из опыта разработки урока
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Среди речевых упражнений, как устных, так и письменных, в последние годы, особенно с введением усовершенствованных программ по русскому языку и чтению, серьезное внимание отводится задачам развития речи учащихся. Эти программы ориентируют учителя на развитие речи учащихся, на общее умственное и творческое развитие их.
Сочинение в школе занимает особое место: ему в известном смысле подчинены все другие речевые упражнения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в сочинении ребенок максимально приближается к естественным условиям порождения речевых высказываний - к таким условиям, какие складываются в жизни. Сочинение служит эффективным средством формирования личности. Оно возбуждает эмоции, умственную самостоятельность, приучает детей осмысливать, оценивать и систематизировать виденное, пережитое и усвоенное, развивает наблюдательность, учит находить причинно-следственные связи, сопоставлять и сравнивать, делать выводы. Оно дисциплинирует мысль, рождает веру в себя, в свои силы и возможности.
Проблемная ситуация помогает вызвать познавательную потребность учащегося, дать ему необходимую направленность мысли и тем самым создать внутренние условия для усвоения нового материала, обеспечить возможность управления со стороны педагога. Проблемная ситуация стимулирует мыслительную деятельность учащегося в процессе обучения
Создание проблемных ситуаций, определяющих начальный момент мышления, является необходимым условием организации процесса обучения, способствующего развитию продуктивного подлинного мышления детей, их творческих способностей.
Работа по развитию речи учащихся - обязательная часть школьного курса русского языка. Эта работа многоаспектна. В частности, она предполагает последовательную подготовку к сочинениям различных жанров с учетом возрастных особенностей школьников конкретного класса, специфики каждого жанра, взаимосвязи, отношений преемственности между жанрами в рамках программного обучения. Необходимо различать понятия «жанр», «речевой жанр» и «жанр школьных сочинений». Первые два понятия являются лингвистическими, последнее принадлежит теории и практике обучения русскому языку. Традиционно для раскрытия содержания термина «жанр» в лингвистике используется определение, данное М.М. Бахтиным: «Жанром называется форма организации речевого материала, выделяемого в рамках того или иного функционального стиля, вид высказываний, создающийся на основе устойчивых, повторяющихся …моделей и структур в речевой ситуации». Под «речевым жанром» понимается «класс текстов, традиционно использующихся для достижения определенных коммуникативных целей общения в конкретных условиях общения». Жанром в методике преподавания русского языка называют разновидности самостоятельных высказываний (сочинений) учащихся. На начальном этапе обучения (5-6 классы) под «жанрами школьных сочинений» подразумеваются самостоятельные высказывания учащихся в соответствии с функционально-смысловыми типами речи, положенными в их основу. Это сочинения-описания, сочинения-повествования, сочинения-рассуждения.
В данной работе мы остановимся подробнее на методике обучения школьников 5-6 класса сочинению-повествованию.
Цель курсовой работы: комплексное исследование сочинения –повествования, а также подготовка школьников 5 – 6 классов к нему.
Данная цель будет достигаться с помощью ряда задач:
- дать определение понятию «сочинение – повествование»;
- исследовать различные критерии, по которым делятся сочинения-повествования;
- изучить особенности сочинения – повествования;
- предложить вариант проведения урока по теме «сочинение – повествование».
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: комплексное исследование сочинения –повествования, а также подготовка школьников 5 – 6 классов к нему..docx
2019-11-21 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор. Работу выполнял по требованиям и всегда отвечал на сообщения и просьбы.