Создан заказ №4364742
15 ноября 2019
Цель работы: разработка рекомендаций по совершенствованию организации системы обучения, подготовки и повышения квалификации персонала в сфере ЖКХ (на примере МКМ «Логистика»).
Как заказчик описал требования к работе:
полное название темы - "Стратегия направления развития системы повышения квалификации специалистов жилищно-коммунального хозяйства города Москвы".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из важнейших конкурентных преимуществ, позволяющих компании быть лидерами на рынке, является максимально полное использование человеческих ресурсов, за счет последовательного повышения вовлеченности персонала в решении проблем, придерживаясь принципа «результат дает человек», то есть персонал предприятия рассматривается как главный источник достижений в области качества и производительности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Персонал как объект управления имеет специфику, которая состоит в следующем:
процесс взаимодействия между предприятием и работниками является двусторонним;
способность работников к развитию и совершенствованию – наиболее важный и долговременный источник повышения эффективности производственной деятельности предприятия;
отношения между работником и предприятием носят долговременный характер;
люди приходят на предприятие с определенными целями и ожидают от предприятия возможности эти цели реализовать.
Взаимная удовлетворенность работника и предприятия является необходимым условием их взаимодействия.
Развитие персонала – это важнейшее условие благополучного развития любой организации. Если у персонала не будет необходимой квалификации, результат деятельности компании будет значительно ниже.
Профессиональное развитие покажет положительный результат у самих сотрудников. При повышении квалификации и приобретении новых навыков и знаний, сотрудники становятся конкурентоспособными на рынке труда и у них появляются новые дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне ее. Неслучайно профессиональное обучение в компании высоко оценивается и оказывает значительное влияние на принятие решения обустройстве на работу в любую организацию.
В компаниях различной сферы деятельности развитие персонала представляет систему взаимосвязанных действий, такие как: выработка стратегии, прогноз и планирование потребности в работниках различных квалификаций, профессиональный рост и управление карьерой, процесс адаптации, обучения, развитие корпоративной культуры.
В современном мире диапазон и содержание требований профессиональных качеств работника, значительно расширяются. Известны такие требования, как: дисциплина, высокие исполнительные качества работника, его ответственность, инициатива, творческая заинтересованность. В настоящее время добавляются такие качества, как: самомотивация, организаторские способности, гибкость, умение поставить и решить проблему, иметь способность профессионального развития, быть готовым работать в экстремальной ситуации, быть бережливым, доброжелательным и т.д. Именно развитие данных качеств, требуется для осуществления работы на высоком профессиональном уровне.
Знания играют значительную роль в процессе развития и формирования работника в организации. Но развитие работников должно совпадать с целями организации. Для этого в организации существуют специальные методы и системы управления профессиональным развитием личности: подготовка резерва управленцев, управление профессиональным обучением, повышение квалификации специалистов, развитие карьеры. Так происходит процесс передачи новых профессиональных навыков и знаний сотрудникам компании.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обосновывается тем, что в настоящее время происходит повышение роли персонала в современном производстве, принципиальные изменения в содержании труда. А также актуальность обуславливается высокой конкуренцией в индустрии гостеприимства, задача привлечения новых и сохранения опытных работников, становится приоритетной.
Успешно функционирующая система обучения, подготовки и повышения квалификации персонала в компании содействует снижению рисков и ведет к повышению эффективности работы всей компании в целом.
Цель работы: разработка рекомендаций по совершенствованию организации системы обучения, подготовки и повышения квалификации персонала в сфере ЖКХ (на примере МКМ «Логистика»).
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: разработка рекомендаций по совершенствованию организации системы обучения, подготовки и повышения квалификации персонала в сфере ЖКХ (на примере МКМ «Логистика»)..docx
2019-11-21 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа полностью соответствует всем критериям, которые были указаны при заказе. Преподаватель поставил оценку "отлично".