Создан заказ №4365146
15 ноября 2019
Цель исследования является: проанализировать методику проведения элективного курса для подготовки к ЕГЭ направленного на систематизацию предметных и метапредметных знаний и умений по физике.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) с 2009 года является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников XI (XII) классов школ Российской Федерации, а также формой вступительных испытаний в вузы в Российской Федерации.
Перед учителем физики стоят такие задачи как передать красоту науки физики, продемонстрировать межпредметные связи, систематизировать полученные знания в единую физическую картину мира, а также подготовить учащихся к ЕГЭ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поскольку, в настоящее время результаты экзаменов учащихся за курс основного общего и среднего общего образования являются главным основанием не только для оценки достижения школьником планируемых результатов освоения той или иной образовательной программы, но и качества работы самого учителя.
Единый государственный экзамен выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, с которой обучающихся необходимо знакомить заранее.
Подготовить обучающихся к процедуре государственной итоговой аттестации, как это предусмотрено учебным планом, можно на специализированных курсах.
В методике преподавания физике всегда остро стоял вопрос о том, как качественно и эффективно проводить занятия и уроки по систематизации знаний. В своих работах Н.Е. Важеевская, Э.М. Браверманн, М.Ю.Демидова, С.Е. Каменецкий, В.А. Орлов, А.В. Усова рассматривают процессы освоения нового знания, его закрепление, применение и систематизацию знаний по физике разнообразными методами.
Сегодня значительное место в образовательном процессе занимают элективные курсы по различным предметам и дисциплинам, которые могут явится хорошей возможностью для систематизации предметных и метапредметных знаний и умений по физике учащихся и подготовки их к ЕГЭ.
Проблема исследования – выявление возможности элективного курса по подготовке обучающихся к ЕГЭ в систематизации предметных и метапредметных знаний и умений по физике.
Цель исследования является: проанализировать методику проведения элективного курса для подготовки к ЕГЭ направленного на систематизацию предметных и метапредметных знаний и умений по физике.
Объектом исследования – процесс обучения физике в основной школе.
Предмет исследования – процесс систематизации предметных и метапредметных знаний и умений по физике посредством элективного курса по подготовке к ЕГЭ.
Задачи исследования:
1) выяснить состояние проблемы исследования по средствам анализа психолого-педагогической и методической литературы в теории и практике школьного обучения;
2) выделить виды элективных курсов, способствующих систематизации предметных и метапредметных знаний и умений по физике;
3) разработать программу элективного курса для подготовки обучающихся основной школы к ЕГЭ по физике;
4) подобрать методы, приемы систематизации предметных и метапредметных знаний и умений по физике и применить их в процессе проведения элективного курса по подготовке к ЕГЭ.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы:
- анализ проблемы на основе философской, психолого-педагогической и методической литературы, имеющей отношение к теме исследования;
- анализ нормативных документов и научных работ с целью выяснения вопросов, относящихся к предмету исследования;
- наблюдение за учебным процессом в основной школе с целью выявления применяемых учителем физики приемов и средств, анализ полученного материала;
- моделирование приемов и средств решения проблемы.
Практическая значимость курсовой работы заключается в разработке программы элективного курса по подготовке обучающихся основной школы к государственной итоговой аттестации по физике, методических рекомендаций по проведению занятий элективного курса, определении наиболее оптимальных методов систематизации знаний и умений учащихся, используемых на занятиях элективного курсаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования является: проанализировать методику проведения элективного курса для подготовки к ЕГЭ направленного на систематизацию предметных и метапредметных знаний и умений по физике..docx
2019-11-21 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сдана в срок, выполнено очень аккуратно, работа была интересной. Автор всегда на связи и отвечает на ваши вопросы, учитывает пожелания. Большое спасибо!