Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение функционально-гармонической системы К.
Создан заказ №4365152
15 ноября 2019

Цель исследования – изучение функционально-гармонической системы К.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по гармонии (желательно указать как она влияет на форму романсов). План работы: 1. Гармония как формообразующий и стилеобразующий фактор 2. Функционально-гармоническая система Дебюсси 3. Гармония как выразительный и колористический фактор 5. Элементы гармонического языка: а) звукоряды б)аккор дика в)логика соединения г) фактурные компоненты Свободный выбор литературы (желательно более современную). Объем работы 20-25стр. Оригинальность 50-60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Клод Ашиль Дебюсси (1862-1918) – великий французский композитор, открывший безграничные горизонты в музыкальной культуре ХХ века в области музыкальных жанров, музыкальной формы, музыкальной эстетики и музыкального языка. Притягательный интерес вызывает необычное содержание музыки К. Дебюсси, что порождает множественность точек зрения на его музыкальное наследие. Музыку К. Дебюсси называют «невербальной», «бездонно глубокой», «с потаенным смыслом» (Л. Кокорева), «тайной» (В. Янкелевич), «новой» (Н. Бердяев), «эпохальной» (И. Нестьев), «возбуждающей идеи» (М. Друскин), а самого композитора – «многоликим», «первооткрывателем» (Л. Алексеева), «законодателем мод» (Н. Попова), «знаковой фигурой» (Л. Дьячкова), «магом-волшебником» (М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) де Фалья) и т.д. Самое пристальное внимание исследователей привлекает ладо-гармонический язык К. Дебюсси, оказавший существенное влияние на многие дальнейшие гармонические открытия в музыке ХХ века. Еще начинающим студентом Дебюсси высказывал мнение, что ему, как молодому композитору, хочется проявить собственную индивидуальность, уйти от рутинных правил и устаревших традиций в гармонии, которая «в таком виде, как ее преподают в консерватории, представляет собой напыщенно-смешной способ организации звуков» [цит. по: 16, с. 147]. Тяга к освоению новых красок, «непохожих на страстные гармонии романтиков» позволила композитору по мнению Л. Кокоревой, открыть «дорогу новому музыкальному мышлению, предвосхитив едва ли не все течения и направления музыки ХХ века» [11, с. 10]. Творчество К. Дебюсси достаточно хорошо изучено с точки зрения художественной культуры рубежа XIX-ХХ веков в работах А. Альшванга, В. Гуркова, М. Друскина, Б. Егоровой, Ю. Кремлёва, И. Мартынова, М. Сабининой и других исследователей. Симфоническому творчеству посвящены труды В. Козлова, Ю. Крейна, Б. Ионина, Р. Лаул, В. Цытович. Обширный пласт представляет научно-исследовательская литература о фортепианной музыке композитора. Это работы В. Быкова, Л. Гаккеля, Э. Денисова, П. Печерского, Д. Ушакова. Актуальность исследования. Камерно-вокальная музыка К. Дебюсси менее всего известна, и менее всего изучена. Она рассматривается в контексте эстетики и поэтики символизма, а также в традиционных и инновационных тенденциях жанра. Это труды А. Астурян, А. Владимировой, Л. Кокоревой, Л. Купец, С. Мозготт, Г. Филенко, С. Яроциньского и других исследователей. Известно, что вокальные произведения К. Дебюсси писал всю жизнь. По подсчетам исследователей, композитором было создано более 80-ти произведений для голоса в сопровождении фортепиано, причем большинство из них написано именно в ранний период творчества. То есть, стиль композитора формировался именно в вокальных произведениях, а не в инструментальных. Актуальность работы обусловлена рассмотрением ладо-гармонических новаций и формы в вокальных произведениях Дебюсси, которые «опережали» все другие жанры. Объект исследования – камерно-вокальное творчество К. Дебюсси. Предмет исследования – гармонический язык К. Дебюсси. Цель исследования – изучение функционально-гармонической системы К. Дебюсси на примере романсов «Звездная ночь», «Сентиментальный пейзаж», «Романс», «Мандолина», «Видение». Задачи исследования: - изучить исследовательскую литературу, посвященную гармонии К. Дебюсси; - выявить формообразующие и стилеобразующие факторы гармонии композитора; - проанализировать романсы с точки зрения гармонического языка; - охарактеризовать гармонические особенности романсов К. Дебюсси. В курсовой работе использованы методы исследования: - теоретический: изучение и анализ музыковедческой литературы, посвященной гармонии рубежа XIX – начала ХХ века и, собственно, гармонии К.Дебюсси, - исследовательский: гармонический анализ романсов, сравнение полученных результатов, касающихся особенностей гармонического мышления композитора; - метод обобщения. Методологическую базу работы составили труды Е. Абызовой [1], Л. Дьячковой [9, 10], Л. Кокоревой [11], Р. Слонимской [18], Ю. Холопова [22-24] и других авторов. Структура и объем работы обусловлены логикой изложения материала. Работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, списка использованной литературы. Во введении дается методология исследования, формулируются цель, объект, предмет исследования, в соответствии с целью сформированы задачи исследования. В первом параграфе основной части рассматриваются формообразующие и стилеобразующие факторы гармонии в музыке композиторов рубежа XIX – начала ХХ века. Второй параграф посвящен анализу функционально-гармонической системы К. Дебюсси. В третьем параграфе характеризуются элементы гармонического языка композитора. В заключении изложены основные выводы о проделанной работе. Список использованной литературы включает как цитируемые источники, так и положенные в основу содержания данной работы. Гармония рубежа XIX – ХХ века как формообразующий и стилеобразующий фактор музыкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель исследования – изучение функционально-гармонической системы К..docx
2020-05-03 02:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличная работа,выполнена в сроки со всеми рекомендациями)не пожалела,что обратилась именно к этому автору!огромная благодарность!буду обращаться ещё

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Артур Назиуллин- творческий портрет
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Моцарт и ларец с волшебными мелодиями
Сочинения
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по гармонии
Решение задач
Музыка
Стоимость:
150 ₽
сочинение мелодии под написанный аккомпанемент
Творческая работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Методы снятия негативного сценического волнения
Набор текста
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Формирование музыкальной культуры у дошкольников
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Музыкальный слух и его психофизичкские особенности
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
«Музыка в жизни человека»
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
традиционные лирические песни
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Хормейстерский анализ Кантаты
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы