Создан заказ №43653
12 августа 2013
Цель настоящей работы: выявить языковые средства позиционирования известной личности в блоге на примере блогов Ивана Охлобыстина.
Как заказчик описал требования к работе:
Название работы: Блог как инструмент позиционирования известной личности ( надо взять блог какой-то знаменитости и проанализировать его)
введение:
1) актуальность исследования
2) цель: выявить языковые средства позиционирования известной личности в блоге
задачи:
1) проанализировать литературу п
о теме работы
2) с опорой на литературу характеризовать ключевые понятия работы
3) дать характеристику блога, его структурного содержания, особенностей
4) характеризовать язык как средство позиционирования в ПР-коммуникациях
предмет исследования - язык
объект - блог
1 глава:
особенность пр- коммуникаций
инструменты пр-коммуникаций
блог как инструмент пр
много определений блога
функции блога
вывод по главе
2 глава
характеристика блога
краткое содержание блога
3 глава
средства позиционирования в блоге
заключение
http://www.uralbrand.ru/studentam/oformlenie_diploma_i_kursovoi.html - здесь требования к курсовой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одно из ведущих мест в сфере современного коммуникационного взаимодействия занимает управленческая система PR - связи с общественностью. Ее основная функция - выстраивание социальных коммуникаций и управление ими. Существует богатейший ассортимент определений и дефиниций PUBLIC RELATIONS. Ни одно из них не исчерпывает сути самого явления. PR - это постоянно развивающаяся система, а потому и каждое из существующих определений отражает лишь определенный момент и период деятельности исследователей и практиков.
В течение долгого времени, PR в Интернете воспринимался как факультативный инструмент, поскольку и аудитория меньше, и средства коммуникации имеют меньше возможностей по сравнению с традиционными инструментами PR. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И вместе с тем за последние годы аудитория пользователей Интернета стремительно выросла – на сегодняшний день она превышает 10 миллионов человек, которые используют Сеть, по крайней мере, еженедельно, и считают ее главным источником информации. Таким образом, есть 10 миллионов человек, для которых Интернет имеет наивысший приоритет среди всех источников информации. Конечно же, этот канал уже можно и нужно использовать для PR – того самого инструмента, который позволяет при минимуме затрат получить "долгоиграющий" эффект, превосходящий, зачастую, эффект от рекламы и оптимизации.
Не успели PR-специалисты привыкнуть к тому, что слово Google теперь глагол (поиск нужной информации в одноименной поисковой системе), а веб-сайт компании - уже не роскошь, а инструмент поддержания репутации, как Интернет прошел очередной виток эволюции. Появились "блоги", в которых создатели излагают свои мысли всеми доступными онлайн способами, а "посетители" эти мысли читают и комментируют.
Блог (от английского web-log – «Интернет-журнал») – персональные заметки, которые публикуются в Интернете в открытом доступе. С течением времени функции и назначения блогов расширялись, что привело к более комплексному пониманию этого явления. Это не просто дневниковые записи, выстроенные в хронологическом порядке, а уже система коммуникаций производителя информации и ее реципиентов в Интернет-пространстве.
В среде политиков, крупных бизнесменов, шоуменов, тележурналистов, известных меценатов и даже ученых вопрос о том, необходимо ли профессионально заниматься своим имиджем, уже давно не поднимается, поэтому сложно представить публичного человека без своего блога в интернет пространстве.
Известность и популярность – вот то, к чему стремится любая публичная персона, однако, PR публичной личности должен ставить своей целью не просто создание определенного уровня узнаваемости, а известность в определенном, благоприятном имиджевом свете.
Цель настоящей работы: выявить языковые средства позиционирования известной личности в блоге на примере блогов Ивана Охлобыстина.
Задачи:
1) проанализировать литературу по теме работы;
2) с опорой на литературу характеризовать ключевые понятия работы;
3) дать характеристику блога, его структурного содержания, особенностей;
4) характеризовать язык как средство позиционирования в PR –коммуникациях.
Предмет исследования – языковые средства, используемые в позиционировании публичной личности.
Объект – интернет блог.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Блог, как инструмент PR-коммуникаций
Цели и задачи PR технологиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы: выявить языковые средства позиционирования известной личности в блоге на примере блогов Ивана Охлобыстина..docx
2015-06-12 01:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, поставили 5, было пару грамматических ошибок, но не фатально. Спасибо автор!