Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы: выявить языковые средства позиционирования известной личности в блоге на примере блогов Ивана Охлобыстина.
Создан заказ №43653
12 августа 2013

Цель настоящей работы: выявить языковые средства позиционирования известной личности в блоге на примере блогов Ивана Охлобыстина.

Как заказчик описал требования к работе:
Название работы: Блог как инструмент позиционирования известной личности ( надо взять блог какой-то знаменитости и проанализировать его) введение: 1) актуальность исследования 2) цель: выявить языковые средства позиционирования известной личности в блоге задачи: 1) проанализировать литературу п о теме работы 2) с опорой на литературу характеризовать ключевые понятия работы 3) дать характеристику блога, его структурного содержания, особенностей 4) характеризовать язык как средство позиционирования в ПР-коммуникациях предмет исследования - язык объект - блог 1 глава: особенность пр- коммуникаций инструменты пр-коммуникаций блог как инструмент пр много определений блога функции блога вывод по главе 2 глава характеристика блога краткое содержание блога 3 глава средства позиционирования в блоге заключение http://www.uralbrand.ru/studentam/oformlenie_diploma_i_kursovoi.html - здесь требования к курсовой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одно из ведущих мест в сфере современного коммуникационного взаимодействия занимает управленческая система PR - связи с общественностью. Ее основная функция - выстраивание социальных коммуникаций и управление ими. Существует богатейший ассортимент определений и дефиниций PUBLIC RELATIONS. Ни одно из них не исчерпывает сути самого явления. PR - это постоянно развивающаяся система, а потому и каждое из существующих определений отражает лишь определенный момент и период деятельности исследователей и практиков. В течение долгого времени, PR в Интернете воспринимался как факультативный инструмент, поскольку и аудитория меньше, и средства коммуникации имеют меньше возможностей по сравнению с традиционными инструментами PR. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И вместе с тем за последние годы аудитория пользователей Интернета стремительно выросла – на сегодняшний день она превышает 10 миллионов человек, которые используют Сеть, по крайней мере, еженедельно, и считают ее главным источником информации. Таким образом, есть 10 миллионов человек, для которых Интернет имеет наивысший приоритет среди всех источников информации. Конечно же, этот канал уже можно и нужно использовать для PR – того самого инструмента, который позволяет при минимуме затрат получить "долгоиграющий" эффект, превосходящий, зачастую, эффект от рекламы и оптимизации. Не успели PR-специалисты привыкнуть к тому, что слово Google теперь глагол (поиск нужной информации в одноименной поисковой системе), а веб-сайт компании - уже не роскошь, а инструмент поддержания репутации, как Интернет прошел очередной виток эволюции. Появились "блоги", в которых создатели излагают свои мысли всеми доступными онлайн способами, а "посетители" эти мысли читают и комментируют. Блог (от английского web-log – «Интернет-журнал») – персональные заметки, которые публикуются в Интернете в открытом доступе. С течением времени функции и назначения блогов расширялись, что привело к более комплексному пониманию этого явления. Это не просто дневниковые записи, выстроенные в хронологическом порядке, а уже система коммуникаций производителя информации и ее реципиентов в Интернет-пространстве. В среде политиков, крупных бизнесменов, шоуменов, тележурналистов, известных меценатов и даже ученых вопрос о том, необходимо ли профессионально заниматься своим имиджем, уже давно не поднимается, поэтому сложно представить публичного человека без своего блога в интернет пространстве. Известность и популярность – вот то, к чему стремится любая публичная персона, однако, PR публичной личности должен ставить своей целью не просто создание определенного уровня узнаваемости, а известность в определенном, благоприятном имиджевом свете. Цель настоящей работы: выявить языковые средства позиционирования известной личности в блоге на примере блогов Ивана Охлобыстина. Задачи: 1) проанализировать литературу по теме работы; 2) с опорой на литературу характеризовать ключевые понятия работы; 3) дать характеристику блога, его структурного содержания, особенностей; 4) характеризовать язык как средство позиционирования в PR –коммуникациях. Предмет исследования – языковые средства, используемые в позиционировании публичной личности. Объект – интернет блог. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Блог, как инструмент PR-коммуникаций Цели и задачи PR технологиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель настоящей работы: выявить языковые средства позиционирования известной личности в блоге на примере блогов Ивана Охлобыстина..docx
2015-06-12 01:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, поставили 5, было пару грамматических ошибок, но не фатально. Спасибо автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама/Курсовая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Товарный знак как атрибут марки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и пропаганда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ТИПМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в средние века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой работы на тему "социальная реклама"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы продвижения компаний и брендов в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама в городской среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История развития торговой компании H&M
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы