Создан заказ №4365874
15 ноября 2019
Основные причины и методы рекламно-информационного продвижения парфюмерных домов
Как заказчик описал требования к работе:
Есть уже готовая курсовая. Нужно оценочное мнение и внесение поправок по данной работе. Нуждаюсь в помощи. Нужно довести курсовую до ума, чтобы она выглядила хотя бы на 3-4.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные причины и методы рекламно-информационного продвижения парфюмерных домов.docx
2019-11-21 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, реально разбирающийся в сути написанной курсовой работы. Грамотное оформление, хорошее содержание.