Создан заказ №436589
22 января 2015
Влияние стиля общения педагога с детьми на развитие речи дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время вопрос развития речи является актуальным. Учеными описаны процессы развития индивида (формы и особенности, факторы и условия, движущие силы), также известно о влиянии внутренних и внешних раздражителей (наследственность, окружающая среда, уже имеющийся жизненный опыт, внешние воздействия (как целенаправленные, так и случайные) и так далее). Особое влияние социальной среды и активности детей на психическое развитие, подчеркивали в своих работах такие ученые, как Рубинштейн С.Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Леонтьев А.А., Выготский Л.С..
Доказано, что речь ребенка особенно интенсивно развивается именно в период дошкольного детства, а от того, насколько успешно прошел этот процесс, зависит и уровень психического развития индивида в целом (об этом писали в своих работах Выготский Л.С., Юдович Ф.Я., Эльконин Д.Б.). Психическая деятельность в целом невозможна без участия речи, прямого или косвенного (Выготский Л.С., Леонтьев А.А.), и именно поэтому развитие речи является обязательным условием развития личности [6].
Несмотря на это, психологические механизмы и условия развития речи детей изучены еще недостаточно. В отечественных трудах не было исследований влияния социально-психологических факторов (таких, как атмосферы в группе детского сада, статусное положение ребенка в коллективе, уровень образования родителей, характер внутрисемейной атмосферы, уровень развития психических функций), которые не только характеризуют социальную ситуацию развития, но и являются условиями речевого развития индивида.
Исследование психологических и социальных факторов может иметь и практическую значимость, например, для людей, так или иначе участвующих в воспитании и обучении детей.
Цель– изучение влияния стиля общения педагога с детьми на развитие речи дошкольников.
Объект - процесс речевого развития индивида в дошкольном возрасте.
Предмет - социально-психологические факторы и условия, влияющие на процесс речевого развития детей дошкольного возраста.
Гипотеза: основными психологическими факторами формирования речи являются: статусное положение в коллективе (группе детского сада), психологическая атмосфера в коллективе и семье, а также особенности развития познавательных психических процессов и особенности протекания психического развития в целом.
Задачи:
Изучить особенности развития речи детей дошкольного возраста.
Определить факторы, влияющие на развитие речи детей дошкольного возраста.
Установить влияние стиля педагогического общения на развитие речи детей дошкольного возраста.
Структура работы: работа состоит из введения, где раскрывается актуальность развития речи именно в дошкольном возрасте; двух глав, в первой главе рассматриваются теоретические аспекты развития речи в дошкольном возрасте и влияние стиля педагогического общения на речь и общение детей дошкольного возраста. Во второй, практической главе исследуется влияние стиля педагогического общения на взаимоотношения детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние стиля общения педагога с детьми на развитие речи дошкольников.docx
2020-05-27 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа автора понравилась, курсовая работа была выполнена раньше срока и после этого дорабатывалась (по замечаниям преподавателя) без проблем. Большое спасибо Екатерине за труд, поработала бы с ней еще раз с удовольствием!