Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование умений вести групповую беседу
Создан заказ №4366097
16 ноября 2019

Формирование умений вести групповую беседу

Как заказчик описал требования к работе:
антиплагиат 25% шрифт 14 Нью Роман без картинок и тд Список литры по алфавиту, год не важен, скину в личку документ похожий по оформлению
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день целью образования становится познавательное, личностное и общекультурное развитие обучающихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Основной задачей современной системы образования является формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам способность к самосовершенствованию и саморазвитию. Одним из видов универсальных действий являются коммуникативные.  Коммуникативные УУД осуществляют возможность сотрудничества: умение понимать партнера, слушать и понимать его, а также, планировать и слаженно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Коммуникативные умения и навыки помогают вовлечь ребенка в образовательный процесс различными методами и формами работы. Благодаря внеурочной и досуговой деятельности ребята могут ощутить свою востребованность и уникальность. В начальной школе дети активно включаются в общие занятия. В этот период происходит интенсивное закрепление дружеских контактов. Концепция развития универсальных учебных действий разработана на основе системно-деятельностного подхода группой авторов: А.Г. Асмоловым, Н.Г. Салминой и С.В. Молчановым под руководством А.Г. Асмолова. Мной была выбрана эта тема, так как коммуникативные навыки облегчают процесс социализации учащихся на разных ступенях обучения.  Поэтому коммуникативные умения и навыки – это ключ к успешной деятельности младших школьников во внеурочной деятельности. Объект исследования – процесс формирования умений вести групповую беседу (формирования коммуникативных универсальных учебных действий) Предмет – педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности Цель исследования – выявить педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности Задачи исследования: -изучить сущность понятий «универсальные учебные действия», «коммуникативные универсальные учебные действия»; - рассмотреть приемы, формы, методы формирования умений вести групповую беседу; - изучить опыт педагогов-практиков по формированию «коммуникативных универсальных учебных действий» младших школьников во внеурочной деятельности; -подобрать диагностический инструментарий изучения сформулированных коммуникативных универсальных учебных действия младших школьников. В курсовой работе были использованы следующие методы: - изучения и анализ научной литературы; - изучения и обобщение опыта педагогов-практиков. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Формирование умений вести групповую беседу.docx
2019-11-22 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу! советовала своим одногруппникам, почти все заказали диплом у вас.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по методике преподавания литературы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Цель и задачи умственного воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать 2 доклада по языковой компетенции
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие общей моторики у детей с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровое проектирование как способ обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игры и игровые приемы в коррекции нарушений звукопроизношения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Методика воспитания по Фребелю
Фридрих Фребель (1782 – 1852 гг.) немецкий педагог, автор большого количества трудов по воспитанию детей, разработчик и основатель первого детского сада.
Ф. Фребелем было введено понятие структурированной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, разработано большое количество развивающих игрушек, написано много детских песен, разработана авторская методика воспитания детей.
Фридри...
подробнее
Образовательное пространство: понятие и уровни
На сегодняшний день «образовательное пространство» является одним из наименее разработанных понятий и категорий педагогики. Это связано с тем, что само понятие появилось относительно недавно в 80-х года ХХ века. Разработкой и описанием параллельно занимались несколько педагогов-исследователей, в связи с чем, нет однозначного определения данному термину.
Выделяют два наиболее распространенных опред...
подробнее
Классификация и расшифровка f70 МКБ 10
F70 это диагноз, который в соответствии МКБ 10 (Международной классификацией болезней 10-ого пересмотра) подразумевает умственную отсталость (УО) легкой степени. В данном случае у человека примерный IQ равен 50-69. Это означает, что пациент с подобным диагнозом имеет уровень интеллектуального развития как у школьника 9-12 лет. В детском возрасте дети с таким диагнозом испытывают некоторые трудност...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Методика воспитания по Фребелю
Фридрих Фребель (1782 – 1852 гг.) немецкий педагог, автор большого количества трудов по воспитанию детей, разработчик и основатель первого детского сада.
Ф. Фребелем было введено понятие структурированной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, разработано большое количество развивающих игрушек, написано много детских песен, разработана авторская методика воспитания детей.
Фридри...
подробнее
Образовательное пространство: понятие и уровни
На сегодняшний день «образовательное пространство» является одним из наименее разработанных понятий и категорий педагогики. Это связано с тем, что само понятие появилось относительно недавно в 80-х года ХХ века. Разработкой и описанием параллельно занимались несколько педагогов-исследователей, в связи с чем, нет однозначного определения данному термину.
Выделяют два наиболее распространенных опред...
подробнее
Классификация и расшифровка f70 МКБ 10
F70 это диагноз, который в соответствии МКБ 10 (Международной классификацией болезней 10-ого пересмотра) подразумевает умственную отсталость (УО) легкой степени. В данном случае у человека примерный IQ равен 50-69. Это означает, что пациент с подобным диагнозом имеет уровень интеллектуального развития как у школьника 9-12 лет. В детском возрасте дети с таким диагнозом испытывают некоторые трудност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы