Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить компьютерное моделирование как средство формирования пространственного мышления.
Создан заказ №4366300
16 ноября 2019

Цель исследования: изучить компьютерное моделирование как средство формирования пространственного мышления.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую на тему компьютерное моделирование как средство формирования пространственного мышления у школьников на уроках информатики. Оригинальность не менее 60%, не менее 30 страниц. Курсовая должна содержать две главы (теоретическую и практическую части)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В качестве рабочего инструмента компьютер применяется уже давно и признан обществом как необходимость. В сфере образования компьютер завоевывает прочные позиции. Идея использовать компьютеры в обучении детей принадлежит профессору С. Пейперту. Работая с Ж. Пиаже, С. Пейперт (60-е г. прошлого столетия) пришел к выводу, что ребенок развивается, если имеет условия для формирования пространственного мышления в компьютерном моделировании. Для С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пейперта компьютер – это, в первую очередь, средство, способное придать процессу обучения естественный, неформализованный характер. Теперь с этой задачей может справиться компьютер, сущность которого – в его универсальности, способности к имитации. Поскольку он может принимать тысячи ликов и выполнять тысячи функций, он может удовлетворить тысячи вкусов и запросов. С целью улучшения качества образования общество, ориентируясь на решение глобальных задач образования, принимает концептуальную установку: активное развитие информационного пространства и информационных технологий в обучении с целью формирования более открытого, развивающего, гуманитарного характера процесса информатизации. Все шире компьютерное моделирование используется на занятиях в образовательных учреждениях. По мнению педагогов и психологов, это новое педагогическое средство позволяет более эффективно решать поставленные задачи формирования пространственного мышления старшего школьника. Специальные компьютерные программы по компьютерному моделированию позволяют развивать у старших школьников пространственное мышление, умение прогнозировать. Они дают возможность старшему школьнику менять по своему усмотрению стратегию решения, пользоваться различными уровнями усложнения материала и другими видами компьютерной помощи.  Актуальность исследования. Старший школьный возраст характеризуется формированием новообразований в ходе развития, становления и развития общих и специальных способностей, которые по мере взросления ребенка будут совершенствоваться и дифференцироваться. Поэтому, в центре внимания педагогов стоит организация образовательного процесса, ориентированного на создание условий для развития пространственного мышления старшего школьника. Без использования компьютерного моделирования решение вопросов развитие пространственного мышления старших школьников в настоящее время невозможно. Проблемы использования компьютерного моделирования в формировании пространственного мышления старших школьников поднимались такими исследователями, как Д. В. Агальцева, JI. X. Зайнутдинова, А. А. Кузнецовым, И. В. Роберт и др. Авторы отмечают, что компьютерное моделирование способствуют совершенствованию форм, методов и содержания формирования пространственного мышления. Использование компьютерного моделирования как средства формирования пространственного мышления может повысить эффективность образовательного процесса и способствовать сохранению здоровья обучающихся за счет максимального использования тех преимуществ, которые привносит в образовательный процесс компьютер, обеспечивая должное соответствие образовательных программ индивидуальным особенностям и способностям старших школьников. Объектом нашего исследования является образовательный процесс старших школьников, ориентированный на применение компьютерного моделирования. Предметом исследования: формирование пространственного мышления старших школьников. Цель исследования: изучить компьютерное моделирование как средство формирования пространственного мышления. Задачи исследования: 1. рассмотреть психологические закономерности развития пространственного мышления 2. выявить особенности использования компьютерного моделирования 3. изучить формирование пространственного мышления учащихся в компьютерной предметной среде 4. разработка дидактических материалов Гипотеза исследования: формирование пространственного мышления старших школьников будет осуществляться успешно посредством компьютерного моделирования. Методы исследования: - анализ психолого-педагогической литературы Практическая ценность результатов исследования определяется тем, что разработаны: учебно-методическое обеспечение методики формирование пространственного мышления старших школьников с использованием компьютерного моделирование, что дает высокие образовательные результаты. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключение, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования: изучить компьютерное моделирование как средство формирования пространственного мышления..docx
2019-11-22 08:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепно справился с заказом! Предложил разные варианты. Сделал очень много материала, подобрал прекрасные иллюстрации. Я очень довольна. Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
новые технологии обучения обществознания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Младший школьный возраст, как особый возраст в жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ООП ООО в соответствии с ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Предмет и задачи дидактики, основные категории дидактики
Дидактика зародилась как искусство обучения. Научное направление базируется на концепции о том, что учебно-воспитательный процесс является системным и несколькоуровневым. Он состоит из развития мыслительных процессов, которые должны сформироваться в полной мере, чтобы обеспечить переход на последующий уровень – развитие процессов памяти, на котором осуществляется осмысление и обобщение, полученной...
подробнее
Метод стимулирования в педагогике
Педагогическими стимулами выступают разнообразные средства, которые представлены в необходимой форме, отвечают требованиям текущего этапа реализации педагогического процесса, обеспечивают выполнение целевого назначения педагогической деятельности и мотивируют учащихся к осуществлению той или иной деятельности.
Чтобы средство выполняло стимулирующую функцию, оно должно способствовать развитию активн...
подробнее
Виды социальных ценностей
Ценности у каждого человека разные, это зависит от той системы, в которой он живет, от того какие предметы и явления его окружают и призваны удовлетворять его жизненные потребности. То есть, ценности современного человека, полностью отражают его существование в социуме.
У каждого человека имеется своя собственная иерархия ценностей, в которой все они расположены в соответствии со значимостью. Так, ...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Предмет и задачи дидактики, основные категории дидактики
Дидактика зародилась как искусство обучения. Научное направление базируется на концепции о том, что учебно-воспитательный процесс является системным и несколькоуровневым. Он состоит из развития мыслительных процессов, которые должны сформироваться в полной мере, чтобы обеспечить переход на последующий уровень – развитие процессов памяти, на котором осуществляется осмысление и обобщение, полученной...
подробнее
Метод стимулирования в педагогике
Педагогическими стимулами выступают разнообразные средства, которые представлены в необходимой форме, отвечают требованиям текущего этапа реализации педагогического процесса, обеспечивают выполнение целевого назначения педагогической деятельности и мотивируют учащихся к осуществлению той или иной деятельности.
Чтобы средство выполняло стимулирующую функцию, оно должно способствовать развитию активн...
подробнее
Виды социальных ценностей
Ценности у каждого человека разные, это зависит от той системы, в которой он живет, от того какие предметы и явления его окружают и призваны удовлетворять его жизненные потребности. То есть, ценности современного человека, полностью отражают его существование в социуме.
У каждого человека имеется своя собственная иерархия ценностей, в которой все они расположены в соответствии со значимостью. Так, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы