Создан заказ №4366300
16 ноября 2019
Цель исследования: изучить компьютерное моделирование как средство формирования пространственного мышления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую на тему компьютерное моделирование как средство формирования пространственного мышления у школьников на уроках информатики. Оригинальность не менее 60%, не менее 30 страниц. Курсовая должна содержать две главы (теоретическую и практическую части)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В качестве рабочего инструмента компьютер применяется уже давно и признан обществом как необходимость. В сфере образования компьютер завоевывает прочные позиции. Идея использовать компьютеры в обучении детей принадлежит профессору С. Пейперту. Работая с Ж. Пиаже, С. Пейперт (60-е г. прошлого столетия) пришел к выводу, что ребенок развивается, если имеет условия для формирования пространственного мышления в компьютерном моделировании.
Для С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пейперта компьютер – это, в первую очередь, средство, способное придать процессу обучения естественный, неформализованный характер.
Теперь с этой задачей может справиться компьютер, сущность которого – в его универсальности, способности к имитации. Поскольку он может принимать тысячи ликов и выполнять тысячи функций, он может удовлетворить тысячи вкусов и запросов.
С целью улучшения качества образования общество, ориентируясь на решение глобальных задач образования, принимает концептуальную установку: активное развитие информационного пространства и информационных технологий в обучении с целью формирования более открытого, развивающего, гуманитарного характера процесса информатизации. Все шире компьютерное моделирование используется на занятиях в образовательных учреждениях. По мнению педагогов и психологов, это новое педагогическое средство позволяет более эффективно решать поставленные задачи формирования пространственного мышления старшего школьника. Специальные компьютерные программы по компьютерному моделированию позволяют развивать у старших школьников пространственное мышление, умение прогнозировать. Они дают возможность старшему школьнику менять по своему усмотрению стратегию решения, пользоваться различными уровнями усложнения материала и другими видами компьютерной помощи.
Актуальность исследования. Старший школьный возраст характеризуется формированием новообразований в ходе развития, становления и развития общих и специальных способностей, которые по мере взросления ребенка будут совершенствоваться и дифференцироваться. Поэтому, в центре внимания педагогов стоит организация образовательного процесса, ориентированного на создание условий для развития пространственного мышления старшего школьника. Без использования компьютерного моделирования решение вопросов развитие пространственного мышления старших школьников в настоящее время невозможно. Проблемы использования компьютерного моделирования в формировании пространственного мышления старших школьников поднимались такими исследователями, как Д. В. Агальцева, JI. X. Зайнутдинова, А. А. Кузнецовым, И. В. Роберт и др. Авторы отмечают, что компьютерное моделирование способствуют совершенствованию форм, методов и содержания формирования пространственного мышления.
Использование компьютерного моделирования как средства формирования пространственного мышления может повысить эффективность образовательного процесса и способствовать сохранению здоровья обучающихся за счет максимального использования тех преимуществ, которые привносит в образовательный процесс компьютер, обеспечивая должное соответствие образовательных программ индивидуальным особенностям и способностям старших школьников.
Объектом нашего исследования является образовательный процесс старших школьников, ориентированный на применение компьютерного моделирования.
Предметом исследования: формирование пространственного мышления старших школьников.
Цель исследования: изучить компьютерное моделирование как средство формирования пространственного мышления.
Задачи исследования:
1. рассмотреть психологические закономерности развития пространственного мышления
2. выявить особенности использования компьютерного моделирования
3. изучить формирование пространственного мышления учащихся в компьютерной предметной среде
4. разработка дидактических материалов
Гипотеза исследования: формирование пространственного мышления старших школьников будет осуществляться успешно посредством компьютерного моделирования.
Методы исследования:
- анализ психолого-педагогической литературы
Практическая ценность результатов исследования определяется тем, что разработаны: учебно-методическое обеспечение методики формирование пространственного мышления старших школьников с использованием компьютерного моделирование, что дает высокие образовательные результаты.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключение, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить компьютерное моделирование как средство формирования пространственного мышления..docx
2019-11-22 08:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепно справился с заказом! Предложил разные варианты. Сделал очень много материала, подобрал прекрасные иллюстрации. Я очень довольна. Спасибо за работу!