Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Номинации товаров для детей в рекламном тексте: лингвометодический аспект.
Создан заказ №4366439
16 ноября 2019

Номинации товаров для детей в рекламном тексте: лингвометодический аспект.

Как заказчик описал требования к работе:
Адекватная цена.До 3500-4000 тысяч Материал(основа есть) нужно только немного подредактировать и добавить материал на основе нового оглавления: 1 глава. Языковые и жанровые особенности рекламных текстов. 1.1 Понятие рекламы, функции рекламы. 1 2 Признаки рекламы. 1.3 Жанры рекламы. 2 глава. Языковые средства выражения номинации товаров для детей в рекламном тексте. 2.1. Лексические средства. 2.2 Словообразовательные средства 2.3 Синтаксические средства 3 глава. Изучение рекламного текста как жанра публицистики в средней школе. 3.1 Система работы над жанрами публицистики в средней школе. 3.2. Изучение рекламных текстов в системе факультативных занятий. Таким образом, почти весь материал по эксппрессии нужно включить в признаки рекламы Количество -50-55 ст
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Номинации товаров для детей в рекламном тексте: лингвометодический аспект..docx
2019-11-26 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была сырая! У куратора было много замечаний и исправлений. Хоть работа и была выполнена в срок, но качество оставляет желать лучшего

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
СТРУКТУРА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ: 1. Введение 2. Актуальность исследования 3. Цель и задачи исследования 4. Теоретическая основа исследования 4.1. Понятие номинации товаров 4.2. Роль рекламного текста в формировании предпочтений детей 4.3. Лингвометодический аспект изучения номинаций товаров 5. Методология исследования 5.1. Выбор объекта исследования 5.2. Используемые методы исследования 5.3. Обработка полученных данных 6. Эмпирическая часть 6.1. Анализ рекламных текстов с номинациями товаров для детей 6.2. Изучение влияния номинаций товаров на предпочтения детей 7. Результаты исследования 7.1. Основные выводы 7.2. Рекомендации для рекламодателей и педагогов 8. Заключение 9. Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Детская реклама оказывает существенное влияние на формирование предпочтений и поведения маленьких потребителей. Одним из важных аспектов воздействия рекламы на детей является использование номинаций товаров, которые придают продукту определенные качества и характеристики, способствуя его привлекательности. В данной дипломной работе будет рассмотрен лингвометодический аспект изучения номинаций товаров для детей в рекламных текстах. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью более глубокого понимания влияния номинаций товаров на предпочтения и поведение детей, а также разработкой рекомендаций для рекламодателей и педагогов в сфере детской рекламы. Целью данного исследования является выявление особенностей использования номинаций товаров для детей в рекламных текстах и анализ их влияния на предпочтения маленьких потребителей. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: - изучить понятие номинации товаров; - рассмотреть роль рекламного текста в формировании предпочтений детей; - разработать лингвометодический подход к анализу номинаций товаров в рекламных текстах; - провести эмпирическое исследование с использованием данного подхода. Теоретическая основа исследования будет основана на работах ученых в области детской рекламы, лингвистики и психологии, а также современных теоретических и методологических подходах к изучению номинаций товаров. В эмпирической части работы будет проведен анализ рекламных текстов с использованием номинаций товаров, а также исследование их влияния на предпочтения детей. Результаты исследования будут представлены в виде основных выводов и рекомендаций для рекламодателей и педагогов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пунктуационные средства организации рекламного текста
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Написать отклик на видеолекцию
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Морфологический разбор по вузовской программе.
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
словлсочетание, простое предложение сложное предложение
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Художественный стиль речи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Анализ языковых особенностей в творчестве В. Пелевина.
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
русский язык и культура речи
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы оплаты труда
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы