Создан заказ №4366477
16 ноября 2019
Цель исследования – выявление лингвистических особенностей рекламных текстов товаров для детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Адекватная цена.
Материал(основа есть) нужно только немного подредактировать и добавить материал на основе нового оглавления:: лингвометодический аспект.
1 глава. Языковые и жанровые
особенности рекламных текстов.
1.1 Понятие рекламы, функции рекламы.
1 2 Признаки рекламы.
1.3 Жанры рекламы.
2 глав
а. Языковые средства выражения номинации товаров для детей в рекламном тексте.
2.1. Лексические средства.
2.2 Словообразовательные средства
2.3 Синтаксические средства
3 глава. Изучение рекламного текста как жанра публицистики в средней школе.
3.1 Система работы над жанрами публицистики в средней школе.
3.2. Изучение рекламных текстов в системе факультативных занятий.
Таким образом, почти весь материал по эксппрессии нужно включить в признаки рекламы
Количество -50-55 ст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама прочно вошла в нашу жизнь. В своем арсенале она имеет множество приемов и рассчитана на своего потребителя.
Изучением рекламы занимались Г. Картер, Ф. Котлер, В. Фрайбургер, И.Л. Викентьев, Т.К. Серегина, O.A. Феофанов и другие.
Изучением языка рекламы занимались Е.Г. Борисова, Л.Э. Левит, Ю. К. Пирогова, Д.Э. Розенталь, Э.Г. Рябцева и другие.
Исследование рекламных текстов, посвященных детским товарам, не производилось. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между тем, реклама товаров для детей имеет свою специфику. Она яркая, красочная не только визуально, но и по содержанию, с применением различных языковых средств. Ее исследование представляет научную ценность и социокультурную важность, так как дети представляют ту часть общества, от которой зависит будущее культурной среды социума. Соответственно, в рекламных текстах детских товаров большое внимание следует уделять форме и содержанию. Данную рекламу будут просматривать не только взрослые, но и дети.
Актуальность исследования рекламных текстов детских товаров обусловлена их высокой социальной значимостью, важности изучения языковых средств, используемых в них.
Цель исследования – выявление лингвистических особенностей рекламных текстов товаров для детей.
Цель предполагает решение следующих задач:
- выявить языковые и жанровые особенности рекламных текстов;
- рассмотреть языковые средства выражения номинации товаров для детей в рекламном тексте;
- представить изучение рекламного текста как жанра публицистики в средней школе.
Объект исследования – тексты российской рекламы товаров для детей.
Предмет исследования – языковые особенности рекламы товаров для детей.
Методы исследования:
- анализ;
- синтез;
- сравнение;
- обобщение;
- наблюдение;
- приемы классификации и систематизации;
- лингвистические методы.
Материалом исследования послужили тексты печатной и интернет – рекламы. Нами были проанализированы 33 текста рекламы для детей.
Теоретическое значение исследования состоит в том, что оно позволило выявить специфику рекламных текстов детских товаров.
Практическое значение исследования состоит в возможности использования полученных данных при изучении рекламных текстов, их дальнейшем исследовании.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявление лингвистических особенностей рекламных текстов товаров для детей..docx
2020-03-19 07:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Чудесный автор! Всегда вовремя и правильно выполняет работы. А также редактирует их, если преподаватель отмечает неточности во время проверки.