Создан заказ №4366633
16 ноября 2019
Цель исследования – изучить современное понятие «стейкхолдер», а также разработать механизм управления поведением стейкхолдеров.
Как заказчик описал требования к работе:
Всё строго по ГОСТу! 3 главы-3 подпункта, 1.1 должен по тематике совпадать с 2.1 и 3.1 и т д. К завтрашнему дню-понедельнику нужен план проект! Который преподаватель проверяет и после этого начинать работу. План проект скину Организация определённая! Пример приложен, не обращайте внимания, что там д
иссертация, пример для курсовой работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В сформировавшейся рыночной среде главным фактором конкурентного роста каждого отдельно взятого объекта хозяйствования является качество выпускаемой им продукции. Наращивание глобализации экономики и стремительное вступление России в систему мировой экономической системы формирует для отечественных компаний проблему, связанную с выживанием на российском рынке. В результате вхождения России в ВТО большая часть российских компаний может не выдержать конкуренции, главным образом, из-за низкого качества предлагаемой продукции и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, лишние трудности для большинства российских компаний проявляются в результате кризиса охватившего, как российскую, так и мировую экономическую систему. В подобных условиях увеличиваются требования к управлению, и его главной задачей видится изыскание резервов по улучшению качества и росту конкурентоспособности. К числу такого рода резервов роста факторов качества, относится поддержание значительной степени удовлетворенности сотрудников, организованной на основе использования новейших подходов в рамках стимулирования персонала.
Актуальность темы обусловлена тем, что современный подход к развитию компании зависит от взаимоотношений со стейкхолдерами организации. Решающую роль в создании конкурентного преимущества компании играет грамотное и профессиональное поведение стейкхолдеров, что является чрезвычайно важной задачей корпоративного управления. В то же время в дальнейшей проработке нуждаются исходные положения построения мотивирующих механизмов, подходящих к российской специфике. Крайне далеки от идеала и разработанные практические шаги российских компаний по вопросу использования механизмов мотивации основных стейкхолдеров компании.
Стоит отметить, что проблемные аспекты формирования системы мотивации стейкхолдеров не только достаточно актуальны, но и сложны в методологическом и теоретическом плане. В течение многих десятилетий исследование данной темы проводили многие ученые, как отечественные, так и зарубежные.
Объект исследования - стейкхолдеры организации.
Предмет исследования - управление поведением стейкхолдеров организации.
Цель исследования – изучить современное понятие «стейкхолдер», а также разработать механизм управления поведением стейкхолдеров.
Исходя из поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить роль стейкхолдеров в деятельности компаний;
- рассмотреть виды стейкхолдеров организаций;
- определить сущность и механизм мотивации и стимулирования стейкхолдеров компании;
- дать организационно-экономическую характеристику деятельность ООО «Газпром Газнадзор»;
- провести анализ системы мотивации стейкхолдеров компании ООО «Газпром Газнадзор»;
- дать оценку управления мотивацией стейкхолдеров компании ООО «Газпром Газнадзор»;
- выявить недостатки управления мотивацией стейкхолдеров компании ООО «Газпром Газнадзор»
- разработать направления изменения действующей системы мотивации стейкхолдеров - руководителей и работников ООО «Газпром Газнадзор»;
- оценить эффективности предложенных мероприятий.
Курсовой проект написан на основе теоретических работ Т.О. Соломанидиной, В.Г. Соломанидина, О.Н. Тараненко, С.А. Шапиро, И.М. Куваковой и прочих. Кроме того, была использована теоретическая и правовая база исследования, нормативно-правовые акты Российской Федерации, а также научная, специальная и справочная литература, статьи ведущих российских авторов и современных экономистов по изучаемому вопросу.
Методологическая основа исследования выстроена на применении системного, комплексного подхода к анализу проблем мотивационной и стимулирующей деятельности современной компании. При написании работы применялись методы статистики, экономики, анкетного опроса, графический метод, сравнительный анализ, экспертный метод. Основу эмпирической базы исследования составляют статистические материалы, которые были предоставлены объектом исследования.
Теоретическая значимость работы состоит в систематизации и развитии понятийного аппарата, характеризующего основы мотивации стейкхолдеров компании.
Практическая значимость курсового проекта состоит в том, что предложенные мероприятия по развитию системы мотивации могут быть использованы в непосредственной деятельности анализируемого предприятия, с целью повышения эффективности его деятельности и деятельности его стейкхолдеров.
В работе имеется введение, 3 главы, заключение, список использованных источников, а также приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить современное понятие «стейкхолдер», а также разработать механизм управления поведением стейкхолдеров..docx
2020-03-06 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Соответствует всем требованиям,которые были прописаны. Автор всегда на связи! Рекомендую!