Создан заказ №4366835
28 ноября 2019
Целью данной работы является исследование теоретическое обоснование особенностей развития общения детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу необходимо сделать в соответствии с требованиями учебного заведения, включая требования по оформлению. Работа должна быть достаточно оригинальной. В последствии данная работа будет продолжена в дипломной работе, которую я бы так же хотела сделать с тем же человеком, который будет делать и кур
совую. Требования к оформлению работы прилагаются.
Также желательна поэтапная сдача работы, чтобы преподаватель мог сразу давать свои комментарии.
Курсовую необходимо сдать до конца января 2020
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, содержание психолого-педагогической работы с детьми 2-7 лет дается по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» [1].
Одно из направлений образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» это развитие взаимодействия со сверстниками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Взаимодействие дошкольников со сверстниками изучалось в психолого-педагогической науке через организацию их общения.
Дошкольное детство – очень важный период в становлении личности ребенка. Целенаправленное формирование навыков общения у детей с отклонениями в развитии, обеспечение условий для их продуктивного взаимодействия с окружающими являются существенными факторами социализации этих детей и компенсации в их развитии. Вся жизнь человека протекает в постоянном общении. Сфера коммуникации – необходимая часть социального пространства, в котором существует личность. Дети дошкольного возраста быстро растут, развиваются, постигают моральные нормы общества, в котором живут. Очень важно, чтобы они научились жить среди сверстников, были людьми, от которых можно получить поддержку, помощь в случае неудачи, сочувствие в минуты огорчения. Важно, чтобы дети научились достойно вести себя в любой обстановке. Общение имеет большое значение в развитии интеллектуальных, речевых, эмоциональных и нравственных задатков. Важную роль в процессе общения играет умение управлять своим поведением, контролировать свою речь и поступки, развивать внимание к окружающим людям. Общение - самый важный фактор психического развития. Трудности в общении дошкольников с отклонениями в развитии с окружающими людьми и со сверстниками связаны с несформированностью возрастных форм общения этих детей, неразвитостью структурных компонентов общения, замедлением темпов и качественным своеобразием развития.
Практический опыт свидетельствует о том, что самостоятельно, без целенаправленного обучения коммуникативная деятельность у детей данной категории развивается со значительным отставанием от коммуникативных умений и навыков нормально развивающихся сверстников. Недостаточный уровень речевого развития препятствует полноценному взаимодействию детей с окружающими людьми, выражается в несформированности устойчивых мотивов общения со взрослыми.
В рамках этого направления осуществляется коррекционно-педагогическая работа по расширению знаний детей об окружающем мире и развитию их связной речи, ознакомлению детей с различными средствами и способами коммуникации.
В отечественной педагогике и психологии вопросами развития, сущности и особенностей развития навыков общения у детей с отклонениями в развитии занимались такие выдающиеся личности, как О.А. Анисимова, Н.Н. Богомолова, И.А. Алексеев, В.А. Сонин, В.Н. Снетков, Е.С. Яхонтова, Л.В. Куликова и многие другие. Так же в методологический аппарат вошли исследования, где описаны различные варианты отклонений в развитии (Н.П. Вайзман, Т.А. Власова, Е.С. Иванов, К.С. Лебединская, И.Ф. Марковская, У.В. Ульенкова), специфика познавательной деятельности (Т.В. Егорова, Г.И. Жаренкова, Е.С. Слепович, Р.Д. Тригер, У.В. Ульенкова) и игровой деятельности (Е.Б. Аксенова, Л.В. Кузнецова, Е.С. Слепович) этой категории детей. Все авторы уверены в том, что необходимо работать над формированием навыков общения у детей с отклонениями в развитии уже с дошкольного возраста.
Таким образом, выбранная тема «Преодоление трудностей ребенка с отклонениями в развитии в общении со сверстниками» на сегодняшний день является актуальной.
Объектом исследования в работе выступает процесс общения детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – преодоление трудностей ребенка с отклонениями в развитии в общении со сверстниками.
Целью данной работы является исследование теоретическое обоснование особенностей развития общения детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
Задачи исследования:
- рассмотреть особенности определения общения в исследованиях психологов и педагогов;
- охарактеризовать особенности развития общения детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии со сверстниками;
- изучить теоретические особенности организация работы по развитию общения детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование теоретическое обоснование особенностей развития общения детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии..docx
2019-12-04 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор молодец! Работу выполнила раньше срока, есть совсем маленькие недочеты. Но не критичные.