Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение сравнительной характеристики со странами по видам туристической деятельности Азербайджана.
Создан заказ №4367022
18 ноября 2019

Целью исследования является изучение сравнительной характеристики со странами по видам туристической деятельности Азербайджана.

Как заказчик описал требования к работе:
Сравнительный анализ со странами по видам туристической деятельности Азербайджана 1-Нужно заполнить таблицы 2-Анализировать данные 3-Составить графики данных по % к предидушему году. 4-интерпретировать данные. 5-написать выводы и рекомендации 6-Указаь ресурсы данных В файле подготовлены таблицы дл я работы. Нужно писать по этим таблицам. 1. https://tradingeconomics.com/azerbaijan/tourist-arrivals 2. https://www.cbar.az/page-41/macroeconomic-indicators 3. http://www.cisstat.com/ 4. https://knoema.ru/atlas/topics/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC 5. http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/42676.html 6. https://uzbektourism.uz/ru/newnews/view?id=81
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм является неотъемлемой частью экономической жизни государства, находящейся в полной зависимости от географически-стратегического расположения и природных ресурсов страны. Ежегодно 27 сентября отмечается Всемирный День Туризма. На заседаниях, проводимых в этот день, ведётся активное обсуждение проблем, возникших накануне и являющихся препятствием на пути достижения высоких целей. К числу развивающихся в области туризма стран принадлежит Азербайджан, расположившийся на 39-м месте среди 148 стран по показателям всемирной конкурентоспособности в области туризма. Туризм в Азербайджане — это одна из отраслей экономики Азербайджана. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сравнительно небольшая по территории страна располагает запасами нефти, и нефтяные доходы используются для заметного развития туристической отрасли. Кроме того, на территории Азербайджана представлены 9 природных зон. По статистическим данным Федерального Агентства по Туризму РФ в 2016—2017 годах Азербайджан входит в пятерку наиболее посещаемых стран русскими туристами. По сравнению с 2016 годом, в 2017 году число русских туристов посетивших Азербайджан увеличилось на 31 %. Чтобы подтвердить значимость туристического бизнеса в Азербайджане, необходимо сравнить его с туризмом в иных странах Азиатского региона. Таким образом, всё выше названное определяет актуальность исследования. Целью исследования является изучение сравнительной характеристики со странами по видам туристической деятельности Азербайджана. Целью определяются основные задачи исследования: - сравнить туристическую деятельность в Азербайджане и Грузии, - сравнить туристическую деятельность в Азербайджане и Казахстане, - сравнить туристическую деятельность в Азербайджане и Кыргызстане, - сравнить туристическую деятельность в Азербайджане и Узбекистане, - сравнить туристическую деятельность в Азербайджане и ТурцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью исследования является изучение сравнительной характеристики со странами по видам туристической деятельности Азербайджана..docx
2019-11-24 09:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор,которого когда-либо встречал))спасибо большое вам)Все выполнила во время и без каких-либо ошибок) буду дальше заказывать у вас))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ сложившейся системы обслуживания в турагентстве
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
перспективы развития туризма в городе-курорте Сочи
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Принципы руководства туристским агенством
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основы туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности сопровождения японских граждан
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Нормативно-правовое регулирование студенческого туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Характеристика Китая как центра массового туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение экскурсии в Музее-заповеднике
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия и значение туризма
С древнейших времен человечеству свойственны периодические перемещения со своего постоянного места пребывания на другую территорию с различными целями. Путешествия и поездки всегда являлись неотъемлемой частью истории. В современном мире совершенствуются транспортное обеспечение, происходит интеграция экономик стран мира. Все эти процессы привели к тому, что поездки стали значительной частью жизни...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Основные понятия и значение туризма
С древнейших времен человечеству свойственны периодические перемещения со своего постоянного места пребывания на другую территорию с различными целями. Путешествия и поездки всегда являлись неотъемлемой частью истории. В современном мире совершенствуются транспортное обеспечение, происходит интеграция экономик стран мира. Все эти процессы привели к тому, что поездки стали значительной частью жизни...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы