Создан заказ №4367312
16 ноября 2019
Анализ конкретной ситуации (Маркетинговая программа, анализ и сегментация
Как заказчик описал требования к работе:
Ситуационное упражнение:
Обнаружено, что в США примерно 23% покупателей приобретали часы по самым низким ценам, 46% руководствовались при покупке факторами долговечности и качества товара, а 31% покупали часы в качестве символического напоминания о каком-то важном событии. В те годы наиболее извест
ные часовые компании почти полностью переключили свое внимание, выпуская дорогие часы, подчеркивающие престиж, и продавая их через ювелирные магазины.
Предложите варианты управленческих решений по позиционированию данного товара на тех или иных сегментах.
Обоснуйте и предложите доказательную базу
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ конкретной ситуации (Маркетинговая программа, анализ и сегментация.docx
2022-03-10 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Шикарный автор, сделала в срок, и приняла работу с пониманием. Спасибо огромное 😊👏