Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать программу CAD-системы (Python, C++ или C#)
Создан заказ №4367664
16 ноября 2019

Написать программу CAD-системы (Python, C++ или C#)

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Необходимо написать программу лабораторной роботы №1 желательно на языке Python, C++ или C# (на выбор), но язык Delphi использовать нельзя. В приложении закреплен документ с исходными данными и требованиями.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕленаД
5
скачать
Написать программу CAD-системы (Python, C++ или C#).jpg
2019-11-20 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор программу написал досрочно, подробно объяснил. Ну и все работает, так что ставлю 5)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РАЗРАБОТКА ПРИКЛАДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
написать пояснит.записку к курсовой BASIC 6.0
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сделать небольшое мобильное приложение «каталог товаров»
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать программу, моделирующую вычислительную систему
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Автоматизована інформаційно-пошукова система Рекламна компанія
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по программированию, интересное задание)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Портирование программ на другой язык программирования с языка Паскаль на язык C
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа "Умножение матрицы на вектор", ее оптимизация и отчет.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация обмена. Язык программирования - СИ, С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программы на C# и Arduino для взаимодействия с Raspberry Pi Pico
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ СИНТАКСИСА TRANSACT SQL И СОЗДАНИЕ ПРОСТЫХ SQL ЗАПРОСОВ НА УРОВНЕ DQL
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабораторную работу 2 по теме "Операторы ветвления"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
(С++/С#) Решето Эратосфена для чисел от 0 до 2^32
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Использование динамической памяти при работе со структурами
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
C# Сделать простую программу на тему Делегаты. События.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Две лабораторные работы по Машиному обучению
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Старые языки программирования
Программирование компьютеров - сравнительно молодая отрасль человеческого знания. Она появилась вместе с самими вычислительными устройствами современного типа во второй половине 1940-х гг. и продолжает интенсивно развиваться. За прошедшие десятилетия появилось большое количество языков программирования (ЯП). Некоторые, решив возложенные на них задачи, вышли из употребления, другие актуальны до сих...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Старые языки программирования
Программирование компьютеров - сравнительно молодая отрасль человеческого знания. Она появилась вместе с самими вычислительными устройствами современного типа во второй половине 1940-х гг. и продолжает интенсивно развиваться. За прошедшие десятилетия появилось большое количество языков программирования (ЯП). Некоторые, решив возложенные на них задачи, вышли из употребления, другие актуальны до сих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы