Создан заказ №4367700
18 ноября 2019
Целью работы является теоретическое обоснование игровых приемов обучения лексике английского языка младших школьников и практическая разработка комплекса игр и игровых упражнений по формированию лексических навыков у младших школьников в процессе изучения английского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Во второй главе анализ 2 умк, собственные разработки какой-либо темы (можно найти), но расписать разбор этой темы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Английский язык - международный язык; на этом языке говорят во многих странах, на нескольких континентах и в разных уголках мира. Сейчас большинство людей знают английский язык и свободно говорят на нём. На то существуют разные причины: кто-то хочет путешествовать, другим эти знания необходимы, чтобы построить успешную карьеру, некоторые учат ради интереса, в современных условиях глобализации люди стремятся общаться с людьми из других стран и т.д.
Во многих странах в средних общеобразовательных школах английский язык изучают как первый иностранный язык. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Начинается изучение английского языка, как правило, со второго класса. Дети, в возрасте от 6 до 10 лет изучают язык неосознанно и опосредованно. Младшие школьники имеют необходимые способности и возможности для изучения иностранных языков.
С момента поступления в школу у детей происходит смена ведущего вида деятельности. Игровая деятельность уходит на второй план, а учебная деятельность становится основной. Тем не менее, игра занимает важное место в жизни младших школьников, поэтому преподаватель должен организовать процесс обучения таким образом, чтобы учеба и игра переплетались. На уроках иностранного языка в начальной школе ученики вовлекаются в иноязычную среду постепенно, через игру. Использование игровой деятельности является ключевым в организации учебного процесса младших школьников. Именно поэтому применение игр является одним из главных и эффективных приемов обучения в начальных классах.
В начальной школе закладываются основы для дальнейшего изучения языков на следующих возрастных этапах. Однако многие УМК по английскому языку предполагают, что учащиеся, которые только перешли во второй класс, уже должны уметь читать и писать на английском языке. Возникает проблема - большинство детей не знают даже алфавита, и только некоторые ученики могут прочитать и выполнить предложенные в УМК задания, т.к. они ходили в лингвистический центр или занимались с репетитором. Также в УМК предлагается незначительное количество игр для изучения лексики, а также и других аспектов языка. Упор делается на выполнение различных заданий, тем не менее, как показывает практика, дети находят это скучным и неинтересным. Актуальность темы, таким образом, связана с недостаточной систематизированностью игровых технологий при обучении английскому языку младших школьников.
Целью работы является теоретическое обоснование игровых приемов обучения лексике английского языка младших школьников и практическая разработка комплекса игр и игровых упражнений по формированию лексических навыков у младших школьников в процессе изучения английского языка.
В процессе работы по данной теме решаются следующие задачи:
-изучить психологические, индивидуальные и возрастные особенности обучения младших школьников иностранному языку;
-раскрыть значение и функции игрового обучения на уроках иностранного языка в младших классах;
-изучить формирование лексических навыков на начальном этапе обучения;
-проанализировать УМК «Английский в фокусе» со 2 по 4 классы на наличие игр и игровых приемов при работе с лексическим материалом;
-разработать систему игр и игровых упражнений, направленных на формирование лексических навыков, а также разработать критерии оценивания;
Объект исследования - процесс формирования лексических навыков младших школьников на уроках английского языка.
Предмет исследования - обучающие игры и игровые упражнения как средство формирования лексических навыков на уроках английского языка.
Проблема: каковы пути эффективного обучения лексике английского языка в начальной школе?
Гипотеза исследования состоит из предположения о том, что если при обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста применять обучающие игры и игровые упражнения, то процесс обучения языку окажется эффективным и увлекательным, а уроки станут более живыми и веселыми.
Методы исследования: изучение и анализ литературы по теме исследования; изучение практического опыта методистов, преподавателей; анализ игрового обучения младших школьников английскому языку; анализ УМК «Английский в фокусе» со 2 по 4 классы.
Теоретическая значимость состоит в создании системы развития и формирования лексических навыков у детей младшего школьного возраста в процессе игрового обучения.
Практическая значимость исследования состоит в том, что рекомендуемые обучающие игры и игровые приёмы могут быть использованы в практике преподавания английского языка на начальном этапе обучения.
Структура работы: исследование состоит из введения, основной части, представленной двумя главами - теоретической и практической, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является теоретическое обоснование игровых приемов обучения лексике английского языка младших школьников и практическая разработка комплекса игр и игровых упражнений по формированию лексических навыков у младших школьников в процессе изучения английского языка..docx
2019-11-24 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Оля, спасибо тебе большое.Ты большая умничка!!! Выручила. Обращайтесь, не пожалеете.