Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящего исследования является изучение, рассмотрение и разработка медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы на примере интернет-магазина «ZARA».
Создан заказ №4367722
16 ноября 2019

Целью настоящего исследования является изучение, рассмотрение и разработка медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы на примере интернет-магазина «ZARA».

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю файл с требованиями к оформлению, а также образец оформления курсовой
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема курсового исследования заключается в том, что среди существующих подходов к продвижению на рынок продукции фирмы нет единой стратегии разработки фирмы продвижения на рынок продукции. Главным назначением продвижения на рынок продукции фирмы является обеспечение прибыльного и долгосрочного функционирования предприятия. Продвижение на рынок продукции даёт возможность лучше ориентироваться в определённой рыночной среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продвижение на рынок продукции заботится о нуждах потребителей и о том, как фирма способна удовлетворять их, это определяется миссией и задачами фирмы. Пренебрежение деятельностью в области продвижения влечёт за собой весьма отрицательные последствия. Почти вся функциональная система продвижения фирмы, включая строится на методах планирования. Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции несёт большую функциональную нагрузку, медиаплан позволяет установить цели и проконтролировать их достижение, он организует работу всего предприятия, позволяет четко распределять время и другие ресурсы. Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции имеет ряд специфических особенностей. Опорой медиаплана продвижения на рынок продукции служат данные маркетинговых информационных систем, маркетинговых исследований, отделов сбыта и даже бухгалтерии. Актуальность данного курсового исследования представлена двумя составляющими. Теоретическая актуальность заключается, в первую очередь, в том, что имеется большое количество подходов к рассмотрению медиаплана продвижения на рынок продукции, но комплексное рассмотрение понятия не было проведено. Вторым аспектом теоретической актуальности является тот факт, что, несмотря на наличие множеств вариантов медиаплана продвижения на рынок продукции, комплексного представления о разработке кампании продвижения не имеется. Третьим аспектом, объясняющим теоретическую актуальность, является тот факт, что имеющиеся представления о продвижении на рынок продукции не дают понимания о разработке медиаплана. Практическая актуальность курсового исследования заключается в том, что исследование носит прикладной характер и является решением задачи, направленной на разработку медиаплана продвижения на рынок продукции примере интернет-магазина «ZARA». Целью настоящего исследования является изучение, рассмотрение и разработка медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы на примере интернет-магазина «ZARA». В связи с этим в качестве объекта работы рассматривается процесс медиапла. А предметом исследования является процесс разработки медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы на примере интернет-магазина «ZARA». Гипотеза данного исследования заключается в том, что что оптимальный выбор медиаканалов и медианосителей для составления медиаплана продвижения на рынок продукции интернет-магазина. Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в курсовой работе решались следующие исследовательские задачи: - рассмотреть понятие и характеристику медиаплана; - охарактеризовать особенности выбора медиаплана продвижения на рынок продукции; - разработать методологию и методику эмпирического исследования; - провести анализ и интерпретацию полученных результатов; - разработать медиаплан продвижения на рынок продукции интернет-магазина «ZARA». Методологическая основа курсовой работы представлена нескольким составляющими, имеющими комплексный характер. Проблемы разработки медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы исследованы в трудах Тендита К.Н., Евстафьева В.А. и Тендит К.Н. Особенности продвижения на рынок продукции фирмы были исследованы в трудах Кочеткова А.В. В курсовой работе использованы следующие методы исследования: – теоретические методы: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по продвижению на рынок продукции фирмы, а также интернет-источников; – эмпирические методы: количественный метод эмпирического социологического исследования: опрос, SWOT-анализ. Практическая значимость результатов исследования заключается в обобщении имеющихся подходов к продвижению на рынок продукции фирмы, решении практической задачи, направленной на исследование медиаплана на примере интернет-магазина «ZARA», а также разработке практических рекомендаций, направленных на модернизацию кампании продвижения, и разработанных на основании содержания конкретного эмпирического социологического исследования, носящего прикладной исследовательский характер. В качестве изучаемого рынка выступил интернет-магазина «ZARA». Изучение происходило с помощью комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач курсовой работы. Исследовательская выборка - 50 респондентами, целевая аудитория бренда интернет-магазина «ZARA». Структурно данная работа представлена: введением, двумя главами, заключением, списком используемой литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Целью настоящего исследования является изучение, рассмотрение и разработка медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы на примере интернет-магазина «ZARA»..docx
2019-11-22 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор!!! Учитывает все пожелания, исправляет при необходимости! Всем советую!!!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Техника и технология работы над информационным продуктом
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика event- маркетинга как инструмент продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Женщина как компонент рекламной метафоры.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ использования наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Персональный имидж специалиста в fashion industry
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаплан как основа для реализации коммуникационной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
План рекламной кампании по Джугенхаймеру
План содержит обоснование рекламной кампании, ее оценку и запланированные мероприятия. Он утверждается руководством рекламодателя.
Реклама считается плановым бизнесом по организации продажи и получения прибыли. Это не одноразовое мероприятия, а долгосрочная стратегия деятельности компании на рынке. Многие предприниматели допускают ошибку, когда рекламу рассматривают как отдельный элемент от продаж...
подробнее
Директ-мейл, Директ-респонс (прямой отклик)
Данный термин пришел к нам из английского языка, от словосочетания «direct-mail». В дословном переводе на русский язык оно звучит следующим образом «прямая почтовая реклама». Толковые словари определяют «direct-mail» как распространение материалов рекламного характера посредством организации и проведения их непосредственной адресной рассылки конкретным получателям (представителям целевой потребите...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
План рекламной кампании по Джугенхаймеру
План содержит обоснование рекламной кампании, ее оценку и запланированные мероприятия. Он утверждается руководством рекламодателя.
Реклама считается плановым бизнесом по организации продажи и получения прибыли. Это не одноразовое мероприятия, а долгосрочная стратегия деятельности компании на рынке. Многие предприниматели допускают ошибку, когда рекламу рассматривают как отдельный элемент от продаж...
подробнее
Директ-мейл, Директ-респонс (прямой отклик)
Данный термин пришел к нам из английского языка, от словосочетания «direct-mail». В дословном переводе на русский язык оно звучит следующим образом «прямая почтовая реклама». Толковые словари определяют «direct-mail» как распространение материалов рекламного характера посредством организации и проведения их непосредственной адресной рассылки конкретным получателям (представителям целевой потребите...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы