Создан заказ №4367722
16 ноября 2019
Целью настоящего исследования является изучение, рассмотрение и разработка медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы на примере интернет-магазина «ZARA».
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю файл с требованиями к оформлению, а также образец оформления курсовой
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема курсового исследования заключается в том, что среди существующих подходов к продвижению на рынок продукции фирмы нет единой стратегии разработки фирмы продвижения на рынок продукции.
Главным назначением продвижения на рынок продукции фирмы является обеспечение прибыльного и долгосрочного функционирования предприятия. Продвижение на рынок продукции даёт возможность лучше ориентироваться в определённой рыночной среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продвижение на рынок продукции заботится о нуждах потребителей и о том, как фирма способна удовлетворять их, это определяется миссией и задачами фирмы. Пренебрежение деятельностью в области продвижения влечёт за собой весьма отрицательные последствия.
Почти вся функциональная система продвижения фирмы, включая строится на методах планирования. Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции несёт большую функциональную нагрузку, медиаплан позволяет установить цели и проконтролировать их достижение, он организует работу всего предприятия, позволяет четко распределять время и другие ресурсы.
Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции имеет ряд специфических особенностей. Опорой медиаплана продвижения на рынок продукции служат данные маркетинговых информационных систем, маркетинговых исследований, отделов сбыта и даже бухгалтерии.
Актуальность данного курсового исследования представлена двумя составляющими. Теоретическая актуальность заключается, в первую очередь, в том, что имеется большое количество подходов к рассмотрению медиаплана продвижения на рынок продукции, но комплексное рассмотрение понятия не было проведено. Вторым аспектом теоретической актуальности является тот факт, что, несмотря на наличие множеств вариантов медиаплана продвижения на рынок продукции, комплексного представления о разработке кампании продвижения не имеется. Третьим аспектом, объясняющим теоретическую актуальность, является тот факт, что имеющиеся представления о продвижении на рынок продукции не дают понимания о разработке медиаплана.
Практическая актуальность курсового исследования заключается в том, что исследование носит прикладной характер и является решением задачи, направленной на разработку медиаплана продвижения на рынок продукции примере интернет-магазина «ZARA».
Целью настоящего исследования является изучение, рассмотрение и разработка медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы на примере интернет-магазина «ZARA».
В связи с этим в качестве объекта работы рассматривается процесс медиапла. А предметом исследования является процесс разработки медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы на примере интернет-магазина «ZARA».
Гипотеза данного исследования заключается в том, что что оптимальный выбор медиаканалов и медианосителей для составления медиаплана продвижения на рынок продукции интернет-магазина.
Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в курсовой работе решались следующие исследовательские задачи:
- рассмотреть понятие и характеристику медиаплана;
- охарактеризовать особенности выбора медиаплана продвижения на рынок продукции;
- разработать методологию и методику эмпирического исследования;
- провести анализ и интерпретацию полученных результатов;
- разработать медиаплан продвижения на рынок продукции интернет-магазина «ZARA».
Методологическая основа курсовой работы представлена нескольким составляющими, имеющими комплексный характер. Проблемы разработки медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы исследованы в трудах Тендита К.Н., Евстафьева В.А. и Тендит К.Н.
Особенности продвижения на рынок продукции фирмы были исследованы в трудах Кочеткова А.В.
В курсовой работе использованы следующие методы исследования:
– теоретические методы: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по продвижению на рынок продукции фирмы, а также интернет-источников;
– эмпирические методы: количественный метод эмпирического социологического исследования: опрос, SWOT-анализ.
Практическая значимость результатов исследования заключается в обобщении имеющихся подходов к продвижению на рынок продукции фирмы, решении практической задачи, направленной на исследование медиаплана на примере интернет-магазина «ZARA», а также разработке практических рекомендаций, направленных на модернизацию кампании продвижения, и разработанных на основании содержания конкретного эмпирического социологического исследования, носящего прикладной исследовательский характер.
В качестве изучаемого рынка выступил интернет-магазина «ZARA». Изучение происходило с помощью комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач курсовой работы.
Исследовательская выборка - 50 респондентами, целевая аудитория бренда интернет-магазина «ZARA».
Структурно данная работа представлена: введением, двумя главами, заключением, списком используемой литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящего исследования является изучение, рассмотрение и разработка медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы на примере интернет-магазина «ZARA»..docx
2019-11-22 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор!!! Учитывает все пожелания, исправляет при необходимости! Всем советую!!!)))