Создан заказ №4367772
16 ноября 2019
Цель настоящей работы – изучить основные аспекты, касающиеся исследований потребительских предпочтений при выборе конкурентной продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из элементов коммерческой деятельности торгового предприятия является комплексное исследование рынка. Именно этот процесс служит возможностью сбора информации, необходимой для обоснования принимаемых решений. С развитием рыночных отношений роль такой работы значительно возрастает, появляется потребность в качественной и своевременно поступающей информации.
Важное место при исследовании рынка занимает анализ потребительских предпочтений, который позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребитель при выборе товаров.
Исследование потребителей - это получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества компании или продукции на конкретном рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализируется комплекс маркетинга 4P – товар, цена, сбыт, продвижение. В последующим, фирма ведет работу над позиционированием и улучшением каждого отдельно взятого элемента маркетинга.
В ходе исследований так же собираются и систематизируются данные маркетинговой среды организации, которая делиться на внешнею и внутреннею. Анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, занимаемая ими доля на рынке, реакция потребителей на маркетинговые стимулы конкурентов, например на изменение цен, совершенствование товара, товарные марки, проведение рекламных кампаний, развитие сервиса. Дополнительно к выше сказанному, изучаются материальный, трудовой, финансовый потенциал конкурентов.
Результаты таких исследований облегчают выбор и принятие решений, способствующих наиболее полному удовлетворению нужд и потребностей потребителей по сравнению с конкурентами. Итогом является определение стратегии (стратегии позиционирования) работы обеспечивающей преимущество за счет отличительных особенностей товаров и услуг.
Цель настоящей работы – изучить основные аспекты, касающиеся исследований потребительских предпочтений при выборе конкурентной продукции.
Для достижения заданной цели работы поставлены следующие задачи:
- Дать основные понятия, характеристик и классификаций потребителей.
- Выявить основные факторы, влияющие на предпочтения потребителей.
-Описать процесс принятия решения потребителем.
Работа состоит из введения, одной теоретической главы, включающая параграфы и завершается списком использованной литературы. В основной части даны теоретические аспекты изучения потребительского предпочтения и в конце главы дан общий вывод о проделанной работе.
В процессе написания работы использовалась российская и зарубежная литература известных авторов по маркетингуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы – изучить основные аспекты, касающиеся исследований потребительских предпочтений при выборе конкурентной продукции..docx
2019-11-20 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок и в соответствии со всеми требованиями. Получила оценку "отлично" - спасибо!