Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы – изучить основные аспекты, касающиеся исследований потребительских предпочтений при выборе конкурентной продукции.
Создан заказ №4367772
16 ноября 2019

Цель настоящей работы – изучить основные аспекты, касающиеся исследований потребительских предпочтений при выборе конкурентной продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из элементов коммерческой деятельности торгового предприятия является комплексное исследование рынка. Именно этот процесс служит возможностью сбора информации, необходимой для обоснования принимаемых решений. С развитием рыночных отношений роль такой работы значительно возрастает, появляется потребность в качественной и своевременно поступающей информации. Важное место при исследовании рынка занимает анализ потребительских предпочтений, который позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребитель при выборе товаров. Исследование потребителей - это получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества компании или продукции на конкретном рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализируется комплекс маркетинга 4P – товар, цена, сбыт, продвижение. В последующим, фирма ведет работу над позиционированием и улучшением каждого отдельно взятого элемента маркетинга. В ходе исследований так же собираются и систематизируются данные маркетинговой среды организации, которая делиться на внешнею и внутреннею. Анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, занимаемая ими доля на рынке, реакция потребителей на маркетинговые стимулы конкурентов, например на изменение цен, совершенствование товара, товарные марки, проведение рекламных кампаний, развитие сервиса. Дополнительно к выше сказанному, изучаются материальный, трудовой, финансовый потенциал конкурентов. Результаты таких исследований облегчают выбор и принятие решений, способствующих наиболее полному удовлетворению нужд и потребностей потребителей по сравнению с конкурентами. Итогом является определение стратегии (стратегии позиционирования) работы обеспечивающей преимущество за счет отличительных особенностей товаров и услуг. Цель настоящей работы – изучить основные аспекты, касающиеся исследований потребительских предпочтений при выборе конкурентной продукции. Для достижения заданной цели работы поставлены следующие задачи: - Дать основные понятия, характеристик и классификаций потребителей. - Выявить основные факторы, влияющие на предпочтения потребителей. -Описать процесс принятия решения потребителем. Работа состоит из введения, одной теоретической главы, включающая параграфы и завершается списком использованной литературы. В основной части даны теоретические аспекты изучения потребительского предпочтения и в конце главы дан общий вывод о проделанной работе. В процессе написания работы использовалась российская и зарубежная литература известных авторов по маркетингуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель настоящей работы – изучить основные аспекты, касающиеся исследований потребительских предпочтений при выборе конкурентной продукции..docx
2019-11-20 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок и в соответствии со всеми требованиями. Получила оценку "отлично" - спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые коммуникации при продвижении нового продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
самостоятельная работа по маркетингу территории
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарные стратегии фирмы при выходе на зарубежные рынки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные элементы ценообразования.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности использования выставочной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка идентификации бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вопросы планирования в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 реферата Маркетинг и демография
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
типы рынков
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ компании "honda"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы стимулирования сбыта
Основополагающей целью стимулирования сбыта выступает ускорение продаж реализуемой фирмой продукции. Цели более низкого порядка определяются направленностью стимулирования (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые направления стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Базовой целью стимулирования покупателей считается ускорение процесса принятия ими положительного потребительского решен...
подробнее
Особенности маркетинга территории
Как рыночная концепция управления, маркетинг характеризуется уровнем развития экономики страны в целом. Развитая экономика предъявляет высокие требования к способам организации деятельности субъекта во внешней среде.
Использование маркетингового инструментария и методологии во всех сферах и уровнях деятельности общества (от отдельной личности до государства) превращает маркетинг в активный инструм...
подробнее
Виды бенчмаркинга
Как показывает практика не существует универсального или идеального вида бенчмаркинга. Один вид может подойти компании в зависимости от среды, продукта, ресурсов или возможностей компании.
Различают 4 вида бенчмаркинга:
Данный вид бенчмаркинга предполагает изучение собственных бизнес-подразделений, которые могут располагаться на разных территориях. Он помогает получить доступ к сведениям, в том числ...
подробнее
Поведенческие признаки сегментирования рынка
Поведенческая сегментация рынка является лишь одним из способов его сегментирования, существуют и иные подходы к разделению рынка и его участников на однородные группы.
Согласно поведенческому принципу рыночного сегментирования вся масса покупателей делится на группы в зависимости от:
При этом группы покупателей могут выделяться в зависимости от их знаний, отношений, реакции на товар и характера ег...
подробнее
Методы стимулирования сбыта
Основополагающей целью стимулирования сбыта выступает ускорение продаж реализуемой фирмой продукции. Цели более низкого порядка определяются направленностью стимулирования (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые направления стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Базовой целью стимулирования покупателей считается ускорение процесса принятия ими положительного потребительского решен...
подробнее
Особенности маркетинга территории
Как рыночная концепция управления, маркетинг характеризуется уровнем развития экономики страны в целом. Развитая экономика предъявляет высокие требования к способам организации деятельности субъекта во внешней среде.
Использование маркетингового инструментария и методологии во всех сферах и уровнях деятельности общества (от отдельной личности до государства) превращает маркетинг в активный инструм...
подробнее
Виды бенчмаркинга
Как показывает практика не существует универсального или идеального вида бенчмаркинга. Один вид может подойти компании в зависимости от среды, продукта, ресурсов или возможностей компании.
Различают 4 вида бенчмаркинга:
Данный вид бенчмаркинга предполагает изучение собственных бизнес-подразделений, которые могут располагаться на разных территориях. Он помогает получить доступ к сведениям, в том числ...
подробнее
Поведенческие признаки сегментирования рынка
Поведенческая сегментация рынка является лишь одним из способов его сегментирования, существуют и иные подходы к разделению рынка и его участников на однородные группы.
Согласно поведенческому принципу рыночного сегментирования вся масса покупателей делится на группы в зависимости от:
При этом группы покупателей могут выделяться в зависимости от их знаний, отношений, реакции на товар и характера ег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы