Создан заказ №436796
7 апреля 2015
Оценка эффективности стратегии организации
Как заказчик описал требования к работе:
Междисциплинарная курсовая работа по дисциплинам:
- Стратегический менеджмент
- Прогнозирование и планирование в управлении
- Управление экономической безопасностью
Делать строго по рекомендациям
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существует управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются повышенным риском, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того у российских менеджеров нет опыта в управлении фирмами в рыночных условиях. В сбытовой деятельности предприятий России существует множество проблем. Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платежеспособного спроса населения и предприятий-потребителей. Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий. Как правило, госпредприятия не имели и не имеют квалифицированных работников службы сбыта. Сейчас почти все предприятия осознали важность сбытовой программы. Большинству из них приходится решать тактические вопросы, т.к. многие уже столкнулись с проблемой затоваривания складов своей продукцией и резкого падения спроса на нее. Осталась неясна стратегия сбыта продукции на рынке. Пытаясь менять ассортимент, многие предприятия, производившие продукты производственного назначения, начинают переходить на потребительские товары. Если же выпускается продукция производственного назначения, то в некоторых случаях предприятия развивают и подразделения, потребляющие эту продукцию. Перестраивая ассортимент, предприятия стали заранее прогнозировать сбыт и находить потребителей своей продукции.
Руководители при выборе потребителей учитывают: непосредственный контакт, связь с конечным потребителем, платежеспособность заказчика. Весьма актуальным для предприятия стал поиск новых потребителей, освоение новых рынков (часть руководителей ищет новых потребителей самостоятельно).
Также замечено новое явление - взаимоотношения предприятий с новыми коммерческими структурами, которые часто занимаются реализацией части продукции предприятия, а остальная часть сбывается по старым каналам. К тому же предприятие может обратиться к фирме по всем сложным вопросам обеспечения производства. Одной из тактик обеспечения сбыта продукции в современной российской действительности, в условиях, когда внутренний платежеспособный спрос на продукцию ограничен, стал выход на международный рынок. Однако это возможно только для предприятий с высоким уровнем технологии производства, обеспечивающим конкурентоспособность их товаров.[2]
Таким образом, данная тема очень актуальна на данный момент, потому что менеджмент и стратегическое управление деятельности предприятия необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности. Вместе с тем, здесь еще имеется множество проблем и существенных недостатков, требующих скорейшего разрешения, что, в свою очередь, позволит российской экономике достичь стабилизации и поступательного развития.
Предмет изучения курсовой работы - оценка эффективности использования стратегии на предприятии.
Объектами изучения данной работы являются способы и методы оценки использования стратегии.
Цель - формирование целостного представления о сущности стратегии фирмы и о процессах ее разработки и реализации.
Задачи -
ознакомиться с наиболее распространенными в научной сфере определениями понятия «стратегия», сформировать представление о стратегии фирмы;
рассмотреть основные типы стратегий, разрабатываемых современной фирмой;
изучить основные составляющие стратегии фирмы;
подвести итоги изученному материалуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка эффективности стратегии организации.docx
2015-04-13 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо очень быстро и качественно с высоким % оригинальности.Обращусь еще.:-):-):-)