Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг выставочной деятельности - ответ на вопросы
Создан заказ №4368276
16 ноября 2019

Маркетинг выставочной деятельности - ответ на вопросы

Как заказчик описал требования к работе:
Литература (основная): 1. Барри Дорд, Гейл Д.Лорд Менеджмент в музейном деле/ Пер. с англ. Э.Н.Гусинского и Ю.Б.Турчаниновой; Под ред. А.Б.Голубовского. – М.: Логос, 2002, - 256 с. 2. Колбер Ф., Нантель Ж., Рич Дж.Д. Маркетинг культуры и искусства. СПб., Арт-Пресс, Изд. Васин А.И., 2004., - 256 с. 3. Купидонов Э.А., Купидонова А.Э. Корпоративная культура. Ростов/ Дону. 2002 4. Музей и новые технологии // На пути к музею ХХ1века /Сост. и науч. Ред. Н.А.Никишин. – М.; Прогресс – Традиция, 1999, - 216 с. 5. Ньюстром Д.В., Девис К., Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. СПб., 2000, 448 с. 6. Назаренко Л.Ф.Выставка как инструмент маркетинга. – М., ИИД «Филин», 1997 7. Олвуд Дж., Монтгомери Б., Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск. СП «Интербук», 1991 8. Основы выставочного дела. –М., ТПП СССР, 1980 9. Россинтер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара/ пер.с англ. – СПб. – Питер, 2001 10. Суворов Н.Н. Галерейное дело. Введение в арт-бизнес., - Спб., 2006 11. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб. – Лань. - 2001 Литература (дополнительная): 1. Крутик А.Б., Базарова Е.А., Решетова М.В. выставочный бизнес: вопросы теории и практики. – Спб.: изд. СПбГУКиТ, 2003. 136 с. 2. Мазный Н.В., Поляков Т.П., Шулепова Э.Я. Музейная выставка: история, проблемы, перспективы. – М., 1997 3. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М., Довгань. 1998 4. Рубинштейн А.Я. Введение в экономику исполнительского искусства. М., Наука., 1991. 383 с. 5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИП «Экоперспектива», 1997. 120 с. 6. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование \\ под ред.Ю.В.Кузнецова. – СПб. – Невский фонд. 2000. 160 с. 7. Хьюз Р. Искусство и деньги// Творчество. 1991., №4. с.19 – 21
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Маркетинг выставочной деятельности - ответ на вопросы.docx
2019-11-20 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнить работу идеально, полностью соответствует моим требованиям. Так же работа была выполнена раньше установленного мной срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имидж организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка и объема продаж
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная стратегия гостиничного предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МЭБИК, научно-исследовательская работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современный этап развития маркетингового управления
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнение короткого теста по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практикум по исследованию схемы потребительского выбора
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контент и email маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Боли целевой аудитории. Пенсионеры.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг инфраструктуры и маркетинг населения
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
примерно предположить ответы
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Совершенствование маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность и ее результаты подвержены влиянию множества самых разнообразных факторов. Под факторами в данном случае понимаются явления, причины, условия и элементы общей среды маркетинга, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на механизмы, формы и содержание маркетинговой деятельности. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. ...
подробнее
Инструменты бенчмаркинга
Бенчмаркинг – это техника, которая появилась в США, направленная на совершенствование бизнеса или продукции.
Сущность данного метода состоит в том, что бенчамркинг рассматривается как процесс, который устроен лучше, чем в исследуемой компании. Далее осуществляется анализ процесса, сравнительная оценка, а потом внедрение оптимальных процессов в бизнес.
Самое понятие бенчмаркинга напрямую связано с ...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Совершенствование маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность и ее результаты подвержены влиянию множества самых разнообразных факторов. Под факторами в данном случае понимаются явления, причины, условия и элементы общей среды маркетинга, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на механизмы, формы и содержание маркетинговой деятельности. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. ...
подробнее
Инструменты бенчмаркинга
Бенчмаркинг – это техника, которая появилась в США, направленная на совершенствование бизнеса или продукции.
Сущность данного метода состоит в том, что бенчамркинг рассматривается как процесс, который устроен лучше, чем в исследуемой компании. Далее осуществляется анализ процесса, сравнительная оценка, а потом внедрение оптимальных процессов в бизнес.
Самое понятие бенчмаркинга напрямую связано с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы