Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Планирование себестоимости продукции, издержек производства (на примере предприятия)
Создан заказ №4368283
16 ноября 2019

Планирование себестоимости продукции, издержек производства (на примере предприятия)

Как заказчик описал требования к работе:
Важно чтобы оригинальность работы была 60% и была выполнена согласно методическим рекомендациям МФЮА, файл во вложении. И в списках не было правильного названия предмета, называется Внутрифирменное планирование предприятия(организации), прошу учесть!
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Планирование себестоимости продукции, издержек производства (на примере предприятия).docx
2019-11-22 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично и быстро, рецензию от преподавателя отправил автору СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация транспортного хозяйства предприятия (на примере конкретного предприятия…)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Отчет по производственной практике с/х предприятия
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Цифровое производство (3д принтеры)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Использование инструментов геймификации в системе управления производственной компании.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа "Планирование производственной деятельности"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ Оценка предпринимательской деятельности предприятия
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Домашняя работа по маркетингу, решение 11-ти кейсов
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ
Творческая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Расчет производственного потенциала предприятия серийного производства.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
исследование развития производственного предпринимательства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Итоговый проект. Процедура проведения тендеров/сап
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчет оптимального размера партии запуска-выпуска
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятие «культурного шока», возможные последствия и методы адаптации к чужой национальной культуре
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогноз динамики цен на продукты и услуги
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в отр хоз деятельность
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Институционализация повышения эффективности на предприятиях "Норильского Никеля"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Этнокультурно-политические проблемы и маркетинг
Ярковыраженной тенденцией современного общества по праву можно считать этнокультурные проблемы, которые во многом являются следствием этнической самоидентификации. Стоит отметить, что данная самоидентификация не всегда является первоисточником данных проблем, поскольку в рамках самоидентификации всегда отслеживается и политическая компонента, что говорит о том, что проблемы этнической самоидентифи...
подробнее
Менеджмент производственных процессов
В основе деятельности любого предприятия является производственный процесс, который функционирует в результате взаимодействия процессов труда и естественных процессов, направленных на изготовление запланированной продукции для удовлетворения потребностей потребителей. В условиях рыночной экономики система контроля производственных процессов является неотъемлемой частью производственного процесса. ...
подробнее
Дивизиональная производственная структура
В современных условиях классические линейно-функциональные структуры можно встретить в основном лишь среди мелких фирм. На уровне транснациональных корпораций (ТНК) такие бюрократические структуры – и вовсе являются редкостью. Крупные компании в большинстве своем предпочитают дивизиональный подход к построению организационно-управленческих структур.
Дивизиональные структуры управления (их также ин...
подробнее
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Этнокультурно-политические проблемы и маркетинг
Ярковыраженной тенденцией современного общества по праву можно считать этнокультурные проблемы, которые во многом являются следствием этнической самоидентификации. Стоит отметить, что данная самоидентификация не всегда является первоисточником данных проблем, поскольку в рамках самоидентификации всегда отслеживается и политическая компонента, что говорит о том, что проблемы этнической самоидентифи...
подробнее
Менеджмент производственных процессов
В основе деятельности любого предприятия является производственный процесс, который функционирует в результате взаимодействия процессов труда и естественных процессов, направленных на изготовление запланированной продукции для удовлетворения потребностей потребителей. В условиях рыночной экономики система контроля производственных процессов является неотъемлемой частью производственного процесса. ...
подробнее
Дивизиональная производственная структура
В современных условиях классические линейно-функциональные структуры можно встретить в основном лишь среди мелких фирм. На уровне транснациональных корпораций (ТНК) такие бюрократические структуры – и вовсе являются редкостью. Крупные компании в большинстве своем предпочитают дивизиональный подход к построению организационно-управленческих структур.
Дивизиональные структуры управления (их также ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы