Создан заказ №4368298
16 ноября 2019
Цель исследования: анализ потребителей и заказчиков услуг в туристской индустрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм в современное время является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за ускоренные темпы он признан экономическим феноменом столетия. Ядром являются потребители, а точнее – их нужды и желания. Именно поэтому необходимо особенно тщательно изучать потенциальных покупателей, чтобы подстраиваться под них и уметь переключаться на другой сегмент потребителей, преследуя цель увеличения продаж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде чем выбрать наиболее выгодный сегмент, нужно провести анализ рынка, желаний и запросов потребителей.
В индустрии туризма одним из важнейших элементов является сегментирование рынка туристских услуг. Оно необходимо, чтобы среди всех потребителей выделить свою аудиторию и впоследствии успешно реализовывать туристические услуги. Туристическая индустрия в качестве потенциальных покупателей своих услуг подразумевает большое количество потребителей, а это означает огромное множество запросов и потребностей, которые в конечном итоге нужно удовлетворить. Именно применение сегментации рынка способствует как развитию самих туристических фирм в отдельных направлениях, укреплению их конкурентоспособности, так и эффективности удовлетворения потребностей потребителей, ограниченных выбранным сегментом.
Цель исследования: анализ потребителей и заказчиков услуг в туристской индустрии.
Предмет курсовой работы - потребители и заказчики услуг.
Объект работы – экономические отношения между заказчиками и потребителями.
Задачи:
уточнить основные характеристики потребители и заказчиков туристских услуг;
оценить экономические отношения потребителей и заказчиков туристских услуг в Российской Федерации;
провести сравнительный анализ взаимоотношений потребителей и заказчиков в туристской индустрии Российской Федерации.
При написании этой курсовой были использованы работы Е.Н. Ильиной, А.Б. Косолапова, Н.С. Мартышенко и других. Необходимо добавить, что все использованные в работе материалы из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.
В курсовой работе применялись такие методы научных исследований как: анализ, синтез, метод сравнения и метод статистического наблюдения.
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: анализ потребителей и заказчиков услуг в туристской индустрии..docx
2019-11-22 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Курсовая очень качественно сделана! Сдана была во время. Хороший автор, ответственный! Большое спасибо!