Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: анализ потребителей и заказчиков услуг в туристской индустрии.
Создан заказ №4368298
16 ноября 2019

Цель исследования: анализ потребителей и заказчиков услуг в туристской индустрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм в современное время является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за ускоренные темпы он признан экономическим феноменом столетия. Ядром являются потребители, а точнее – их нужды и желания. Именно поэтому необходимо особенно тщательно изучать потенциальных покупателей, чтобы подстраиваться под них и уметь переключаться на другой сегмент потребителей, преследуя цель увеличения продаж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде чем выбрать наиболее выгодный сегмент, нужно провести анализ рынка, желаний и запросов потребителей. В индустрии туризма одним из важнейших элементов является сегментирование рынка туристских услуг. Оно необходимо, чтобы среди всех потребителей выделить свою аудиторию и впоследствии успешно реализовывать туристические услуги. Туристическая индустрия в качестве потенциальных покупателей своих услуг подразумевает большое количество потребителей, а это означает огромное множество запросов и потребностей, которые в конечном итоге нужно удовлетворить. Именно применение сегментации рынка способствует как развитию самих туристических фирм в отдельных направлениях, укреплению их конкурентоспособности, так и эффективности удовлетворения потребностей потребителей, ограниченных выбранным сегментом. Цель исследования: анализ потребителей и заказчиков услуг в туристской индустрии. Предмет курсовой работы - потребители и заказчики услуг. Объект работы – экономические отношения между заказчиками и потребителями. Задачи: уточнить основные характеристики потребители и заказчиков туристских услуг; оценить экономические отношения потребителей и заказчиков туристских услуг в Российской Федерации; провести сравнительный анализ взаимоотношений потребителей и заказчиков в туристской индустрии Российской Федерации. При написании этой курсовой были использованы работы Е.Н. Ильиной, А.Б. Косолапова, Н.С. Мартышенко и других. Необходимо добавить, что все использованные в работе материалы из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них. В курсовой работе применялись такие методы научных исследований как: анализ, синтез, метод сравнения и метод статистического наблюдения. Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель исследования: анализ потребителей и заказчиков услуг в туристской индустрии..docx
2019-11-22 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая очень качественно сделана! Сдана была во время. Хороший автор, ответственный! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имидж современного отеля (ресторана)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация и технология предоставления
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Классификация торгово-технологического оборудования
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Государственная политика Франции в области туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Лыжный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Социальный туризм в РФ и Волгоградской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анимация обслуживания
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Путешествие моей мечты. Красоты республики бурятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы