Создан заказ №4368298
16 ноября 2019
Цель исследования: анализ потребителей и заказчиков услуг в туристской индустрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм в современное время является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за ускоренные темпы он признан экономическим феноменом столетия. Ядром являются потребители, а точнее – их нужды и желания. Именно поэтому необходимо особенно тщательно изучать потенциальных покупателей, чтобы подстраиваться под них и уметь переключаться на другой сегмент потребителей, преследуя цель увеличения продаж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде чем выбрать наиболее выгодный сегмент, нужно провести анализ рынка, желаний и запросов потребителей.
В индустрии туризма одним из важнейших элементов является сегментирование рынка туристских услуг. Оно необходимо, чтобы среди всех потребителей выделить свою аудиторию и впоследствии успешно реализовывать туристические услуги. Туристическая индустрия в качестве потенциальных покупателей своих услуг подразумевает большое количество потребителей, а это означает огромное множество запросов и потребностей, которые в конечном итоге нужно удовлетворить. Именно применение сегментации рынка способствует как развитию самих туристических фирм в отдельных направлениях, укреплению их конкурентоспособности, так и эффективности удовлетворения потребностей потребителей, ограниченных выбранным сегментом.
Цель исследования: анализ потребителей и заказчиков услуг в туристской индустрии.
Предмет курсовой работы - потребители и заказчики услуг.
Объект работы – экономические отношения между заказчиками и потребителями.
Задачи:
уточнить основные характеристики потребители и заказчиков туристских услуг;
оценить экономические отношения потребителей и заказчиков туристских услуг в Российской Федерации;
провести сравнительный анализ взаимоотношений потребителей и заказчиков в туристской индустрии Российской Федерации.
При написании этой курсовой были использованы работы Е.Н. Ильиной, А.Б. Косолапова, Н.С. Мартышенко и других. Необходимо добавить, что все использованные в работе материалы из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.
В курсовой работе применялись такие методы научных исследований как: анализ, синтез, метод сравнения и метод статистического наблюдения.
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: анализ потребителей и заказчиков услуг в туристской индустрии..docx
2019-11-22 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая очень качественно сделана! Сдана была во время. Хороший автор, ответственный! Большое спасибо!