Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследовать и проанализировать цели организации и ее системы управления в аспекте конкурентоспособности на примере компании ПАО «М-Видео», а также предложить рекомендации по совершенствованию системы для повышения конкурентоспособности предприятия на рынке.
Создан заказ №4368702
16 ноября 2019

Цель курсовой работы – исследовать и проанализировать цели организации и ее системы управления в аспекте конкурентоспособности на примере компании ПАО «М-Видео», а также предложить рекомендации по совершенствованию системы для повышения конкурентоспособности предприятия на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире на рынке существует огромное количество предприятий, компаний, фирм. Каждое предприятие должно заботиться о качестве своей продукции (услуг), способах изготовления и поставки, чтобы иметь преимущество перед компаниями-конкурентами, и, следовательно, иметь большую прибыль. Конкурентоспособность - одна из важных совокупных характеристик, применяемых при оценивании результативности экономической деятельности различных субъектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкуренция является частью механизма рынка. Она осуществляется воздействием субъектов рынка и борьбой за лучшие условия прибавления прибыли. Конкуренцию, конкурентоспособность организаций изучает множество учёных, представляющих разнообразные теории, такие как М. Портер, Д. Рикардо, М. Познер, Т. Левитт, У. Бролль, П.И. Голубков, А.П. Челенков, Г.Л. Азоев м др. В ходе анализа теорий, исследующих проблему создания конкурентоспособного предприятия, имеющего конкурентные преимущества, специалисты отмечают, что большое количество подходов не даёт полного ответа на вопрос о сущности конкурентоспособности организации, относящейся к конкретной сфере деятельности и особенно к малому бизнесу. Этим может быть обоснована актуальность темы. Цель курсовой работы – исследовать и проанализировать цели организации и ее системы управления в аспекте конкурентоспособности на примере компании ПАО «М-Видео», а также предложить рекомендации по совершенствованию системы для повышения конкурентоспособности предприятия на рынке. Для выполнения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи: изучение и анализ системы управления ПАО «М-Видео»; изучение конкурентоспособности компании в аспекте постановки и достижения целей; выявить теоретические основы исследования конкурентоспособности; изучение фирмы и ее системы управления; разработка рекомендаций по совершенствованию планирования в рамках компании; создание прогноза эффекта от внедренных рекомендаций. Объект курсовой работы – публичное акционерное общество «М-Видео». Предмет курсовой работы – совокупность финансово- экономических отношений по вопросам исследования целей и системы управления компанией. Теоретической и методологической базой исследования являются работы ученых - классиков маркетинга, экономики, специалистов в области политики повышения конкурентоспособности предприятия в сфере торговли. Классиками в изучении мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг в торговом бизнесе явились Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Специфике повышения конкурентоспособности торговых компаний посвящены работы следующих авторов: Адзинба Э.И., Грибова О.В. Белов Н.С., Ульянова В.М. Печерица Е.В., Чернов Д.С. Корнеева Е.Б., Чудаева Е.М., Мухортикова Е.Е. и других. Среди методов анализа можно выделить: анализ теоретических источников по проблеме исследования, опрос, анкетирование, SWOT- анализ. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении представлена актуальность, цели, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе представлены теоретические аспекты исследования конкурентоспособности торговой организации. Вторая глава посвящена исследованию конкурентоспособности на примере объекта исследования. В рамках третьей главы представлены разработки по повышению конкурентоспособности организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Цель курсовой работы – исследовать и проанализировать цели организации и ее системы управления в аспекте конкурентоспособности на примере компании ПАО «М-Видео», а также предложить рекомендации по совершенствованию системы для повышения конкурентоспособности предприятия на рынке..docx
2019-11-22 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой с автором! Оперативность, оригинальность, содержание - все на высшем уровне. Куратор мне попался требовательный, работу корректировали несколько раз, спасибо огромное за терпение и понимание! Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
исправление ошибок
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формирование досье, составление дерева целей.
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проблемы качества и эффекивности управленческих решений в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тема Формирование мотивации персонала в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции управления организациями
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике ООО "Морская планета"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ видов управленческих решений в организации На примере макдоналлс.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка и внедрение организационных нововведений на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный анализ поведения потребителей
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование оплаты труда в России и за рубежом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
влияние стиля управления на эффективность труда
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Обоснование выбора стратегии деятельности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Функции менеджмента в рыночной организации
Менеджмент представляет собой один из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Рыночный менеджмент направлен на текущий ассортимент продукции усовершенствования системы сбыта и сервиса.
В его основе находятся задачи, которые нацелены на дальн...
подробнее
Внутренняя система управления качеством
Системы управления качеством в компаниях появились в связи с развитием работы по управлению качеством продукции.
При наличии важной вещественной базы, прогрессивной технологии и квалифицированного, заинтересованного работника, это увеличивает прочность качества всей реализуемой продукции, а не только лишь отдельных образцов для выставок и демонстраций. Эта система работает добавочной гарантией кач...
подробнее
Управление оборотными активами организации
Консервативная политика управления оборотным активами основана на полном удовлетворении потребностей организации во всех видах оборотных активов путем создания значительных объемов резервов на случай возникновения различных непредвиденных ситуаций. При использовании консервативной политики организация минимизирует собственные риски, однако это негативно сказывается на эффективности ее деятельности...
подробнее
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Функции менеджмента в рыночной организации
Менеджмент представляет собой один из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Рыночный менеджмент направлен на текущий ассортимент продукции усовершенствования системы сбыта и сервиса.
В его основе находятся задачи, которые нацелены на дальн...
подробнее
Внутренняя система управления качеством
Системы управления качеством в компаниях появились в связи с развитием работы по управлению качеством продукции.
При наличии важной вещественной базы, прогрессивной технологии и квалифицированного, заинтересованного работника, это увеличивает прочность качества всей реализуемой продукции, а не только лишь отдельных образцов для выставок и демонстраций. Эта система работает добавочной гарантией кач...
подробнее
Управление оборотными активами организации
Консервативная политика управления оборотным активами основана на полном удовлетворении потребностей организации во всех видах оборотных активов путем создания значительных объемов резервов на случай возникновения различных непредвиденных ситуаций. При использовании консервативной политики организация минимизирует собственные риски, однако это негативно сказывается на эффективности ее деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы