Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СКАЗКИ А. С. ПУШКИНА Задание 1. Прочитайте и с помощью указанной ниже литературы проанализируйте сказки А.
Создан заказ №4368825
17 ноября 2019

СКАЗКИ А. С. ПУШКИНА Задание 1. Прочитайте и с помощью указанной ниже литературы проанализируйте сказки А.

Как заказчик описал требования к работе:
СКАЗКИ А. С. ПУШКИНА Задание 1. Прочитайте и с помощью указанной ниже литературы проанализируйте сказки А. С. Пушкина, ориентируясь на приведенные ниже планы. Задание 2. Целостный анализ одной из сказок выполните письменно и отправьте в виде файла. Сказки с народно-поэтической стилевой основ ой Сказка о медведихе (1830) П л а н 1. Источники. Пушкин – автор сюжета «Сказки о Медведихе». 2. Отражение стилевого полисемантизма русского фольклора в сказках Пушкина. «Как весенней теплою порою…» – опыт лирической интерпретации сказочной основы. Черты балладной эстетики в сказке. 3. Своеобразие композиции сказки. Два сказочно-аллегорических плана. Аллегоричность образов медведя черно-бурого и его медведихи . Две тональности сказки: идиллическая и драматическая (песенно-лирический стиль и стиль похоронных причитаний). 4. Жанрово-стилистическое своеобразие сказки (фольклорные эпитеты, обилие слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами, элементы народной песни, сказочного и былинного повествования, имитация причитаний). Признаки народного стиха. 5. Проблема завершенности произведения Пушкина. Своеобразие и источники концовки сказки. Традиции сказочного животного эпоса в обрисовке характеров персонажей в финале сказки. 6. Лирическое основа и сатирическое начало в сказке. Сказка о попе и работнике его Балде (1830) П л а н 1. Социальная проблематика сказки. 2. Источники. Повествовательные мотивы народного источника сказки (см. конспективную запись поэта). Пушкинский вариант фольклорного сюжета. Образ работника в фольклорном тексте и в сказке Пушкина. 3. Литературные, реалистические средства в прорисовке фольклорных по происхождению персонажей. 4. Связь пушкинского стиха с фольклорной традицией, с формами народного «балагурного» стиля (со стихотворными формами раешника, народного театра, лубочных картин, сказочных прибауток; с пословицами, поговорками, загадками, скороговорками, присловьями, пустобайками). Фольклорные формы пословичных рифмв сказке Пушкина. Афоризмы в национальной форме, сконструированные Пушкиным. Элементы фольклорного сказочного стиля. 5. Авторский план. Просторечные элементы в речи рассказчика. Акцент на моральном аспекте в концовке сказки. Сказка о рыбаке и рыбке (1833) П л а н 1. «Сказка о рыбаке и рыбке» – антиутопия, пародия на идеальную царственность волшебно-сказочного героя в народнопоэтической стилевой манере. 2. Источник сказки (сюжет из сборника «Немецкие народные сказки» (1812) бр. Гримм, фольклорные сказки и анекдоты о нерадивой жене). 3. Своеобразие развития антитезы «старуха – старик» в сказке Пушкина. Речь персонажей как средство психологической прорисовки характеров персонажей. 4. Тема «своего дома» в сказке о жадной старухе. Разбитое корыто – художественная деталь, равная идее сказки. 5. Психологизация образа чудесного помощника (символическое изображение нарастающего гнева золотой рыбки через картины меняющегося моря; соединение образа рыбки с реальным, а не чудесным, как в фольклоре, пространством). 6. Синтез особенностей всех жанров русского эпоса(сатирической, волшебной, животной сказки, былины) в произведении Пушкина. 7. Дидактический план сказки Пушкина (философская метафоричность сюжета; высокое «учительное» начало). 8. Семантическое варьирование (В.В. Виноградов) как один из основных приемов стиля сказки, его реализация в форме кумулятивной композиции сюжета (экспозиция и один семантически варьирующийся мотив). Эстетика лубочных картин в сказке. Кумулятивная композиция как основа особого повествовательного ритма сказки, поэтически соединенного с вечным ритмом моря; в философском плане – с ритмом истории. 9. Проблема литературного усвоения народного стиха в сказке. Вольный стих Пушкина. (Пушкин А.С. Путешествие из Москвы в Петербург; Томашевский Б.В. О стихе. – Л., 1929; Жирмунский В.М. Теория стиха. – Л., 1975. С. 224). 10. Язык «Сказки о рыбаке и рыбке» (обилие фразеологизмов; повторения фольклорного характера; подхват в стихе; повторение через отрицание; повторение синонимических слов и фраз; сочетание однокоренных слов; постоянные эпитеты; лексико-синтаксический параллелизм; повторение созвучий – аллитерации, ассонансы, рифмы). Связь стилевой структуры сказки Пушкина с былиной. Сказки-поэмы Сказка о царе Салтане (1831) П л а н 1. Фольклорная основа сказки (восточнославянская и европейская версии волшебно-сказочного сюжета «Чудесные дети»). Исторический колорит русской древности в сказках Пушкина. «Сказка о Царе Салтане…» и социально-утопические легенды о Беловодье, о невидимом граде Китеже. 2. Философский план сказки. Философское решение проблема человеческого счастья в сказке. 3. Волшебно-сказочные принципы сюжетной композиции в сказках-поэмах Пушкина (выделение утроенных мотивов, сохранение традиционных сказочных ситуаций, создание новых аналогичных ситуаций).Отступления от законов построения сюжета в народной сказке (две свадьбы, две традиционные концовки). 4. Пушкинские приемы изображения героев сказки (фольклорная типизация; портрет, отступление от фольклорного закона неизменяемости сказочных героев, внимание к их внутреннему миру, разнообразие собственных имен героев, другие приемы психологизации сказочных образов.). Салтан – один из центральных образов сказки. Образ Лебеди – художественный центр сказки. Пушкинская царевна и героини русских народных волшебных сказок. Соединение фантастических и лирических представлений народной поэзии о женской красоте в образе чудесной Лебеди. Фольклорные и авторские словесные средства в создании этого образа. 5. Фантастика – главная художественная ценность сказки народной и пушкинской. Мастерство Пушкина в изображении чудес и диковинок. 6. Язык «Сказки о царе Салтане…» (обилие глаголов, фольклорные и литературные эпитеты, лексические и синтаксические повторы). Эмоциональный голос автора в словесном строе сказки. Своеобразие пушкинского стиха, его близость к народному. Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях (1833) П л а н 1. Нравственный мир сказки. Изображение идеальной женщины и проблема красоты человека и смысла его жизни. 2. Источники сказки. Русский («Волшебное зеркальце»), украинский («Золотоволосая Ялена») и европейский (в обработке бр. Гримм «Белоснежка») варианты сюжета «Мертвая царевна»; литературное переложение сюжета из русского сборника конца XVIII века «Старая погудка на новый лад»; былина «Добрыня чудь покорил» и песня «Усы, удалы молодцы» (сб. Кирши Данилова). 3. Психологическая выразительность пушкинских образов. Роль описаний в сказке (портреты, интерьеры, пейзажи). 4. Близость стиля сказки Пушкина к русскому фольклору и просторечию (народные эпитеты, разнообразные повторы, фразеологизмы, слова в ласковой форме). 5. Фантастика в художественной системе Пушкина (максимальное выражение реальных человеческих качеств; терем богатырей как воплощение возвышенного человеческого мира). 6. Канва авторских интонаций (глубокая лиричность, ироничность, драматизм), отражающих пушкинскую «игру» в сказочника. Отражение традиционного народного сознания в позиции автора. Атмосфера идеальной русской крестьянской этики в сказке. «Нефольклорность» авторской позиции. Сказка о золотом петушке (1834) П л а н 1. Идея «самостоянья» человека в «Сказке о золотом петушке». 2. Источники: «Легенда об арабском звездочете» В. Ирвинга («Альгамбра», 1832); сатирико-философская повесть «История о Золотом Петухе» (1783) Ф.М. Клингера; русские сатирические сказки (конфигурация сюжета, элементы специфической фантастики); «Княжна Милуша» (1834) П. А. Катенина (образ шамаханской царицы). 3. Реалистическое изображение центрального персонажа (антигероя) – царя Дадона. Собирательность образа. Средства «снижения» образа царя (бытовые сцены, просторечная лексика, любовная коллизия) в отличие от образа звездочета . 4. Символическое значение, психологизм образа золотого петушка. 5. Зашифрованный смысл концовки. Тема возмездия в последней сказке Пушкина. 6. Фольклорный стиль в речи рассказчика. 7. Изменение эмоциональной тональности стиха Пушкина от мажорной к едко-ернической, саркастической. Тональность стиха как главная форма присутствия автора. Литература Тексты Литературная сказка пушкинского времени / Сост., вступ. ст. и коммент. Н.А. Тарховой. – М., 1988. Исследования Ахматова А. А. Последняя сказка Пушкина // Ахматова А.А. О Пушкине. – М., 1989. Зуева Т. В. Народная волшебная сказка в творческом развитии А.С. Пушкина // Фольклорные традиции в русской и советской литературе: Сб. науч. тр. – М., 1987. – С. 51-88. Зуева Т. В. Сказки А.С. Пушкина: Кн. для учителя. – М., 1989. Коровина В.Я. Изучение сказок Пушкина в школе // Пушкин в школе. – М., 1978. Леонова Т. Г. Фольклорно-литературный синтез в поэтических сказках А. С. Пушкина // Леонова Т. Г Русская литературная сказка XIX века в ее отношении к народной сказке. (Поэтическая система жанра в историческом развитии). – Томск, 1982. Лупанова И. П. Сказочник Александр Пушкин // Лупанова И. П. Русская народная сказка в творчестве писателей первой половины XIX века. – Петрозаводск, 1959. Макогоненко Г. П. Образы-символы в реалистической системе Пушкина // Макогоненко Г. П. Творчество А.С. Пушкина в 1830-е годы (1833-1836). – Л., 1982. Маршак С. Я. Заметки о сказках Пушкина // Пушкин в школе. – М., 1951. Или: Маршак С. Я. Собр. соч.: В 4 т. – М., 1960. – Т. 4. – С. 9-25. Медриш Д. Н. Слово и событие в сказках Пушкина // Медриш Д.Н. Литература и фольклорная традиция: Вопросы поэтики. – Саратов, 1980. Непомнящий В. С. О сказках Пушкина // Пушкин А.С. Сказки. – М., 1966. Непомнящий В. С. Добрым молодцам урок // Непомнящий В. С. Поэзия и судьба. Статьи и заметки о Пушкине. – М., 1983. Сапожков С. Сказки Пушкина как поэтический цикл: о замысле сборника «Простонародные сказки// Детская литература. – 1991. – № 3. Седакова Л. Тайны сказок Пушкина. – Люберцы, 1998. Сказки Пушкина в школе: Сб. статей / Сост. В. Я. Коровина. – М., 1972. Слонимский А. Л. Мастерство Пушкина. – М., 1963. Соймонов А. Д. А. С. Пушкин // Русская литература и фольклор. Первая половина XIX века. – Л., 197
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
СКАЗКИ А. С. ПУШКИНА Задание 1. Прочитайте и с помощью указанной ниже литературы проанализируйте сказки А. .docx
2019-11-21 00:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Отвечает оперативно, всегда на связи, а самое главное свою работу делает качественно! Всем рекомендую. И в следующий раз обязательно обращусь к автору.Выражаю огромную благодарность за отлично выполненный заказ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интерпретация любви в ирландских сагах.
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Солернский кодекс здоровья
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Композиция и система образов в сказе Лескова «Левша»
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Реферат по история русской литературы. а-01550 -
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
тема(Историко-теоретические основы правозащитной деятельности)
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Анализ статей по методике преподавания литературы
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
нужна контрольная работа по мировой литературе
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Литературная поэтическая сказка первой половины 19 века
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Экфразис + сравнить стихи Бальмонта и Гумилева
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по поэме Гомера " Илиада "
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История русской поэзии
История русской книжной поэзии начинается с рубежа 17 века. Специальных стихотворных жанров в русской феодальной книжности не существовало, и вся ритмичность, напевность, рифмование шли от эпоса. Как считают историки, русских книжных стихотворений в качестве самостоятельного рода литературы не было вплоть до эпохи Московского государства. Это мнение поддерживает абсолютное большинство историков др...
подробнее
Гарриет Бичер-Стоу
Американская писательница Гарриет Элизабет Бичер-Стоу родилась в июне 1811 года в городе Литчфилд штата Коннектикут, США. Отец писательницы Лайман Бичер был известным богословом и проповедником, и воспитывал своих детей в духе пуританской набожности. Когда Гарриет было всего пять лет, умерла ее мать. Отец постарался дать своим детям достойное образование. Хорошее образование для женщины по тем вре...
подробнее
Братья Гримм и их сказки для детей
Сказки братьев Гримм давно вошли в сокровищницу не только немецкой, но и мировой детской литературы. Именно братьями Гримм было положено начало собиранию фольклорных материалов по всей Европе, и их теоретическому осмыслению. Сборник немецких сказочников стал выдающейся вехой в развитии литературы.
В то же время, несмотря на то, что имя братьев Гримм известно практически каждому человеку, об их реа...
подробнее
Деление литературы на роды
Все произведения художественной литературы, за исключением внеродовых форм, принято объединять в три группы:
Произведения делятся на роды не по форме, а по типу отношения автора произведения к художественному целому. В художественных произведениях изображение человека и мира разнится. Например, в эпосе человек изображается объективно, в лирике речь идет о себе, ей свойственен субъективизм, в драме...
подробнее
История русской поэзии
История русской книжной поэзии начинается с рубежа 17 века. Специальных стихотворных жанров в русской феодальной книжности не существовало, и вся ритмичность, напевность, рифмование шли от эпоса. Как считают историки, русских книжных стихотворений в качестве самостоятельного рода литературы не было вплоть до эпохи Московского государства. Это мнение поддерживает абсолютное большинство историков др...
подробнее
Гарриет Бичер-Стоу
Американская писательница Гарриет Элизабет Бичер-Стоу родилась в июне 1811 года в городе Литчфилд штата Коннектикут, США. Отец писательницы Лайман Бичер был известным богословом и проповедником, и воспитывал своих детей в духе пуританской набожности. Когда Гарриет было всего пять лет, умерла ее мать. Отец постарался дать своим детям достойное образование. Хорошее образование для женщины по тем вре...
подробнее
Братья Гримм и их сказки для детей
Сказки братьев Гримм давно вошли в сокровищницу не только немецкой, но и мировой детской литературы. Именно братьями Гримм было положено начало собиранию фольклорных материалов по всей Европе, и их теоретическому осмыслению. Сборник немецких сказочников стал выдающейся вехой в развитии литературы.
В то же время, несмотря на то, что имя братьев Гримм известно практически каждому человеку, об их реа...
подробнее
Деление литературы на роды
Все произведения художественной литературы, за исключением внеродовых форм, принято объединять в три группы:
Произведения делятся на роды не по форме, а по типу отношения автора произведения к художественному целому. В художественных произведениях изображение человека и мира разнится. Например, в эпосе человек изображается объективно, в лирике речь идет о себе, ей свойственен субъективизм, в драме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы