Создан заказ №4369084
17 ноября 2019
Творческое развитие младшего школьника
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна пройти антиплагиат не ниже 65 % оригенальности https://tltsu.antiplagiat.ru/
срок до 7.11.2019г.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Воспитание творческой личности, творческой индивидуальности – одна из важнейших задач современной школы. Прежде всего, это обусловлено экономическими, социальными, культурными изменениями, происходящими в нашем обществе. Для того, чтобы жить в новых условиях недостаточно прежней установки на подготовку умного и послушного исполнителя, необходимо формирование активной, инициативной личности, способной к самостоятельной созидательной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемы развития творческой активности учащихся также обусловлена требованиями ФГОС, в основе которого лежит личностно ориентированное обучение, обеспечивающее глубокую разностороннюю подготовку к последующей профессиональной творческой деятельности. В связи с этим необходимо переориентироваться на организацию качественно иного уровня учебно-воспитательной работы, направленного на развитие творческого потенциала ребенка.
Развитие интереса, творческих способностей и целеустремленности учащихся на уроках и внеурочных занятиях – необходимое условие обучения в современной школе.
Теоретические положения по проблеме развития и формирования творческих способностей выводили в своих трудах П.П. Блонский, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, В.Н. Мясищев, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, В.Э. Чудновский, В.Д. Шадриков и др.
Особенностям становления личности, их влиянию на процесс развития и формирования творческих способностей были посвящены работы В.П. Дружинина, И.Ю. Кулагиной, Н.С. Лейтеса, Е.К. Лютовой, Р.С. Немова, Д.Т. Полуянова, В.М.Рафиковой и др. С педагогической точки зрения эту проблему исследовали Л.А. Аристова, М.А. Данилов, Е.Н. Ильин, В.А. Левин, И.Я. Лернер, Ю.П. Львов, А.А. Мелик-Пашаев, В.П. Ушаков, А.В. Хуторской, М.П. Щетинин, Н.С. Щуркова и др.
Все вышеизложенное и определило тему работы: «Художественно-творческое развитие учащихся начальной школы на уроках эстетического цикла, на примере уроков изобразительного искусства)».
Объект исследования – процесс развития художественно-творческое развитие учащихся младшего школьного возраста на занятиях изобразительным искусством.
Предмет исследования – пейзажная живопись как средство художественно-творческого развития на занятиях изобразительным искусством.
Цель исследования - разработать учебную программу по пейзажной живописи, направленную на художественно-творческое развитие способностей младших школьников
Гипотеза исследования: художественно-творческое развитие будет успешным, если в процессе работы над пейзажем, создания художественного образа будет происходить развитие творческой индивидуальности учащегося.
Задачи исследования:
Раскрыть понятие художественно-творческое развитие;
Рассмотреть методы обучения младших школьников пейзажной живописи на занятиях изобразительным искусством.
Провести экспериментальную работу по художественно-творческому развитию детей младшего школьного возраста средствами пейзажной живописи, проанализировать результаты.
База исследования: МБОУ ООШ № 21 п Чульман, 4 класс.
Практическая значимость исследования заключается в разработке учебной программы, планов-конспектов уроков, направленных на художественно-творческое развитие детей младшего школьного возраста на занятиях изобразительным искусством.
Методологической основой являются философские положения о художественном творчестве и художественном освоении действительности; об эстетическом восприятии и понимании искусства, об особенностях развития детского художественного творчества, а также положения о гуманизации и демократизации учебно-воспитательного процесса.
Методы исследования: теоретический анализ психологической, педагогической, искусствоведческой литературы; наблюдение, эксперимент.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Творческое развитие младшего школьника.docx
2019-11-23 07:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, учитывает все пожелания, осуществляет корректировку материала если нужно. Работать с ней легко и приятно. Рекомендую всем.