Создан заказ №4369341
17 ноября 2019
Целью работы является изучение и проведение анализа стратегий конкурентных действий в деятельности фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по предмету Конкурентный анализ, на тему "Виды конкурентных оценок применяемые в конкурентном анализе".
Очень важна теоретическая часть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главным назначением стратегии конкурентных действий является обеспечение прибыльного и долгосрочного функционирования предприятия. Стратегия конкурентных действий предприятия даёт возможность лучше ориентироваться в определённой рыночной среде. Стратегия предприятия заботится о нуждах потребителей и о том, как предприятие способно удовлетворять их, это определяется миссией и задачами предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пренебрежение деятельностью в области стратегии влечёт за собой весьма отрицательные последствия.
Стратегия конкурентных действий предприятия имеет ряд специфических особенностей. Опорой стратегии предприятия служат данные о конкурентах, маркетинговых информационных систем, маркетинговых исследований, отделов сбыта и даже бухгалтерии.
Актуальность темы обусловлена высокой степенью динамизма рыночной среды, изменчивостью позиции потребителей, а также возрастанием конкурентной борьбы. Такое давление со стороны внешней среды выступает стимулом для предприятия. Стимул подталкивает предприятие на применение концепций стратегии, а это в свою очередь нужно тщательно планировать.
Целью работы является изучение и проведение анализа стратегий конкурентных действий в деятельности фирмы.
Задачами работы, в связи с указанной целью является:
- изучить теоретические аспекты стратегий конкурентных действий в деятельности фирмы;
- рассмотреть стратегическое планирование конкурентных действий в деятельности фирмы;
- провести анализ стратегий конкурентных действий в деятельности фирмы;
- разработать эффективность мероприятий стратегий конкурентных действий в деятельности фирмы.
Объектом исследования является «студия маникюра «Рай» Оксаны Скворцовой.
Предметом исследования является методы разработки и реализации стратегий конкурентных действия в деятельности фирмы на примере «студии маникюра «Рай» Оксаны Скворцовой.
Для достижения обозначенной цели работы и реализации поставленных задач был использован комплекс научных методов, объединяющий такие методы исследования как эмпирические методы наблюдения и описания, анализ результатов деятельности, а также анализ документов.
Информационной базой для работы послужили учебники и учебные пособия по экономике, бухгалтерскому учету, стратегическому менеджменту, маркетингу, стратегическому планированию маркетинговой деятельности. Также были использованы монографии, статьи журнала в России и за рубежом и электронные источники удалённого доступа. Научная база представлена отечественными и зарубежными авторами.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих теоретический, аналитический раздел, а также заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение и проведение анализа стратегий конкурентных действий в деятельности фирмы..docx
2019-11-23 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Вам! Заказываю не первый раз работы у этого автора! И всегда выполнены на высшем уровне! Работа написана на 5 баллов!