Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: изучить особенности развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №4369344
17 ноября 2019

цель исследования: изучить особенности развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Огромное количество информации, рост темпа жизни, расширение социальных контактов, формирование многообразных форм массовой культуры, приводят к повышению объема знаний нужных для жизни социума в 21 веке. Все эти модификации в социуме оказали колоссальное влияние и на развитие детей, из чего были выдвинуты новые требования в целом. Вопреки тому, что внимание в психологии изучается с момента зарождения ее как науки, споры по поводу его сущности, природы, законов развития не прекращаются. Внимание имеет немалую значимость в жизни каждого из нас. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь психические процессы становятся полноценными лишь благодаря вниманию. Оно обладает немалым значением для всякой деятельности, в особенности для обучения. В науке собрано немалое количество общих рекомендаций и приемов для активного развития внимания дошкольников с помощью игр. Тем не менее, значительное количество проблем, связанных с развитием внимания у детей, вызывают беспокойство у родителей, у воспитателей, и у детских психологов. Сформированное произвольное внимание является одним из главных условий эффективности учебно-воспитательного процесса. Вследствие этого нужно сформировывать и использовать в процессе воспитания детей дошкольного возраста оптимальные средства, развивающие произвольное внимание. В любой предметной деятельности дошкольника внимание выступает одним из главнейших психологических условий ее успешности. Установлено, что и процесс обучения не может благоприятно протекать без хорошо развитого внимания обучающихся. В связи с этим усилия педагогов всегда нацелены на развитие и сохранение устойчивого внимания у детей. Но бесспорно, воспитание внимания является одной из затруднительных задач, потому что средства управления вниманием обучающихся, которыми располагает педагог, зачастую оказываются малоэффективными. Даже педагоги со стажем испытывают значительные трудности непосредственно в связи с необходимостью развивать внимание учащихся. Ребенок легко отвлекается на посторонние раздражители. Его внимание чрезмерно эмоционально, − он еще плохо владеет своими чувствами. При этом непроизвольное внимание достаточно устойчиво, длительно и сосредоточено. Постепенно путем упражнений и волевых усилий у ребенка формируется способность управлять своим вниманием. У него формируется усидчивость, способность контролировать свое поведение. При развитии произвольного внимания формируются новые внутренние действия, начинающие управлять вниманием изнутри, удерживают его на предметах, которые могут быть не интересны для человека в данный момент, еле заметны по силе своего раздражения. Проблема внимания традиционно является одной из важнейших и сложнейших проблем психологической науки. В ряде теоретических подходов внимание рассматривается как побочный продукт или характеристика других процессов. Но тот факт, что внимание неразрывно связано с другими психологическими процессами или деятельностью индивида, нельзя считать доказательством его «несуществования». Изучению внимания посвящены работы многих отечественных и зарубежных психологов. Среди них Л.С. Выготский, Н.Ф. Добрынин, Т.Рибо, С.Л. Рубинштейн, П.Я. Гальперин и многие другие. Актуальность исследования обусловлена наличием противоречия между тем, что хорошо развитые свойства внимания и его организованность являются факторами, определяющими успешность всего обучения и развития: у высокоуспешных дошкольников наблюдаются более высокие показатели развития свойств внимания: повышенная степень концентрированности и сосредоточенности, переключения и распределения, увеличенный объем, стабильная работоспособность и тем, что в настоящее время, в эпоху информатизации, внимание дошкольников существенно ухудшается, о чем свидетельствуют многочисленные проблемы, связанные с развитием внимания у детей, вызывающие беспокойство и у педагогов, и у родителей, и у психологов, работающих с детьми. Многие исследователи констатируют наличие невнимательности детей, неумения сосредоточиться, долго удерживать внимание при решении познавательных задач. В связи с этим, остро встала проблема необходимости развития внимания у детей старшего дошкольного возраста при недостаточной разработке психологических средств его коррекции. Данная проблема позволила сформулировать цель исследования: изучить особенности развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: произвольное внимание детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: особенности развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: в развитии произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста ведущая роль принадлежит дидактическим играм. Задачи исследования: 1.Теоретически обосновать проблему формирования внимания у детей старшего дошкольного возраста. 2.Разработать и внедрить программу формирования внимания у детей старшего дошкольного возраста. 3.Изучить сформированность свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем и контрольном этапах исследования. 4.Обобщить результаты исследования, сформулировать выводы и рекомендации. Методы исследования. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: - теоретические (анализ литературы по теме исследования); - эмпирические (наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование); - методы математической обработки данных. Методики исследования: - методика «Запомни и расставь точки» Р.С. Немова; - методика «Корректурная проба» Б. Бурдон; - методика «Проставь значки» Р.С. Немова; - методика «Перепутанные инструкции» Д.Б. Эльконина. База исследования: исследование проводилось на базе МДОУ «Детский сад № 18» г. Орехово-Зуево. В нем приняли участие воспитанники подготовительной к школе группы в количестве 25 человек. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что предлагаемые диагностические методики и программа по формированию произвольного внимания могут применяться в дошкольных образовательных учреждениях, способствуя исследованию и развитию произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста. Результаты исследования возможно использовать в практической деятельности педагогов и психологов дошкольных образовательных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
цель исследования: изучить особенности развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-11-23 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Профессионал своего дела. Работа выполнена качественно и в срок. Автор всегда на связи, отвечает на все волнующие вопросы. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие эмоционально-волевой сферы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальные конфликты в коллективе и их разрешение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Невербальные средства в деловом общении
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативная речь у животных.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Написать рефераты
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Семья и развитие личности ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика игровой зависимости у современных подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Берн, американский психотерапевт и психолог

Эрик Бёрн – знаменитый американский психолог. Он является автором концепции сценарного и трансакционного анализа.
Бёрном выделяется три состояния человека:
По мнению Берна, человек в каком-либо коммуникативном контакте находится именно в одном из данных состояний.
Эрик Бёрн вел свою работу в одной из клиник Калифорнии, где проводил много научных опытов. Практическую деятельность Эрик Бёрн совмещал с ...
подробнее
Депрессия и тревога
Современная жизнь часто вгоняет человека в состояния депрессии и тревоги. Можно с уверенностью сказать, что тревожность и депрессия составляют 40% от всех остальных психических расстройств человека современного общества. Психика человека часто не в состоянии справиться со столь быстрым ритмом современной жизни. Но, говоря о тревожности, следует сразу подчеркнуть, что она может нести в себе и полож...
подробнее
Архетипы в жизни
Проявляясь в человеке, архетип стимулирует действие определенной модели поведения, повышает восприимчивость психики человека к определенным образам, явлениям и получаемой информации. Архетипы сами по себе имеют бессознательный характер, но могут быть представлены в сознании в виде архетипических образов, имеющих как позитивный, так и негативный характер.
Архетипы представляют собой базовые образцы...
подробнее
Детские страхи по возрастам
Выделяют следующие причины детских страхов:
Существуют страхи, которые считаются до определенного возраста нормой, а после, при гармоничном и правильном формировании ребенка, самостоятельно исчезают.
С рождения и до шести месяцев дети опасаются любых внезапных и громких звуков, резких движений со стороны взрослого, утраты поддержки и опоры (например, падения).
С 6-7 месяцев до года доминирует страх н...
подробнее
Эрик Берн, американский психотерапевт и психолог

Эрик Бёрн – знаменитый американский психолог. Он является автором концепции сценарного и трансакционного анализа.
Бёрном выделяется три состояния человека:
По мнению Берна, человек в каком-либо коммуникативном контакте находится именно в одном из данных состояний.
Эрик Бёрн вел свою работу в одной из клиник Калифорнии, где проводил много научных опытов. Практическую деятельность Эрик Бёрн совмещал с ...
подробнее
Депрессия и тревога
Современная жизнь часто вгоняет человека в состояния депрессии и тревоги. Можно с уверенностью сказать, что тревожность и депрессия составляют 40% от всех остальных психических расстройств человека современного общества. Психика человека часто не в состоянии справиться со столь быстрым ритмом современной жизни. Но, говоря о тревожности, следует сразу подчеркнуть, что она может нести в себе и полож...
подробнее
Архетипы в жизни
Проявляясь в человеке, архетип стимулирует действие определенной модели поведения, повышает восприимчивость психики человека к определенным образам, явлениям и получаемой информации. Архетипы сами по себе имеют бессознательный характер, но могут быть представлены в сознании в виде архетипических образов, имеющих как позитивный, так и негативный характер.
Архетипы представляют собой базовые образцы...
подробнее
Детские страхи по возрастам
Выделяют следующие причины детских страхов:
Существуют страхи, которые считаются до определенного возраста нормой, а после, при гармоничном и правильном формировании ребенка, самостоятельно исчезают.
С рождения и до шести месяцев дети опасаются любых внезапных и громких звуков, резких движений со стороны взрослого, утраты поддержки и опоры (например, падения).
С 6-7 месяцев до года доминирует страх н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы