Создан заказ №4369353
17 ноября 2019
Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
СРОЧНО! отредактировать готовый реферат, вот требования: 1) Реферат актуализировать в соответствии с действующим законодательством. Отсутствует теоретическая проработка тема рефераты (дополнить ссылками на учебную и научную литературу). 2) Судебную практику сократить и более четко структурировать со
гласно плану
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации и представляет собой форму осуществления народом своей власти, обеспечивающую самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Становление и развитие местного самоуправления в Российской Федерации нередко сопровождалось изменениями в правовом регулировании вопросов местного значения, тем не менее, законодательство о местном самоуправлении традиционно относит определенные сферы градостроительной деятельности к вопросам местного значения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловливает вовлечение деятельности в области градостроительства, осуществляемой населением непосредственно или через органы местного самоуправления, в русло проводимой в стране государственной градостроительной политики.
C 1 января 2009 года завершился переходный период, установленный для поэтапного введения в действие Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принятие которого оценивается как важный этап реформы местного самоуправления в Российской Федерации. Необходимость существенных изменений в организации местного самоуправления на основании указанного Федерального закона обусловила установление значительного переходного периода, по истечении которого потребовалось оценить результаты преобразований. В этих целях была разработана система нормативных актов различного уровня, содержащая развернутый перечень основных и дополнительных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. В Указе Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 семь из тридцати показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления непосредственно связаны с градостроительной сферой, что свидетельствует о большом значении градостроительной деятельности для развития муниципальных образований и государства в целом. Поэтому вполне закономерно, что федеральное градостроительное законодательство регулирует полномочия органов местного самоуправления постольку, поскольку это необходимо для эффективной реализации политики государства в области градостроительства.
С другой стороны, особенности местного самоуправления как особого уровня организации публичной власти предполагают необходимость определения пределов в различных сферах общественных отношений, заполняемых в режиме саморегулирования. Тенденция развития законодательства о местном самоуправлении, а также законодательства, регулирующего особенности осуществления местного самоуправления в отдельных сферах общественной жизни, в том числе в области градостроительной деятельности, состоит в централизации правового регулирования, при этом муниципальным образованиям предоставлена значительная свобода нормотворчества. Однако, несмотря на это обеспеченность муниципальных образований нормативными актами в области градостроительной деятельности следует оценивать как крайне недостаточную. Принятые акты органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к их ведению, зачастую противоречат законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации.
Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности в учебной литературе рассматриваются, как правило, кратко, в общем виде, для отграничения их от полномочий в других сферах – образования, охраны общественного порядка и др., такой же подход используется при комментировании федерального градостроительного, земельного законодательства. При этом необходимо отметить, что и строительная деятельность, и деятельность органом местного самоуправления относятся к постоянно меняющимся ветвям права, нормы которых меняются и дополняются по несколько раз в год, реагируя на изменение окружающей действительности и действующего законодательства. В связи с этим учебная литература может служить пособием лишь в понимании базовых термином и внутренних связей между отдельными сферами деятельности органов местного самоуправления, и градостроительных норм, соответственно. Непосредственно же нормы стоит рассматривать в актуальной редакции соответствующих кодексов и федеральных законов.
Встречаются исследования, посвященные отдельным вопросам местного значения в области градостроительной деятельности – градостроительному зонированию, планировке территории.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие между органами местного самоуправления и иными субъектами градостроительной деятельности в процессе осуществления органами местного самоуправления полномочий в обозначенной сфере.
Предмет исследования составляют нормы права, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности..docx
2019-11-21 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделано раньше срока и достаточно качественно. Самый пунктуальный автор из всех с кем я работал)