Создан заказ №4369544
17 ноября 2019
Цель исследования – выявление особенностей развития эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема развития эмоционально-волевой сферы учащихся с задержкой психического развития получает свою теоретическую и экспериментальную разработку в специальной психологии на основе общей теории деятельности и развития психики, разработанной Л.С. Выготским, С.Л. Рубинштейном, А.Н. Леонтьевым. Утвердившееся в психологии положение о том, что важнейшие закономерности задержки психического развития детей в своей основе совпадают с закономерностями нормально развивающихся, является для специальной психологии основополагающим принципом, выражающим суть современного подхода к пониманию возможностей развития мышления детей с задержкой психического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходя из учета общих закономерностей психического развития ребенка с ЗПР и нормального ребенка, коррекционная психология выдвигает задачу дальнейшего изучения недостатков, сохранных сторон психики и, в целом, своеобразия ее развития у детей с задержкой психического развития.
К настоящему моменту волевая сфера является одним из менее исследованных в коррекционной психологии психических процессов (Л.С. Выготский, П.П. Блонский, Л.В. Занков, А.И. Липкина, В.Я. Василевская, Т.Н. Головина, Б.И. Пинский, Ж.И. Шиф, И.М. Соловьев, Г. Петрова, И.М. Бгажнокова, В.Н. Синев, Т.В Розанова, Н.М. Стадненко, Е.А. Стребелева и др.), но, тем не менее, оно продолжает привлекать к себе исследовательский интерес как сложная многоуровневая деятельность, реализуемая в единстве нескольких взаимосвязанных компонентов: эмоционального, индивидуально – психологического, операционного и др. Эмоционально-волевая сфера детей с ЗПР также имеет свои существенные особенности.
Дети с ЗПР испытывают трудности в вербализации своих эмоций, настроения. Как правило, они не могут дать четкий и понятный сигнал о наступлении усталости, о нежелании выполнять задачи, о дискомфорте и др.
Цель исследования – выявление особенностей развития эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Объект исследования – особенности эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Предмет исследования – процесс формирования эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с ЗПР.
В ходе исследования были поставлены следующие задачи:
Провести теоретический анализ общей и специальной литературы по проблеме исследования.
Раскрыть особенности волевой сферы детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.
Провести психокоррекционную работу по развитию волевой сферы младших школьников с ЗПР.
Проанализировать результаты проведённого экспериментального исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявление особенностей развития эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с ЗПР..docx
2019-11-23 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор шёл на контакт. Благодарю за плодотворное сотрудничество