Создан заказ №4369693
17 ноября 2019
Целью работы является совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО с учетом результатов маркетингового исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима 1 глава (теоретическая часть курсовой работы с введением (20-25 страниц) + список источников. Оригинальность 70+ на антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время каждая компания в процессе работы ставит перед собой новые амбициозные задачи, при выполнении которых она сталкивается с большим количеством спорных и проблемных ситуаций, присущих рыночной экономике. Реальной проблемой осуществления предпринимательской деятельности для многих предприятий стала проблема поиска платежеспособного спроса. Мало произвести товар, надо организовать всю работу таким образом, чтобы получить прибыль от продажи этого товара.
Именно поэтому в современном мире невозможно представить работу успешной организации без маркетинговой деятельности, которая выполняет ряд функций, способствующих увеличению рыночной доли компании и повышению её эффективности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также стоит отметить, что инструменты маркетинга не являются универсальными, а имеют ряд особенностей, обусловленных спецификой конкретного рынка и организацией, осуществляющих маркетинговую деятельность.
Актуальность темы настоящей работы заключается в том, управление маркетинговой деятельностью является сложным процессом, который требует детальной проработки и изучения. Многие предприятия, работающие в сфере промышленности, зачастую недооценивают маркетинг или применяют инструменты, которые не соответствуют особенностям сложившегося рынка. Руководители организаций должны четко понимать, какие требования им необходимо предъявлять к отделу маркетинга и как эффективно управлять маркетинговой деятельностью.
Целью работы является совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО с учетом результатов маркетингового исследования.
Объект исследования - ООО.
Предмет исследования - система управления маркетинговой деятельностью ООО.
Основными задачами работы являются:
- рассмотреть сущность маркетинговой деятельности и ее концепции;
- изучить особенности организации маркетинга на предприятии;
- исследовать планирование маркетинговой деятельности на предприятии.
-
-
-
Теоретическая база исследования представлена работами отечественных и зарубежных авторов в сфере маркетинга в области управления маркетингом. Эмпирической базой и нормативно-правовой базой послужили законодательные и нормативные акты, научная и справочная литература, научные публикации в периодических изданиях. Информационную базу работы составили данные, полученные из форм бухгалтерской и статистической отчетности ОООПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/190/331454.jpg?1675766836)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО с учетом результатов маркетингового исследования..docx
2019-11-23 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень благодарна за работу. Работу оценили на отлично, была сделана намного раньше.