Создан заказ №4370023
17 ноября 2019
Эстетические каноны и формы древнеяпонского искусства
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по искусству, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Индивидуальность японского искусства заключается в особом понимании мира этого народа, чьи честь и сдержанность заставляют задуматься, как же сформировался японский характер и менталитет.
Для понятия этого вопроса нужно углубиться в период до эпохи императора Мэдзи.
Главной проблемой в изучении древнеяпонского искусства считается, то что изначально в древней Японии не было практически ничего, какие-либо зачатки искусства были объединены со знаниями Китая и Кореи.
Всё потому что японский народ образовался из слияния различных видов народов, из этого становится понятно, что изначально на островах Японии не было коренного народа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как же всё-таки Японцам удалось из того что было сформировать отдельный вид искусства? Отчасти это благодаря периода Эдо.
На тот период правление попало в руки Сёгуната Токугава (Сёгун – человек управляющий государством, Сёгунат-палата правления, Токугава род что управлял Японией) в период с 1641 по 1853 года Япония была закрытым государством, благодаря этому практически больше не осуществлялось влияние со стороны западного и Китайского искусства.
Абсолютно не верным решением будет оценивать Японское искусство по западным критериям. Японское искусство своеобразно и уникально.
Основной канон древнеяпонского искусства проявляет себя в таком необычном течении как Ваби-Саби. Ваби-Саби представляет собой целое мировоззрение, философия Ваби Саби говорит нам о том, что погоня за идеалом — это не более чем иллюзия. Простота это один из важных элементов Ваби-Саби. Философии Ваби-Саби не важны симметрия и перфекционизм, гораздо интереснее наблюдать за несовершенными и простыми вещами, изношенность вещей — это часть их красоты, более того следы времени напоминают нам о том, что ничто в этом мире не вечно. В не вечности вещей Японцам помогает созерцать и чувствовать явление Моно но Аварэ, переводящиеся как “печальное очарование вещей”, данный эстетический принцип встречается как в литературе так и в художественном искусстве, это чувство и пытаются передать древнеяпонские художники как пример картина Хасэгава Тохаку «Клён” и Маруяма Оке “Снег на соснах”. Светлая печаль это и есть Моно но Аварэ.
Дабы познать эстетику древнеяпонского искусства необходимо углубиться именно в живопись, в проявлении главной своей сути японское искусство особенно заметно в художественных произведениях.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эстетические каноны и формы древнеяпонского искусства.docx
2020-12-13 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Второй раз обращалась к данному автору и все было выполнено отлично, учитывает все замечания и вовремя выполняет поставленные задачи. Рекомендую!