Создан заказ №4370392
17 ноября 2019
Целью данной работы является: выявление сущностных характеристик нового качества образования и особенности его достижения в условиях школы, ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса, создание действенной системы управления качеством образования в современной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
проверить работу, посмотреть литературу, правильно ли , сформировать содержание
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Российская Федерация провозглашает область образования приоритетной» - гласит пункт 1 статьи первой ФЗ «Об образовании». Закрепленное за каждым гражданином РФ право на получение образования является конституционным.
Образование, получаемое каждым гражданином, является своего рода следствием социального заказа государства и общества и служит целям укрепления национальной интеллектуальной мощи страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социальный заказ является стратегическим ориентиром государственной политики в области образования. Известно, что каждое образовательное учреждение обучает, воспитывает и развивает исходя из собственного видения данного вопроса. Переход к вариативному, личностно-ориентированному образованию, к образованию по выбору в условиях многонационального государства вызвал необходимость разработки государственных образовательных стандартов, призванных обеспечить единство образовательного пространства при вариативности форм получения образования и сети образовательных учреждений. За этим следят органы управления образованием. И в Российской Федерации это прерогатива Министерства Образования.
Современные органы управления национальной образовательной системой имеют большие полномочия и ответственны по многим пунктам. Отсюда и проблематика данной курсовой работы: кто управляет современным Российским образованием в целом, какие вопросы контролируются на федеральном уровне и что привносят в процесс образования особенности региональной политики.
Выбор темы курсовой работы «Система управления образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Гимназия» обусловлен тем, что с возрастанием требований к качеству образования как общемировой тенденции, всё более востребованной стала методология управления качеством. А для практической реализации этой системы необходима разработка оценочных средств измерителей качества, построение технологий комплексного мониторинга качества образования.
Сегодня перед школой и учителем стоит непреходящая цель – способствовать формированию интеллектуального потенциала страны, становлению и развитию высших потребностей личности, её гражданского и духовного возрождения. Современная школа должна обеспечить получение учащимися современного образования: комплексного, универсального, мировоззренческого; должна способствовать раскрытию склонностей детей, развитию индивидуальных интересов, образовательных и духовных потребностей учащихся, развитию личности ребёнка. Целью создания в общеобразовательном учреждении системы управления качеством образования является обеспечение необходимых условий предоставления качественной образовательной услуги, отвечающей запросам и ожиданиям потребителей. Кроме того, система управления качеством необходима современному общеобразовательному учреждению для:
повышения эффективности образовательного процесса в достижении требований, предъявляемых федеральными государственными образовательными стандартами;
развития творческой и деятельной атмосферы в учреждении, активизации профессиональной деятельности работников;
улучшения в целом системы управления в общеобразовательном учреждении;
оптимизации финансового, ресурсного и кадрового обеспечения образовательного процесса;
повышения конкурентоспособности общеобразовательного учреждения в условиях рыночных отношений;
создания современных безопасных условий образовательной деятельности;
обеспечения широкого участия общественности в управлении ОУ.
Важнейшим фактором и условием повышения качества образования является научно-методическое обеспечение. За многие годы в школе сложилась система методической работы, которая существенным образом влияет на повышение профессиональной компетентности педагогов и достижение ими хороших результатов в обучении и воспитании учащихся. Однако внедрение в школе инноваций привело к необходимости некоторой корректировки направлений, форм, способов и оценки научно - методической деятельности. Повышение требований к качеству образования не позволяет школе останавливаться на достигнутом, стимулирует использование новых управленческих механизмов, что в свою очередь приводит к переходу на новую управленческую ступень, обеспечивающую решение педагогических и организационно-экономических задач.
Объектом исследования курсовой работы выступает система управления качеством образования в школе. Основанием для проведения исследования организации и управления качеством образования явилась выявленная основная проблема: необходимость изменения системного подхода к пониманию «качество образования» и управлению им в образовательном учреждении в связи с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» и комплексом мер по модернизации общего образования.
Целью данной работы является: выявление сущностных характеристик нового качества образования и особенности его достижения в условиях школы, ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса, создание действенной системы управления качеством образования в современной школе. А с переходом на новые ФГОС появляется необходимость выработки единых критериев оценки качества образования на разных ступенях обучения. Для достижения поставленных целей в работе ставятся задачи:
провести проблемно-ориентированный анализ сложившейся системы управления качеством образования в школе, соответствия условий организации образовательного процесса нормативным требованиям и социальным ожиданиям;
выявить факторы, влияющие на качество образования и принятие обоснованных управленческих решений;
наметить пути совершенствования системы управления качеством образования в школе.
Теоретической основой послужили научные труды отечественных и зарубежных учёных, таких как Амонашвили Ш.А., Макаренко А.С., Поташника М.М., Левита М.В., Сластенина В.А., Исаева И.Ф., Мищенко А.И., Шиянова Е.Н., посвящённые анализу и диагностике вопроса повышения качества образования в современной школе, а также аналитический материал, содержащийся в различных источниках, публикуемый в периодической печати, в сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является: выявление сущностных характеристик нового качества образования и особенности его достижения в условиях школы, ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса, создание действенной системы управления качеством образования в современной школе..docx
2019-11-23 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно,быстро,недорого. Были маленькие недочёты,всё исправила за пару минут👍💪