Создан заказ №4370768
17 ноября 2019
Цель работы – изучение трансформации среднего образования в России с 1994 года по настоящее время.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по истории за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Актуальность темы исследования. В современном мире никто не ставит под сомнение важность образования. Пожалуй, постепенно образование начинает играть ключевую роль в жизни человека и развитии государства. Образование не просто позволяет человеку получить какую-либо профессию и начать карьеру, но и дает основные знания об окружающем мире, об отношениях в обществе и т. д.
Крупномасштабная реформа образования в Российской Федерации началась более двадцати лет назад. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эксперты отмечают, что итоги реформы «неутешительны». В качестве негативных последствий образовательной реформы выделяется «снижение уровня образования, бюрократизация, ЕГЭ-визация» и многое другое. В последние годы критика образовательной реформы лишь увеличивается и появляются идеи о необходимости проведения контрреформы. О необходимости дальнейшего реформирования всей системы образования говорят школьные педагоги, университетские преподаватели и простые обыватели.
В. Колташов подчеркивает, что в условиях «войны санкций» и изменений в российской экономике «подлинно важным становится изменить науку и образование совсем в ином плане, чем это делалось ранее». Изучение трансформации среднего образования в России с момента начала крупномасштабной образовательной реформы в 1992 году и по настоящее время поможет выявить её недочеты и недостатки, а также выработать рекомендации к улучшению ситуации.
Цель работы – изучение трансформации среднего образования в России с 1994 года по настоящее время.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить «советское наследие» в системе образования.
Рассмотреть нормативно-правовую основу регулирования системы образования в 1991-1994 годах.
Подвести итоги развития системы общего образования в первой половине 1990-х годов.
Проанализировать законодательную базу системы образования в России.
Выявить нововведения в структуру образования.
Провести анализ изменений нормативно-правовой базы среднего образования.
Установить перспективы развития общего образования в России в начале второго столетия XXI века.
Исследовать основные направления государственной образовательной политики России на рубеже веков.
Проанализировать результаты введения ЕГЭ как формы выпускного экзамена.
Объект работы – система среднего образования в России.
Предмет работы – трансформация системы среднего образования в России.
Основу источниковой базы работы составили законодательные источники. Нами были рассмотрены президентские указы, постановления правительства и федеральные законы, принятые в период с 1991 по 2010-е годы. Указанные источники помогают нам определить основы современной российской школы и проследить её трансформацию на протяжении 1994-2010-х годов. Дополнительно нами были использованы материалы периодической печати, которые помогают понять реакцию общества на трансформацию среднего образования.
Степень изученности проблемы. С точки зрения исторической науки постсоветская система образования представляет собой юный социальный институт. Однако, истории среднего образования в России, её проблемам и перспективам посвящено большое число комплексных монографических исследований, а также отдельных статей.
Всю имеющуюся научную литературу можно разделить на следующие группы: история реформирования школьного образования и законодательной базы образования, особенности системы образования и её структура, а также комплексные исследования. Среди первой группы хотелось бы выделить прежде всего монографию Э. Д. Днепрова, в которой рассматривается как сам процесс реформирования, так и его последствия. Автор относится к российскому образованию достаточно критично. Помимо этого, реформированию образования посвящены статьи Е. Е. Вяземского, А. И. Жилиной, С. М. Оленева и многих других. Пожалуй, именно этот аспект из истории среднего образования в России изучен лучше всего.
Об особенностях системы среднего образования, государственных и частных школах писали такие исследователи как Т. В. Малькова, С. А. Викулов, В. А. Малинин и многие другие. Подчеркнем, что и в этих работах обычно затрагивается процесс реформирования образования.
Среди комплексных работ можно выделить монографию Т. Л. Клячко, в которой подробно рассматривается и процесс реформирования, и сама система образования, и даже предлагаются возможные способы улучшения ситуации. Е. Е. Вяземский прослеживает трансформацию среднего и высшего образования с 1992 по 2012 год. Многие исследователи описывают результаты процесса реформирования образования и говорят о его дальнейших перспективах и проблемах. Среди подобных статей можно отметить работы Э. И. Шурыгиной, О. Стеценко и других. Подчеркнем, что непосредственно трансформация образования редко затрагивается исследователями. Помимо этого, больший интерес вызывает современная история высшей школы и профессионального образования.
Отдельно бы хотелось выделить диссертации последних лет. Специалисты различных дисциплин рассматривают такие вопросы как преемственность среднего и высшего образования; развитие частного школьного образования; интеграция российского образования в общеевропейскую систему; оценка качества образования в различных регионах и многое другое.
Исследование основано на принципах историзма и объективности. В ходе исследования были использованы следующие методы: историко-генетический (помог выявить истоки российской системы образования, проследить её генезис), историко-сравнительный (использовался для того, чтобы сравнить систему образования в различные периоды: советский, 1990-е годы и 2000-е годы и выявить общее и новое) и институциональный (позволил изучить систему образования как институт).
Цель и задачи работы определили её структуру. Работа состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения, списка использованных источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучение трансформации среднего образования в России с 1994 года по настоящее время..docx
2019-11-23 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное за работу) Преподаватель оценил на отлично) с автором приятно работать, всем советую)