Создан заказ №4370768
17 ноября 2019
Цель работы – изучение трансформации среднего образования в России с 1994 года по настоящее время.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Актуальность темы исследования. В современном мире никто не ставит под сомнение важность образования. Пожалуй, постепенно образование начинает играть ключевую роль в жизни человека и развитии государства. Образование не просто позволяет человеку получить какую-либо профессию и начать карьеру, но и дает основные знания об окружающем мире, об отношениях в обществе и т. д.
Крупномасштабная реформа образования в Российской Федерации началась более двадцати лет назад. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эксперты отмечают, что итоги реформы «неутешительны». В качестве негативных последствий образовательной реформы выделяется «снижение уровня образования, бюрократизация, ЕГЭ-визация» и многое другое. В последние годы критика образовательной реформы лишь увеличивается и появляются идеи о необходимости проведения контрреформы. О необходимости дальнейшего реформирования всей системы образования говорят школьные педагоги, университетские преподаватели и простые обыватели.
В. Колташов подчеркивает, что в условиях «войны санкций» и изменений в российской экономике «подлинно важным становится изменить науку и образование совсем в ином плане, чем это делалось ранее». Изучение трансформации среднего образования в России с момента начала крупномасштабной образовательной реформы в 1992 году и по настоящее время поможет выявить её недочеты и недостатки, а также выработать рекомендации к улучшению ситуации.
Цель работы – изучение трансформации среднего образования в России с 1994 года по настоящее время.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить «советское наследие» в системе образования.
Рассмотреть нормативно-правовую основу регулирования системы образования в 1991-1994 годах.
Подвести итоги развития системы общего образования в первой половине 1990-х годов.
Проанализировать законодательную базу системы образования в России.
Выявить нововведения в структуру образования.
Провести анализ изменений нормативно-правовой базы среднего образования.
Установить перспективы развития общего образования в России в начале второго столетия XXI века.
Исследовать основные направления государственной образовательной политики России на рубеже веков.
Проанализировать результаты введения ЕГЭ как формы выпускного экзамена.
Объект работы – система среднего образования в России.
Предмет работы – трансформация системы среднего образования в России.
Основу источниковой базы работы составили законодательные источники. Нами были рассмотрены президентские указы, постановления правительства и федеральные законы, принятые в период с 1991 по 2010-е годы. Указанные источники помогают нам определить основы современной российской школы и проследить её трансформацию на протяжении 1994-2010-х годов. Дополнительно нами были использованы материалы периодической печати, которые помогают понять реакцию общества на трансформацию среднего образования.
Степень изученности проблемы. С точки зрения исторической науки постсоветская система образования представляет собой юный социальный институт. Однако, истории среднего образования в России, её проблемам и перспективам посвящено большое число комплексных монографических исследований, а также отдельных статей.
Всю имеющуюся научную литературу можно разделить на следующие группы: история реформирования школьного образования и законодательной базы образования, особенности системы образования и её структура, а также комплексные исследования. Среди первой группы хотелось бы выделить прежде всего монографию Э. Д. Днепрова, в которой рассматривается как сам процесс реформирования, так и его последствия. Автор относится к российскому образованию достаточно критично. Помимо этого, реформированию образования посвящены статьи Е. Е. Вяземского, А. И. Жилиной, С. М. Оленева и многих других. Пожалуй, именно этот аспект из истории среднего образования в России изучен лучше всего.
Об особенностях системы среднего образования, государственных и частных школах писали такие исследователи как Т. В. Малькова, С. А. Викулов, В. А. Малинин и многие другие. Подчеркнем, что и в этих работах обычно затрагивается процесс реформирования образования.
Среди комплексных работ можно выделить монографию Т. Л. Клячко, в которой подробно рассматривается и процесс реформирования, и сама система образования, и даже предлагаются возможные способы улучшения ситуации. Е. Е. Вяземский прослеживает трансформацию среднего и высшего образования с 1992 по 2012 год. Многие исследователи описывают результаты процесса реформирования образования и говорят о его дальнейших перспективах и проблемах. Среди подобных статей можно отметить работы Э. И. Шурыгиной, О. Стеценко и других. Подчеркнем, что непосредственно трансформация образования редко затрагивается исследователями. Помимо этого, больший интерес вызывает современная история высшей школы и профессионального образования.
Отдельно бы хотелось выделить диссертации последних лет. Специалисты различных дисциплин рассматривают такие вопросы как преемственность среднего и высшего образования; развитие частного школьного образования; интеграция российского образования в общеевропейскую систему; оценка качества образования в различных регионах и многое другое.
Исследование основано на принципах историзма и объективности. В ходе исследования были использованы следующие методы: историко-генетический (помог выявить истоки российской системы образования, проследить её генезис), историко-сравнительный (использовался для того, чтобы сравнить систему образования в различные периоды: советский, 1990-е годы и 2000-е годы и выявить общее и новое) и институциональный (позволил изучить систему образования как институт).
Цель и задачи работы определили её структуру. Работа состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения, списка использованных источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение трансформации среднего образования в России с 1994 года по настоящее время..docx
2019-11-23 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу) Преподаватель оценил на отлично) с автором приятно работать, всем советую)