Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение трансформации среднего образования в России с 1994 года по настоящее время.
Создан заказ №4370768
17 ноября 2019

Цель работы – изучение трансформации среднего образования в России с 1994 года по настоящее время.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по истории за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Актуальность темы исследования. В современном мире никто не ставит под сомнение важность образования. Пожалуй, постепенно образование начинает играть ключевую роль в жизни человека и развитии государства. Образование не просто позволяет человеку получить какую-либо профессию и начать карьеру, но и дает основные знания об окружающем мире, об отношениях в обществе и т. д. Крупномасштабная реформа образования в Российской Федерации началась более двадцати лет назад. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эксперты отмечают, что итоги реформы «неутешительны». В качестве негативных последствий образовательной реформы выделяется «снижение уровня образования, бюрократизация, ЕГЭ-визация» и многое другое. В последние годы критика образовательной реформы лишь увеличивается и появляются идеи о необходимости проведения контрреформы. О необходимости дальнейшего реформирования всей системы образования говорят школьные педагоги, университетские преподаватели и простые обыватели. В. Колташов подчеркивает, что в условиях «войны санкций» и изменений в российской экономике «подлинно важным становится изменить науку и образование совсем в ином плане, чем это делалось ранее». Изучение трансформации среднего образования в России с момента начала крупномасштабной образовательной реформы в 1992 году и по настоящее время поможет выявить её недочеты и недостатки, а также выработать рекомендации к улучшению ситуации. Цель работы – изучение трансформации среднего образования в России с 1994 года по настоящее время. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Определить «советское наследие» в системе образования. Рассмотреть нормативно-правовую основу регулирования системы образования в 1991-1994 годах. Подвести итоги развития системы общего образования в первой половине 1990-х годов. Проанализировать законодательную базу системы образования в России. Выявить нововведения в структуру образования. Провести анализ изменений нормативно-правовой базы среднего образования. Установить перспективы развития общего образования в России в начале второго столетия XXI века. Исследовать основные направления государственной образовательной политики России на рубеже веков. Проанализировать результаты введения ЕГЭ как формы выпускного экзамена. Объект работы – система среднего образования в России. Предмет работы – трансформация системы среднего образования в России. Основу источниковой базы работы составили законодательные источники. Нами были рассмотрены президентские указы, постановления правительства и федеральные законы, принятые в период с 1991 по 2010-е годы. Указанные источники помогают нам определить основы современной российской школы и проследить её трансформацию на протяжении 1994-2010-х годов. Дополнительно нами были использованы материалы периодической печати, которые помогают понять реакцию общества на трансформацию среднего образования. Степень изученности проблемы. С точки зрения исторической науки постсоветская система образования представляет собой юный социальный институт. Однако, истории среднего образования в России, её проблемам и перспективам посвящено большое число комплексных монографических исследований, а также отдельных статей. Всю имеющуюся научную литературу можно разделить на следующие группы: история реформирования школьного образования и законодательной базы образования, особенности системы образования и её структура, а также комплексные исследования. Среди первой группы хотелось бы выделить прежде всего монографию Э. Д. Днепрова, в которой рассматривается как сам процесс реформирования, так и его последствия. Автор относится к российскому образованию достаточно критично. Помимо этого, реформированию образования посвящены статьи Е. Е. Вяземского, А. И. Жилиной, С. М. Оленева и многих других. Пожалуй, именно этот аспект из истории среднего образования в России изучен лучше всего. Об особенностях системы среднего образования, государственных и частных школах писали такие исследователи как Т. В. Малькова, С. А. Викулов, В. А. Малинин и многие другие. Подчеркнем, что и в этих работах обычно затрагивается процесс реформирования образования. Среди комплексных работ можно выделить монографию Т. Л. Клячко, в которой подробно рассматривается и процесс реформирования, и сама система образования, и даже предлагаются возможные способы улучшения ситуации. Е. Е. Вяземский прослеживает трансформацию среднего и высшего образования с 1992 по 2012 год. Многие исследователи описывают результаты процесса реформирования образования и говорят о его дальнейших перспективах и проблемах. Среди подобных статей можно отметить работы Э. И. Шурыгиной, О. Стеценко и других. Подчеркнем, что непосредственно трансформация образования редко затрагивается исследователями. Помимо этого, больший интерес вызывает современная история высшей школы и профессионального образования. Отдельно бы хотелось выделить диссертации последних лет. Специалисты различных дисциплин рассматривают такие вопросы как преемственность среднего и высшего образования; развитие частного школьного образования; интеграция российского образования в общеевропейскую систему; оценка качества образования в различных регионах и многое другое. Исследование основано на принципах историзма и объективности. В ходе исследования были использованы следующие методы: историко-генетический (помог выявить истоки российской системы образования, проследить её генезис), историко-сравнительный (использовался для того, чтобы сравнить систему образования в различные периоды: советский, 1990-е годы и 2000-е годы и выявить общее и новое) и институциональный (позволил изучить систему образования как институт). Цель и задачи работы определили её структуру. Работа состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения, списка использованных источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель работы – изучение трансформации среднего образования в России с 1994 года по настоящее время..docx
2019-11-23 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу) Преподаватель оценил на отлично) с автором приятно работать, всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ урока по истории
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Представление о душе и загробном мире в славянской мифологии
Выпускная квалификационная работа
История
Жан Кальвин реформатор и политик
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реформы Федора Алексеевича. Отмена местничества
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Отрицание холокоста в современной историографии
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Крещение Руси
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Газеты и журналы в России в период НЭПа
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Дворцовые перевороты
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ранняя тирания в архаической Греции
Выход из Темных веков в VIII в. до н.э. был отмечен увеличением населения, ростом торговых отношений и образованием городов-государств. Из всех произошедших изменений последующего архаического века, длившегося до начала Персидских войн в течение первых десятилетий IV в. до н.э., самыми кардинальными были политические перемены.
Вожди поздних Темных веков были своего рода царьками, схожими с ранн...
подробнее
Галльское нашествие
Галлы селились на западе европейского континента. В начале IV века до н. э. с заселённых земель их стали теснить германские племена. Галлы вынуждены были перейти через горы Альпы и поселиться по берегам реки По. Первыми переселенцами было кельтское племя сенонов. Они направилась на юг плоть до устья реки По. Этруски, жившие здесь, были вытеснены южнее.
С начала V века набеги галлов на Лацию и Этру...
подробнее
Взаимоотношения Римской республики с эллинистическими государствами и народами Средиземноморья во II в. до н.э.
После завершения Второй Пунической войны Рим переходит к более активной внешней политике, что в первую очередь отражается на отношениях с эллинистическими государствами.
Уже в начале II в. до н. э. это приводит к вооруженным столкновениям с такими государствами, как Македония, держава Селевкидов, а также рядом греческих полисов. В течение непродолжительного периода римлянам путем дипломатических ус...
подробнее
Государственный строй
Во главе государственной структуры управления находился императорский двор. Вся полнота власти сосредотачивалась в руках императора. Он опирался на многочисленный аппарат чиновников. Важнейшие из них:
Каждый отвечал за конкретную сферу государственных дел.
Сохранились при дворе Каролингов и другие должности, созданные в предшествующие правления. К ним относятся маршал (контролировал конницу), сенеш...
подробнее
Ранняя тирания в архаической Греции
Выход из Темных веков в VIII в. до н.э. был отмечен увеличением населения, ростом торговых отношений и образованием городов-государств. Из всех произошедших изменений последующего архаического века, длившегося до начала Персидских войн в течение первых десятилетий IV в. до н.э., самыми кардинальными были политические перемены.
Вожди поздних Темных веков были своего рода царьками, схожими с ранн...
подробнее
Галльское нашествие
Галлы селились на западе европейского континента. В начале IV века до н. э. с заселённых земель их стали теснить германские племена. Галлы вынуждены были перейти через горы Альпы и поселиться по берегам реки По. Первыми переселенцами было кельтское племя сенонов. Они направилась на юг плоть до устья реки По. Этруски, жившие здесь, были вытеснены южнее.
С начала V века набеги галлов на Лацию и Этру...
подробнее
Взаимоотношения Римской республики с эллинистическими государствами и народами Средиземноморья во II в. до н.э.
После завершения Второй Пунической войны Рим переходит к более активной внешней политике, что в первую очередь отражается на отношениях с эллинистическими государствами.
Уже в начале II в. до н. э. это приводит к вооруженным столкновениям с такими государствами, как Македония, держава Селевкидов, а также рядом греческих полисов. В течение непродолжительного периода римлянам путем дипломатических ус...
подробнее
Государственный строй
Во главе государственной структуры управления находился императорский двор. Вся полнота власти сосредотачивалась в руках императора. Он опирался на многочисленный аппарат чиновников. Важнейшие из них:
Каждый отвечал за конкретную сферу государственных дел.
Сохранились при дворе Каролингов и другие должности, созданные в предшествующие правления. К ним относятся маршал (контролировал конницу), сенеш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы