Создан заказ №437086
23 января 2015
Социологический анализ конфликтов между операционистами и клиентами почтовой связи
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
Глава I. Теоретический анализ конфликтного взаимодействия
клиентов и сотрудников в сферы обслуживания
1.1. Содержание понятия конфликт и основные причины его возникновения в социуме
1.2. Специфика профессиональных конфликтов в сфере обслуживания
Глава II. Эмпирическое ис
следование конфликтных ситуаций между операционистами и клиентами почтовой связи на примере ОПС 47 г. Пензы
2.1. Структура и особенности деятельности ОПС 47 г. Пензы
2.2. Исследование особенностей конфликтного взаимодействия между операционистами и клиентами почтовой связи.
Глава III. Рекомендации по устранению причин конфликтов между операционистами и клиентами почтовой связи в ОПС 47 г. Пензы
Заключение
Список литературы
Приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социологический анализ конфликтов между операционистами и клиентами почтовой связи.docx
2017-04-13 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор и человек! Отзывчивый и честный. Работу выполнила качественно и в срок. Помогла советом даже когда срок сдачи истек.