Создан заказ №4370876
17 ноября 2019
Цель исследования - изучить особенности организации культурно-досуговой деятельности детей среднего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по социальной работе. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельность учреждений социально-культурной сферы, как неотъемлемой части социального организма, происходит на фоне коренных преобразований во всех сферах жизни общества - от экономики до идеологии. Происходит смена ценностных ориентиров, жизненных целей как, отдельных людей, так и общества в целом.
В условиях провинциального города насущной является задача организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков, в которой реализуются их многие социокультурные потребности и с её помощью происходит социализация детей и подростков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в подростковый период складываются основные структуры личности, качественные характеристики которой в существенной степени зависят от формирования окружающей среды.
Досуг детей и подростков колоссально влияет на становление личности на основе усвоения социокультурных ценностей, включения в социально - значимую деятельность, результатом которого является социальная компетентность: знания, умения, навыки и способности, формирующиеся в процессе социализации и позволяющие человеку быстро и адекватно адаптироваться в обществе и эффективно взаимодействовать с социальным окружением.
Проблема досугового времяпрепровождения детей и подростков отличается динамичностью и противоречивостью. Большой объем неорганизованного свободного времени и неумение распорядиться им нередко приводит к социальным проблемам. Проблема организации культурно-досуговой деятельности учащихся среднего звена заслуживает пристального внимания уже лишь потому, что человек, умеющий проводить свой досуг с пользой и интересом там, где немного учреждений соответствующей сферы деятельности, так или иначе, развивает собственную личность. Известно, что сегодня досуг, как молодежи, так и взрослых, выросших в больших и малых городах, различен и разнообразен, настолько, что, общаясь с представителями малых городов, мы настолько отчетливо улавливаем отличие их от представителей больших городов, что становится понятно - разные это люди и культура досуга у них разная. Именно свободное время становится той сферой, где происходит общение человека с искусством, живописью, кино, литературой, человек занимается спортом, в драмкружках, посещает выставки, театры, музеи, встречается с интересными личностями.
При всех положительных сторонах досуга, можно отметить, что досуг ярко подвержен состоянию политики, экономики, идеологии, образования и культуры. Как показывает практика, досуг подрастающего поколения, при относительно низкой культуре его использования, не только не приносит ожидаемого восстановления утраченных сил, расцвета творческих способностей, а, напротив, превращается в криминогенный фактор общества.
Актуальность темы обусловлена следующими положениями: система организации культурно-досуговой деятельности школьников в Российской Федерации существует на базе домов культуры, созданных еще в советское время. Кардинальные изменения, происходящие в экономике, стали причиной снижения уровня и качества организации культурно-досуговой деятельности, и современность требует принятия государственных мер по обеспечению функционирования центров культуры и досуга. Учреждениям культуры очень сложно привлечь к себе современных детей и подростков из-за нехватки форм и методов организации досуговой деятельности. Исследования свободного времени детей и подростков говорит о том, что современные подростки чаще выбирают пассивную форму проведения свободного времени, отсутствует культура досуга, и навыки эффективной организации собственного свободного времени.
Объект исследования – культурно-досуговая деятельность детей и подростков.
Предмет исследования - организация культурно-досуговой деятельности детей и подростков.
Цель исследования - изучить особенности организации культурно-досуговой деятельности детей среднего школьного возраста.
Задачи исследования:
-изучить основные проблемы организации культурно-творческого досуга детей среднего школьного возраста;
-охарактеризовать особенности культурно-творческого развития детей среднего школьного возраста;
- проанализировать формы досуга в организации культурно-творческой деятельности.
Теоретической базой исследования проблематики досуга детей и подростков являются труды российских ученых: М.А. Ариарского, С.Б.Брижатова, Д.М. Генкина, Т.Г. Головко, И.Н. Ерошенкова, А.Д. Жаркова, Т.Г. Киселева, А.А. Конович, Ю.Д. Красильникова, Ю.А, Стрельцова, В.В.Туева, В.В. Чижикова и др. авторов.
Исследования теоретиков и практиков заложили основу для совершенствования теории и методики организации культурно-досуговой деятельности детей среднего школьного возраста ряд вопросов и проблем практического характера остаются в стадии решения.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: теоретический анализ литературы по проблеме исследования, обобщение и систематизация выводов.
Структура исследования включает введение, три параграфа, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучить особенности организации культурно-досуговой деятельности детей среднего школьного возраста..docx
2019-11-23 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, работа выполнена качественно и при этом в ограниченный срок, буду надеяться на дальнейшее сотрудничество))