Создан заказ №4370879
17 ноября 2019
Оценка качества сервисных услуг, предоставляемых на терминале воздушных перевозок
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
Введение
1. Аналитическая часть.
1.1. Анализ предоставляемых услуг (перечень, ранжирование, оценка)
1.2. Сегментация потребителей услуг и определение целевой аудитории (для нашей услуги)
2. Технологическая часть.
2.1. Предложение услуги по организации...
2.2. Технологическ
ий расчёт предоставляемой услуги (годовой объем работ, количество персонала, выбор оборудования для предоставления услуги (описание марок автобуса фирмы, если можно, то с фото автобусов)).
3. Экономическая часть.
3.1. Определение техник-экономических показателей (капитальные вложения, себестоимость услуги, стоимость услуги для клиента, расчёт срока окупаемости)
3.2. Анализ рисков.
Заключение.
Библиографический список
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка качества сервисных услуг, предоставляемых на терминале воздушных перевозок.docx
2020-02-28 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, внимательно читает задавание , с антиплагиатом все впорядке , делали курсовой проект , все понравилось.