Создан заказ №437098
23 января 2015
Методические подходы к оценке эффективности маркетинга территории
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние пять–семь лет маркетинг территории из узкоспециализированной, ориентированной в большей степени на туризм области знаний, превратился в одно из «мейнстримовых» направлений развития теории маркетинга и менеджмента территории. Ещё большее развитие получили всевозможные практики территориального маркетинга, центральной из которых является формирование территориального бренда. К сожалению, довольно часто практические процессы разработки городских слоганов и логотипов, составляющие значительную часть бренд-стратегий города, не приносят желаемого эффекта, негативно воспринимаются жителями и не имеют той поддержки, которая необходима для формирования сильного бренда. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
По нашему мнению, причиной этому является недостаточное внимание со стороны практиков к теоретическим аспектам брендинга, уходящим далеко за пределы «логотипизации» городов. Брендинг становится все более популярным инструментом продвижения территорий и формирования их инвестиционной привлекательности. Местные власти все чаще используют его для развития потенциала территорий и улучшения условий жизни населения, поскольку применение бренд-стратегий позволяет повысить доходы субъектов территории от сектора услуг (таких его направлений, как туризм, образование, медицинское обслуживание и т.п.), а также от инвестиционных секторов экономики (недвижимости, промышленности и т.п.). Брендинг требует значительных вложений, что обуславливает необходимость оценки его эффективности. Практика брендинга товаров и услуг показывает, что при оценке эффективности доминируют немонетарные методы. Это объясняется коммуникативной природой бренда, тем, что он нацелен прежде всего на формирование отношений с потребителями, завоевание их доверия. Этими обстоятельствами обусловлена актуальность темы данного исследования.
Для проведения данного исследования было необходимо изучить множество источников, раскрывающих суть брендинга территорий, описывающих понятия, процессы, составляющие этого явления, а также рассматривающих применения теоретических аспектов на практике. Часть этих источников – книги, написанные специалистами в области брендинга территорий, упомянутыми выше. К примеру, книга Дениза Визгалова «Брендинг города», в которой автор чётко прослеживает путь бренда от его задумки до практических действий.
Книга Филиппа Котлера, «Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы» является одной из первых и наиболее признанных экспертами книг, посвящённой теме маркетинга территорий и фактором их привлекательности. В книге рассматриваются различные европейские страны и территории, их проблемы, пути решения этих проблем и роль маркетинга в достижении эффективной коммуникации со всеми целевыми аудиториями и продвижении положительной репутации того или иного местаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические подходы к оценке эффективности маркетинга территории .docx
2019-12-15 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хороший и ответственный человек.Что нужно было сделать, сделала.
Желаю успехов во всех начинаниях.