Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические подходы к оценке эффективности маркетинга территории
Создан заказ №437098
23 января 2015

Методические подходы к оценке эффективности маркетинга территории

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последние пять–семь лет маркетинг территории из узкоспециализированной, ориентированной в большей степени на туризм области знаний, превратился в одно из «мейнстримовых» направлений развития теории маркетинга и менеджмента территории. Ещё большее развитие получили всевозможные практики территориального маркетинга, центральной из которых является формирование территориального бренда. К сожалению, довольно часто практические процессы разработки городских слоганов и логотипов, составляющие значительную часть бренд-стратегий города, не приносят желаемого эффекта, негативно воспринимаются жителями и не имеют той поддержки, которая необходима для формирования сильного бренда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По нашему мнению, причиной этому является недостаточное внимание со стороны практиков к теоретическим аспектам брендинга, уходящим далеко за пределы «логотипизации» городов. Брендинг становится все более популярным инструментом продвижения территорий и формирования их инвестиционной привлекательности. Местные власти все чаще используют его для развития потенциала территорий и улучшения условий жизни населения, поскольку применение бренд-стратегий позволяет повысить доходы субъектов территории от сектора услуг (таких его направлений, как туризм, образование, медицинское обслуживание и т.п.), а также от инвестиционных секторов экономики (недвижимости, промышленности и т.п.). Брендинг требует значительных вложений, что обуславливает необходимость оценки его эффективности. Практика брендинга товаров и услуг показывает, что при оценке эффективности доминируют немонетарные методы. Это объясняется коммуникативной природой бренда, тем, что он нацелен прежде всего на формирование отношений с потребителями, завоевание их доверия. Этими обстоятельствами обусловлена актуальность темы данного исследования. Для проведения данного исследования было необходимо изучить множество источников, раскрывающих суть брендинга территорий, описывающих понятия, процессы, составляющие этого явления, а также рассматривающих применения теоретических аспектов на практике. Часть этих источников – книги, написанные специалистами в области брендинга территорий, упомянутыми выше. К примеру, книга Дениза Визгалова «Брендинг города», в которой автор чётко прослеживает путь бренда от его задумки до практических действий. Книга Филиппа Котлера, «Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы» является одной из первых и наиболее признанных экспертами книг, посвящённой теме маркетинга территорий и фактором их привлекательности. В книге рассматриваются различные европейские страны и территории, их проблемы, пути решения этих проблем и роль маркетинга в достижении эффективной коммуникации со всеми целевыми аудиториями и продвижении положительной репутации того или иного местаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Методические подходы к оценке эффективности маркетинга территории .docx
2019-12-15 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хороший и ответственный человек.Что нужно было сделать, сделала. Желаю успехов во всех начинаниях.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа.Методы принятия управленческих решений/115мвк
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Визуальная коммуникация в рекламе (на примере ООО «…»)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
PEST-анализ российского рынка стиральных машин
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
прогнозирование и планирование продаж
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Исток»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кампания по формированию имиджа организации (на примере).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выбор посредников в системе сбыта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кабинетные маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стилевые характеристики поведения руководителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы