Создан заказ №4371154
17 ноября 2019
Методы обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Под методом обучения необходимо понимать строго упорядоченную систему специальных дидактических приемов, а также средств, благодаря которым реализуются цели обучения, а также цели воспитания. Они представляют собой тесно связанные друг с другом способы целенаправленного взаимодействия между преподавателями и учениками. Также под методами обучения принято понимать последовательное чередование определенных способов взаимодействия между педагогами и учениками, которые направлены на то, чтобы достигнуть каких-либо определенных дидактических целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В переводе с греческого слово «метод» означает «путь к чему-либо» - то есть способ достижения цели. Соответственно, метод обучения есть ни что иное как способ приобретения знаний.
Абсолютно любым методом обучения предполагается какая либо цель, а также система действий, средства обучения, конечный результат. В качестве объекта и субъекта метода обучения всегда выступает ученик.
В крайне редких случаях какой-либо один из методов обучения используется в чистом виде. Как правило, учителя комбинируют разные методы обучения. Методы в чистом виде применяются исключительно в специально спланированных учебных или исследовательских целях.
Метод обучения, помимо всего прочего, является еще и исторической категорией. На протяжении всей истории педагогики проблема методов обучения решалась с нескольких точек зрения: через формы деятельности; через логические структуры; через функции форм деятельности; через характер познавательной деятельности. На текущий момент времени существуют разные подходы к современной теории методов обучения.
По сложившейся традиции в отечественной педагогике методы обучения делятся на следующие группы:
- Методы организации и осуществления учебной и познавательной деятельности:
1. Практические, словесные, наглядные (по источникам изложения учебного материала).
2. проблемные, продуктивные, исследовательские, поисковые объяснительно-иллюстративные и др. (по характеру учебной и познавательной деятельности).
3. Дедуктивные и индуктивные (по логике изложения преподаваемого материала, а также по логике восприятия учебного материала);
- Методы контроля за эффективностью учебной и познавательной деятельности: проверки, проводимые в устной форме, проверки, проводимые в письменной форме, а также самопроверки степени результативности овладения определенными знаниями, определенными умениями, определенными навыками;
- Методы стимулирования учебной и познавательной деятельности: какие-либо поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств.
В практике обучения очень большое количество других подходов к определению методов обучения, основывающихся на степени осознанности восприятия учебных материалов: эвристические, интерактивные, активные пассивные и прочие. Данные определения требуют дальнейшего уточнения по причине того, процесс обучения не может быть пассивным и не всегда является открытием (эврикой) для учащихся.
В качестве цели данной работы выступает рассмотрение понятия, а также разновидностей методов обучения.
В качестве задачи данной работы выступают:
- изучение понятие метода обучения, а также определение классификации методов обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы обучения.docx
2019-11-21 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Работа выполнена раньше срока, учла все пожелания в процессе выполнения, оригинальность как просила.