Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы обучения
Создан заказ №4371154
17 ноября 2019

Методы обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Под методом обучения необходимо понимать строго упорядоченную систему специальных дидактических приемов, а также средств, благодаря которым реализуются цели обучения, а также цели воспитания. Они представляют собой тесно связанные друг с другом способы целенаправленного взаимодействия между преподавателями и учениками. Также под методами обучения принято понимать последовательное чередование определенных способов взаимодействия между педагогами и учениками, которые направлены на то, чтобы достигнуть каких-либо определенных дидактических целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В переводе с греческого слово «метод» означает «путь к чему-либо» - то есть способ достижения цели. Соответственно, метод обучения есть ни что иное как способ приобретения знаний. Абсолютно любым методом обучения предполагается какая либо цель, а также система действий, средства обучения, конечный результат. В качестве объекта и субъекта метода обучения всегда выступает ученик. В крайне редких случаях какой-либо один из методов обучения используется в чистом виде. Как правило, учителя комбинируют разные методы обучения. Методы в чистом виде применяются исключительно в специально спланированных учебных или исследовательских целях. Метод обучения, помимо всего прочего, является еще и исторической категорией. На протяжении всей истории педагогики проблема методов обучения решалась с нескольких точек зрения: через формы деятельности; через логические структуры; через функции форм деятельности; через характер познавательной деятельности. На текущий момент времени существуют разные подходы к современной теории методов обучения. По сложившейся традиции в отечественной педагогике методы обучения делятся на следующие группы: - Методы организации и осуществления учебной и познавательной деятельности: 1. Практические, словесные, наглядные (по источникам изложения учебного материала). 2. проблемные, продуктивные, исследовательские, поисковые объяснительно-иллюстративные и др. (по характеру учебной и познавательной деятельности). 3. Дедуктивные и индуктивные (по логике изложения преподаваемого материала, а также по логике восприятия учебного материала); - Методы контроля за эффективностью учебной и познавательной деятельности: проверки, проводимые в устной форме, проверки, проводимые в письменной форме, а также самопроверки степени результативности овладения определенными знаниями, определенными умениями, определенными навыками; - Методы стимулирования учебной и познавательной деятельности: какие-либо поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств. В практике обучения очень большое количество других подходов к определению методов обучения, основывающихся на степени осознанности восприятия учебных материалов: эвристические, интерактивные, активные пассивные и прочие. Данные определения требуют дальнейшего уточнения по причине того, процесс обучения не может быть пассивным и не всегда является открытием (эврикой) для учащихся. В качестве цели данной работы выступает рассмотрение понятия, а также разновидностей методов обучения. В качестве задачи данной работы выступают: - изучение понятие метода обучения, а также определение классификации методов обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Методы обучения.docx
2019-11-21 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Работа выполнена раньше срока, учла все пожелания в процессе выполнения, оригинальность как просила.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать теор часть по курсовой. педагогика. Т-02256
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание морально-волевых качеств боксеров
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сюжетно-ролевая игра
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Семья как хранитель опыта народной педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций: традиционной и педоцентристской

Рисунок 1. Основные концепции обучения в дидактике. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Идеи традиционной дидактики содержатся в трудах педагогов: А. Коменского, И.Г. Песталоцци, А. Белла, Д. Ланкастера, И.Ф. Гербарта.
Концепция традиционной дидактики была основана в XIX веке знаменитым дидактом, философом, педагогом и психологом И.Ф. Гербартом. Труды ученого основывались на стремлении разра...
подробнее
Основные характеристики культуры межнационального общения
Такая система межнациональных коммуникаций строится на основе определенной культуры межнационального общения, представляющей собой многофакторную систему нравственных норм и ценностей, вариантов реализации и видов деятельности, реализуемых разнородными этическими группами и национальными общностями для упрощения их взаимопонимания и взаимодействия, а также полстроения оптимальных взаимоотношений м...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций: традиционной и педоцентристской

Рисунок 1. Основные концепции обучения в дидактике. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Идеи традиционной дидактики содержатся в трудах педагогов: А. Коменского, И.Г. Песталоцци, А. Белла, Д. Ланкастера, И.Ф. Гербарта.
Концепция традиционной дидактики была основана в XIX веке знаменитым дидактом, философом, педагогом и психологом И.Ф. Гербартом. Труды ученого основывались на стремлении разра...
подробнее
Основные характеристики культуры межнационального общения
Такая система межнациональных коммуникаций строится на основе определенной культуры межнационального общения, представляющей собой многофакторную систему нравственных норм и ценностей, вариантов реализации и видов деятельности, реализуемых разнородными этическими группами и национальными общностями для упрощения их взаимопонимания и взаимодействия, а также полстроения оптимальных взаимоотношений м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы