Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка концепции продвижения торговой марки такой-то или разработка рекламной кампании для того-то.
Создан заказ №437124
23 января 2015

Разработка концепции продвижения торговой марки такой-то или разработка рекламной кампании для того-то.

Как заказчик описал требования к работе:
То есть тема должна быть более-менее объемной. В дипломной работе необходимо разработать рекламную кампанию для любой не крупной организации из г.Омска. Клиенту необходимо будет в последствии обратится в эту компанию с данным предложением, для получения печатей от руководителя, якобы они согласны с данной рекламой. В дипломе необходимо будет описать, зачем нужна реклама этой компании, что мы хотим получить, разработав ее.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Разработка концепции продвижения торговой марки такой-то или разработка рекламной кампании для того-то. .docx
2015-02-02 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой довольна! Все пожелания учли, доработки выполнили, науч.руководитель тоже доволен! А это наверное главное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Кредитный анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стратегии предприятия в digital-среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Отчет и дневник про производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тест по дисциплине «Некоммерческий маркетинг»
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Опыт взаимодействия с брендом на рынке FMCG
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок коммерческой недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия каннибализации в маркетинге
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка детской обуви по городу Москвы.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Современные инструменты изучения потребителей в интернете
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Развитие внутриорганизационного маркетинга компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
SWOT-анализ как система оценки конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы