Создан заказ №4371531
17 ноября 2019
Тактические основы делового общения. Основная тактика при прохождении собеседования.
Как заказчик описал требования к работе:
Научное эссе общим объемом не более 10 страниц. Структура текста — Титульный лист, Содержание, Введение (актуальность темы, объект, предмет исследования, цели и задачи, методолгия), Основная часть(раскрытие темы, выявление проблемы и решения), Заключение, Библиография.
Обязательно нужно освятить ва
жность темы, раскрыть ее. Требования оригинальность не ниже 65% проверка на АНТИПЛАГИАТ FULL.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вся жизнь построена на общении и взаимосвязи между людей посредством устной коммуникации. Собеседование при трудоустройстве является одним из видов делового общения. Суть собеседования: поиск сотрудника и места занятости. Цель собеседования – найти, выбрать, определить того самого кандидата, из числа многих, который будет наиболее продуктивен и полезен в том виде деятельности, вакансию о который выставил работодатель.
Каждое собеседование имеет свои цели и поэтому технологический подход к их проведению отличается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отношение к собеседованию может быть любое, ведь конечным результатом является трудоустройство и выделение себя.
Актуальность темы обусловлена тем, что очень важным этапом на период подготовки к собеседованию и его прохождение является выбранная тактика делового общения.
Объектом исследования является тактические основы делового общения.
Предметом исследования являются собеседование.
Цель определить рекомендации по стилю делового общения с целью прохождения собеседования.
Задачи:
Изучить теоретический материал
Сформулировать рекомендации по прохождению собеседования с применением стиля делового общения.
Методология раскрытия темы заключается в изучении теоретических источников, рассмотрение общего представления о правилах делового общения на собеседовании и вывод оформленный в данном ессе.
Приемы по ведению переговоров
Для начала рассмотрим практику делового общения и определение данного понятия.
Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как собеседники умеют налаживать контакт друг с другом. При всем многообразии форм делового общения деловая беседа является наиболее распространенной и чаще всего применяемой.
Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем непосредственно действуют социально-психологические механизмы.
В целом деловое общение отличается от косвенного тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером.
В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент.
Использование приемов делового общения при прохождении собеседования – это уже готовый шаг к результату. Ведь работодателю важно узнать и объективно оценить знания, опыт, квалификацию для принятия решения.
Рассмотрим базовые приемы, которые будут актуальны при прохождении собеседования.
Не показывать «нужды». В данном случае важно занять позицию соискателя, которому не интересна предполагаемая работа в рамках «нуждаюсь»;
Попытка влияния на то, что от нас не зависит обычно заканчивается неудачей. Важно здесь и сейчас сконцентрироваться на том, на что мы действительно можем повлиять. В данном случае конечный результат, то есть ответ работодателя «да» или «нет» от соискателя зависит косвенно, необходимо ориентироваться и взять контроль над самим процессом. Ведь поведение и ответы на поставленные вопросы раскрывают компетенцию соискателя и то как он будет говорить, зависит многое.
Навык умения задавать вопросы является неоспоримым преимуществом в ходе проведения собеседования. Данный навык показывает прежде всего заинтересованность в процессе, по-другому – заинтересованность в самом собеседовании и вакантной должности. При умении правильно задавать вопросы, можно научиться получать интересующие ответы.
Следить за своим поведением, мимикой и жестами, интонацией при разговоре. Данный прием имеет свою важную роль, так как рекрутер обращает внимания на такие факторы как: закрытые и открытые позы и прочие показатели которые позволяют «считать» интервьюера.
Освобождение разума от ожиданий и предположений поможет перестать разочаровываться при неблагоприятном исходе собеседования, меньше разочаровываться и двигаться дальше. К тому же, сосредоточенность на процессе самого собеседования будет эффективнее и лучше.
Вера в себя и свои таланты. Без веры в себя любой человек не сможет объективно подготовиться к собеседованию и презентовать себя, ровно, как и работодатель не воспримет кандидата, который не верит в свои силы и возможностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тактические основы делового общения. Основная тактика при прохождении собеседования..docx
2021-05-25 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа предоставлена раньше обозначенного срока. Качество работы очень понравилось. Рекомендую автора.