Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ нарушений профессиональной этики в отношениях «журналист-журналист»
Создан заказ №4371537
17 ноября 2019

Анализ нарушений профессиональной этики в отношениях «журналист-журналист»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать аналитическую работу на тему «Анализ нарушений профессиональной этики в отношениях «журналист-журналист»». В аналитической работе нужно отметить источники, откуда нормы, регулирующие отношения между журналистом и журналистом (или между журналистом и журналистским сообществом) были вз яты. Самое главное, чтобы это было из издания Е.П.Прохорова "правовые и этические нормы в журналистике" . Там будут кодексы профессиональной этики журналиста и профессиональной деятельности журналиста, нужно брать оттуда и указать в работе источники. Также желательно привести примеры с Иваном Голуновым и другими журналистами как можно больше примеров этих нарушений. Примеры должны быть четкими, без всяких обобщений, все по делу. Ещё желательно взять из зарубежных кодексов эти законы и опираясь на них тоже привести примеры только уже из зарубежной журналистики. Уникальность-70%
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Анализ нарушений профессиональной этики в отношениях «журналист-журналист».docx
2019-11-21 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Честный автор. Выполнил работу очень быстро. Пока не знаю какую оценку поставит мне преподаватель, так как работу я сдам в среду, а сегодня суббота. Но работать с этим автором очень приятно. Заказала у этого автора еще одну работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вступительный экзамен на магистратуру Журналистика
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ИСТОРИЯ областной ГАЗЕТЫ ««Белгородская правда» (2011-13 гг.)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ток-шоу как жанр телевизионной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Instagram-контент, всё в описании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская заметка по сказке «Репка»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Кризисные явления в международной журналистике.
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Научная журналистика
Научная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа. Научная журналистика -это перевод научного исследования на понятный язык, но без искажения основного смысла. Довольно часто к научной журналистике относят такие разновидности, как: медицинская и экологическая журналистика.
Важная задача научного журналиста за...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Научная журналистика
Научная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа. Научная журналистика -это перевод научного исследования на понятный язык, но без искажения основного смысла. Довольно часто к научной журналистике относят такие разновидности, как: медицинская и экологическая журналистика.
Важная задача научного журналиста за...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы