Создан заказ №4372219
17 ноября 2019
Цель исследования: исследовать методику обогащения словаря у младших школьников с ОНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день особую актуальность приобретает проблема коррекции и реабилитации детей с нарушениями речи [17]. Преодолению различных трудностей, с которыми сталкиваются дети данной группы, должны способствовать научно обоснованные, адекватные коррекционные мероприятия, базирующиеся на результатах комплексной диагностики, направленной на выявление индивидуальных психологических особенностей детей [21]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уровень речевого развития ребенка во многом определяет успешность обучения в школе, однако значительная часть детей 6-7 лет (около 60%) имеют нарушения речевого развития [19].
Хорошая речь является условием результативной деятельности школьника внутри любой образовательной области. Высокий уровень развития речи помогает реализовать существующий личностный потенциал, сформировать у ребенка систему ценностей и потребностей в коммуникации. Уровень развития навыков и средств общения устанавливает дальнейшую коммуникативную деятельность ребенка [13].
Современные исследовании установили значимость достаточного уровня развития лексической стороны речи для формирования предпосылок успешного обучения в школе. В свете данных исследований ученики, поступающие в общеобразовательную школу с речевым заключением «общее недоразвитие речи» (ОНР), чаще других оказываются в числе неуспевающих (Н. С. Жукова, Р. Е. Левина, Е. М. Мастюкова, Н. А. Никашина, Л. Ф. Спирова, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, А. В. Ястребова и др.).
Специфические особенности лексикона младших школьников с ОНР, связанные с его количественной и качественной неполноценностью, обусловлены тем, что эти дети не могут спонтанно, без оказания специальной коррекционной помощи, встать на путь онтогенетического развития речи нормальных детей (О. А. Безрукова, В. К. Воробьева, О. Е. Грибова, Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова, Л. Ф. Спирова, Л. Б. Халилова, С. Н. Шаховская и др.).
Из-за того, что исследований, посвященных проблеме преодоления недоразвития лексической стороны речи младших школьников с негрубыми проявлениями ОНР на логопедических занятиях, недостаточно, имеется острая необходимость определения основных путей коррекционно-развивающей работы с данной категорией учащихся.
Из-за замедленного речевого развития и трудностей в овладении словарным запасом происходит ограничение речевых контактов детей со взрослыми и сверстниками. Усвоение лексики необходимо для овладения речью как средством общения. Из-за скудности словарного запаса дети с ОНР испытывают значительные трудности в процессе общения с окружающими. Также важен тот факт, что формирование лексических представлений имеет большое значение для развития познавательной деятельности ребенка, т.к. слово, его значение является средством не только речи, но и мышления [5]. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель исследования: исследовать методику обогащения словаря у младших школьников с ОНР.
Объект исследования: процесс формирования словаря у младших школьников с ОНР.
Предмет исследования: содержание логопедической работы по обогащению словаря у младших школьников с ОНР.
Задачи исследования:
- дать характеристику детей младшего школьного возраста с ОНР
- рассмотреть особенности развития словаря детей младшего школьного возраста с ОНР;
- изучить методы и формы обогащения словаря детей младшего школьного возраста с ОНР;
- проанализировать систему педагогической работы по обогащению словаря детей младшего школьного возраста с ОНР.
Теоретическая значимость исследования: описаны особенности формирования словаря младших школьников с ОНР, методы и формы его обогащения, предложена система педагогической работы, направленной на обогащение словаря младших школьников с ОНР.
Практическая значимость: работа может быть использована педагогами начальных школ и студентами педагогических направлений.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: исследовать методику обогащения словаря у младших школьников с ОНР..docx
2019-11-23 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена на отлично и раньше срока. Рекомендую всем работать с этим человеком.