Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: исследовать методику обогащения словаря у младших школьников с ОНР.
Создан заказ №4372219
17 ноября 2019

Цель исследования: исследовать методику обогащения словаря у младших школьников с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день особую актуальность приобретает проблема коррекции и реабилитации детей с нарушениями речи [17]. Преодолению различных трудностей, с которыми сталкиваются дети данной группы, должны способствовать научно обоснованные, адекватные коррекционные мероприятия, базирующиеся на результатах комплексной диагностики, направленной на выявление индивидуальных психологических особенностей детей [21]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уровень речевого развития ребенка во многом определяет успешность обучения в школе, однако значительная часть детей 6-7 лет (около 60%) имеют нарушения речевого развития [19]. Хорошая речь является условием результативной деятельности школьника внутри любой образовательной области. Высокий уровень развития речи помогает реализовать существующий личностный потенциал, сформировать у ребенка систему ценностей и потребностей в коммуникации. Уровень развития навыков и средств общения устанавливает дальнейшую коммуникативную деятельность ребенка [13]. Современные исследовании установили значимость достаточного уровня развития лексической стороны речи для формирования предпосылок успешного обучения в школе. В свете данных исследований ученики, поступающие в общеобразовательную школу с речевым заключением «общее недоразвитие речи» (ОНР), чаще других оказываются в числе неуспевающих (Н. С. Жукова, Р. Е. Левина, Е. М. Мастюкова, Н. А. Никашина, Л. Ф. Спирова, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, А. В. Ястребова и др.). Специфические особенности лексикона младших школьников с ОНР, связанные с его количественной и качественной неполноценностью, обусловлены тем, что эти дети не могут спонтанно, без оказания специальной коррекционной помощи, встать на путь онтогенетического развития речи нормальных детей (О. А. Безрукова, В. К. Воробьева, О. Е. Грибова, Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова, Л. Ф. Спирова, Л. Б. Халилова, С. Н. Шаховская и др.). Из-за того, что исследований, посвященных проблеме преодоления недоразвития лексической стороны речи младших школьников с негрубыми проявлениями ОНР на логопедических занятиях, недостаточно, имеется острая необходимость определения основных путей коррекционно-развивающей работы с данной категорией учащихся. Из-за замедленного речевого развития и трудностей в овладении словарным запасом происходит ограничение речевых контактов детей со взрослыми и сверстниками. Усвоение лексики необходимо для овладения речью как средством общения. Из-за скудности словарного запаса дети с ОНР испытывают значительные трудности в процессе общения с окружающими. Также важен тот факт, что формирование лексических представлений имеет большое значение для развития познавательной деятельности ребенка, т.к. слово, его значение является средством не только речи, но и мышления [5]. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Цель исследования: исследовать методику обогащения словаря у младших школьников с ОНР. Объект исследования: процесс формирования словаря у младших школьников с ОНР. Предмет исследования: содержание логопедической работы по обогащению словаря у младших школьников с ОНР. Задачи исследования: - дать характеристику детей младшего школьного возраста с ОНР - рассмотреть особенности развития словаря детей младшего школьного возраста с ОНР; - изучить методы и формы обогащения словаря детей младшего школьного возраста с ОНР; - проанализировать систему педагогической работы по обогащению словаря детей младшего школьного возраста с ОНР. Теоретическая значимость исследования: описаны особенности формирования словаря младших школьников с ОНР, методы и формы его обогащения, предложена система педагогической работы, направленной на обогащение словаря младших школьников с ОНР. Практическая значимость: работа может быть использована педагогами начальных школ и студентами педагогических направлений. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования: исследовать методику обогащения словаря у младших школьников с ОНР..docx
2019-11-23 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена на отлично и раньше срока. Рекомендую всем работать с этим человеком.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семья как фактор социализации личности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития творчества у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация работы с одаренными учащимися по русскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы словаизменения у детей с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сказка как средство развития связной речи детей 4-5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Формы образовательных технологий
Образовательная технология является по сути одним из действенных способов влияния на процесс обучения и развития личности ребенка.
Виды образовательных технологий зависят от разных оснований:
Образовательная технология по своей сути является системой, структурными компонентами которой выступают:
Формы образовательных технологий по уровню сложности принято подразделять на три вида:
По уровню организаци...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Формы образовательных технологий
Образовательная технология является по сути одним из действенных способов влияния на процесс обучения и развития личности ребенка.
Виды образовательных технологий зависят от разных оснований:
Образовательная технология по своей сути является системой, структурными компонентами которой выступают:
Формы образовательных технологий по уровню сложности принято подразделять на три вида:
По уровню организаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы